Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Может и не обращал. Но и рукой не трогал шланги. отдача сильно чувствуется если положить ладонь на топливный фильтр (у меня под капотом). на шланги уходящие вниз. И ещё очень сильно если послушать форсунку 4 цилиндра стетоскопом.
Мотористы в 2-х сервисах меня послали.
и вот этот самый стук в салоне ровно совпадает с пульсацией. Короче всё это странно. Субара!
Даа, тяжело понять конечно. Надо чтоб. У меня из салона не слышно, сам незнаю должна ли эта пульсация быть. У меня под капотом стоят два демферных клапана врезанные в трубки подачи и обратки. Мож они мозг делают?
ну мне на эти клапаны тоже намекнули последний раз когда давку мерили. типа они виноваты. Но блин раньше же небыло. тем более эти демферы вроде не должны ломаться. У меня один установлен. там где фильтр. в стоке так на дорест.