Четырехвальный фазный полтергейст
Кравчук, даешь развязку в апреле!! Давай уже починяй лесника, чтоб не болел!
Кравчук, даешь развязку в апреле!! Давай уже починяй лесника, чтоб не болел!
Конечно с дырдочкой у меня всё там. Обижаете )А болтик, который шестерню AVCS крепит к валу с дырочкой ?
Вал должен от руки вращаться, с небольшим усилием. Крышки распредов не перепутаны? Хотя на бошках от 2.5 сложно крышки перепутать. Какой тепловой зазор между толкателем и кулачком?
На валу и передней крышке маслоканал продувается воздухом?
Не должно быть такого. Посмотри маркировку крышек. Ни кто ничего не напутал ?а на левой головке, туговато. Т.е. их можно провернуть рукой только прикрутив к нему шестерню, без шестерни рукой не провернуть.
все крышки 176. Это один комплект.Посмотри маркировку крышек.
А на голове 176 ? Я на фото не увидел.все крышки 176. Это один комплект.
Маловероятно. Я один раз из муфты извлек кусок герметика. Проблема похожая была.валы крутились легко как и на правой ГБЦ и проблема уйдёт ))
может быть просто погрешность измеренийИногда на сканере проскакивает, что муфта на 1 градус всё таки поворачивается.
ну это уж точно стечение обстоятельствВот ведь совпадение, купил левую и правую б/у муфты и среди них левая тоже не работала. И менял же сразу обе.
http://forester.club/showthread.php?t=28174Теперь проблема прокачать ГУР. Никак не хочет прокачиваться, воет паразит и воет.
Дня 2-3 повоет и перестанет.... Или : пустить двиг , покрутить руль,заглушить и подождать 5-10 мин . Повторить много раз до прекращения гула.Теперь проблема прокачать ГУР. Никак не хочет прокачиваться, воет паразит и воет.
Спасибо )С интересом наблюдал за процессом. Очень рад, что все закончилось, и закончилось благополучно. Удачи вам с фориком.
ГУР прокачался методом: обратку в бутылку, заводим-глушим и доливаем в бачок.
Правда не с первого раза получилось, но получилось. Форик сново в строю ))
А бошку поменял не зря, на старой ГБЦ выпускной распредвал болтался и был вот этот стук по утрам на холодную, да и после непродолжительной стоянки тоже. Так что причиной стука в начале темы был именно распредвал, а мотор положил я сам )) Т.к. после замены колена и шатунов стук не пропал, но после замены левой ГБЦ, всё ушло.
это ЕЖ )))Что за двигатель такой? )))
перегретое масло + неверный зазор во вкладышах = тук-тук....Мотор - чудо маркетинговой мысли ))
LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-50, менялось 4000км назад.А что за масло? Давно менялось?
Скорее всего перегретое масло. Шейки к/вала промерял микрометром хоть и новое брал, по мануалу подходили именно вкладыши "стандарт"перегретое масло + неверный зазор во вкладышах = тук-тук....
а сам зазор мерил после затягивания крышки шатуна ?Шейки к/вала промерял микрометром хоть и новое брал, по мануалу подходили именно вкладыши "стандарт"
Скорее всего ничего не надо, на крайняк косу со своего мотора на узкоглазый кинь, проще будет. Или в сборе с пауком переставь .Есть темы где описывается что нужно перепиновать в проводке под евро мозг при SWAP'е на EJ255 sti JDM вместо EJ255 евро?