Стучок в двигателе EJ255 Forester SG9 2.5XT 2006г.в.

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Понял. Не знал этого. Многие говорят, что маслоканалы забиваются и коксуется оно по отношению к 30ке.



Масло каналы, зазоры просто рассчитаны на 30ку.
Кольца закоксуются, не сразу конечно. Да и смотря как менять масло...
У тебя 6бар на 3000 тысячах и 1,5 на холостых - идеально. Тем более на 30ке, которая быстро поступает в самые дальние места по тонким каналам, плюс лучше охлаждает, потому что более жидкое.

А зачем иметь на холостых нахрен не нужное 2,5 бара так ни кто и не может ответить. Только - "будет лучше". Что лучше то?
На холостых и одного бара хватит. А при высоких оборотах когда уже действительно нужна хорошая смазка для вкладышей она есть.


Отправлено с помощью Tapatalk
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Масло каналы, зазоры просто рассчитаны на 30ку.
Кольца закоксуются, не сразу конечно. Да и смотря как менять масло...
У тебя 6бар на 3000 тысячах и 1,5 на холостых - идеально. Тем более на 30ке, которая быстро поступает в самые дальние места по тонким каналам, плюс лучше охлаждает, потому что более жидкое.

А зачем иметь на холостых нахрен не нужное 2,5 бара так ни кто и не может ответить. Только - "будет лучше". Что лучше то?
На холостых и одного бара хватит. А при высоких оборотах когда уже действительно нужна хорошая смазка для вкладышей она есть
Тоже верно.... но на ХХ после хорошего отжига и просто на ХХ - разница. И большая. После отжига масло разогревается сильно , и одного очка не будет на 5-30. Разница в Т масла в 20гр сильно влияет на давку.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Тоже верно.... но на ХХ после хорошего отжига и просто на ХХ - разница. И большая. После отжига масло разогревается сильно , и одного очка не будет на 5-30. Разница в Т масла в 20гр сильно влияет на давку.

Смотря как нагреть, если +20, то на 110С очко будет +-0,2 бара, опять же на холостых не критично, нагрузки нет. Подними обороты до 1 тыщи вот тебе уже 2 бара как минимум.
А если свыше 110 греть, то тут уже маслокулер нужен да и маслице для таких режимов по гуще ))
И если такие режимы то-
На лето 40ку а на зиму 30ку и будет зашибись.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
У меня что на 5-50, что на 5-40 AVCS одинаково работает AVCS.
До этого лил мобил, на на oil-club'е про него писали что через 2 тысячи становится как 5-40. Про другие марки не знаю.
Сейчас в жару давка на 5-40 5бар на оборотах и 1.2-1.5 на ХХ. На 2000об - 4бара. Насос 11ый. Масло Лукойл Люкс SN:)
Зимой на гонки конечно 5-50, т.к. должен быть запас по вязкости.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Вкладыш слышно на холостых. Ставишь на N и газуешь до 3000об. Потом отпускаешь газ и слышышь тук-тук, если это вкладыш.

А поршни при прогреве перестают стучать, т.к. расширяются.
 

kravchuk_

Лесник
14 Сен 2015
666
23
0
37
Кашира
Какие проклдки ГБЦ нужно ставить, если накрывать шорт-блок EJ257 головами от EJ255?
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Сами блоки 257 и 255 - одинаковые. Отличия колено, поршни. Шатуны вроде такие же, тока стишные легче чуть-чуть должны быть после селективной сборки.
 

kravchuk_

Лесник
14 Сен 2015
666
23
0
37
Кашира
Ставить сток прокладки? Я всё равно планирую шиться под 3-ёх портовый соленойд, может что по толще?
 

kravchuk_

Лесник
14 Сен 2015
666
23
0
37
Кашира
Миша EVO говорит можно сток прокладки ставить от евро EJ255. Сказал принципиальных отличий у блоков 255 и 257 нет. Но вот я просто форумов начитался и пишут, что объём выемки в поршне yf EJ257 блоке поменьше, чем в поршнях на EJ255 евро. Соответственно если я на стоковых прокладках собиру, то СЖ увелисится. Вообще ещё планирую турбину VF41 ставить.

Добавлено через 1 час 32 минуты 30 секунд
Стас SubaruTank говорит ставь толстый 610-е. Вот я хз чё ставить )
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Головы и блок чуть шлифануть и 610 можно ставить не опасаясь за СЖ, и запас будет.


Отправлено с помощью Tapatalk
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Разница объёма ванночки в поршнях 24 у 255 и 22 у 257 блоков в стоке. Но у стишной бошки другой объём, поэтому разные ванночки в поршнях

Для ознакомления:
http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=1667168

У меня собрано на обычный(не толстых) прокладках, правда ковка со степенью 8.5. Ванночку не измерял. Стоит VF49, которая по размерам аналогична VF41/43. Настраивал по карте 1.3, с передувами до 1.4, 1.45 ко штатному датчику. Ничего не звенит 98.
 

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
подниму темку. Раз тут в начале разговор про лампочку и давку масла. то тоже спрошу.
у меня ёж20. атмо. стал иногда слышать на передаче D со стороны моторного отсека тихое тук тук тук. Если стоять у открытого капота то не слышно. И такое только на прогретом. По совету сервиса заменил масло с 5-30 на 10-40. стуки как были так и остались. Никаких резких стуков нет. на сбросе газа 2500 об тоже посторонних звуков нет. но вот это тихое тук тук. напрягает. Ездил в 2 сервиса. в одном приговорили 4 цил даже не слушая, в другом сказали что барабашка. и мотор работает тихо.
Начитался про лампочку. пошел утром проверять. на улице тепло сейчас. лампа погасла после того как двиг схватил и начал работать. - потом заглушил и снова зажигание. лампа снова зажглась через 20 сек.
заводил на горячую. лампа моргала и погасла прямо перед тем как двиг схватил. на горячую глушу и сразу зажигание - лампа сразу загорается.

Завтра поеду мерить давку. Сколько на атмо 2,0 должно быть?
 

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
Вчера проверял давку масла. масло Neste 10w-40, мотор прогрет очень. на ХХ(630об) 1,1бар, на 3000об - 4,5бар. На Холодную как понимаете померить никак. тк прибора нет.

Стуков нет как то. Но почему то сильно отдаёт по топливной магистрали. Что же такое? Всю голову сломал ))

Да и ещё. то ли треск то ли звон. когда под нагрузкой мимо забора или чего такого проезжаешь c открытым окном. Такое уже 2 года. Выхлопная старая наверное. Но дырок нет
 
Последнее редактирование:

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
так вот эта пульсация у меня почему то в салоне слышна. Я тоже сначала думал что мотор. даже чуть масло 10-60 не залил сдуру и по совету сервиса суба.ру с алтушки.
И кстати эта сильная пульсация началась после того как я сменил самый первый фильтр подъёма топлива. Квадратная сетка. ;-)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250