Понял. Не знал этого. Многие говорят, что маслоканалы забиваются и коксуется оно по отношению к 30ке.Хуже не будет. Единственный минус - AVCS на густом масле хуже работает.
Понял. Не знал этого. Многие говорят, что маслоканалы забиваются и коксуется оно по отношению к 30ке.Хуже не будет. Единственный минус - AVCS на густом масле хуже работает.
Понял. Не знал этого. Многие говорят, что маслоканалы забиваются и коксуется оно по отношению к 30ке.
Тоже верно.... но на ХХ после хорошего отжига и просто на ХХ - разница. И большая. После отжига масло разогревается сильно , и одного очка не будет на 5-30. Разница в Т масла в 20гр сильно влияет на давку.Масло каналы, зазоры просто рассчитаны на 30ку.
Кольца закоксуются, не сразу конечно. Да и смотря как менять масло...
У тебя 6бар на 3000 тысячах и 1,5 на холостых - идеально. Тем более на 30ке, которая быстро поступает в самые дальние места по тонким каналам, плюс лучше охлаждает, потому что более жидкое.
А зачем иметь на холостых нахрен не нужное 2,5 бара так ни кто и не может ответить. Только - "будет лучше". Что лучше то?
На холостых и одного бара хватит. А при высоких оборотах когда уже действительно нужна хорошая смазка для вкладышей она есть
Тоже верно.... но на ХХ после хорошего отжига и просто на ХХ - разница. И большая. После отжига масло разогревается сильно , и одного очка не будет на 5-30. Разница в Т масла в 20гр сильно влияет на давку.
Ставить сток прокладки? Я всё равно планирую шиться под 3-ёх портовый соленойд, может что по толще?
У меня тоже пульсация в топливных шлангах присутствует.Но почему то сильно отдаёт по топливной магистрали.