Стучок в двигателе EJ255 Forester SG9 2.5XT 2006г.в.

kravchuk_

Лесник
14 Сен 2015
666
23
0
37
Кашира
Поменял левую голову всборе, покупал у парня на форуме с ником Fran. Короче в итоге никаких изменений. Левая муфта AVCS по прежнему стоит в нуле всегда, на любых режимах, в то время когда на правой голове муфта по сканеру смещается.
Я уже незнаю куда копать (((
Муфты поменяны, клапана и датчики распредвалов местами меняны, сетки из болтов убраны, голова всборе с распредвалами поменяна.
 

kravchuk_

Лесник
14 Сен 2015
666
23
0
37
Кашира
baev77,
Так причём проводка, при принудительном открытии левого клапана подачи масла на фазную шестерню путём подачи на него 12 Вольт с аккумулятора, шестерни если бы смещалась, то мотор бы начал троить. Я думал о том, что может быть датчик распредвала тупо не видит смещение муфты и поэтому на OBD-сканере показывает ноль градусов. Но открывая клапан на полную на правой ГБЦ мотор начинает троить, а при открытии клапана на левой ГБЦ ни каких изменений в работе двигателя нет.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Сейчас клапан AVCS с левой бошки стоит на правой или всё по местам? Т.е. если заведомо исправный клапан поставить на левую голову и подать 5в-12в, мотор начнёт троить или нет?
 

kravchuk_

Лесник
14 Сен 2015
666
23
0
37
Кашира
Сейчас клапан AVCS с левой бошки стоит на правой или всё по местам? Т.е. если заведомо исправный клапан поставить на левую голову и подать 5в-12в, мотор начнёт троить или нет?

Сейчас слева стоит клапан тот, что стоял раньше справа. Если на левый клапан подавать 12В , то никаких изменений в работе двигателя нет, на сканере показывает VVT ADV ANG Amount L - 0, если подавать на правый клапан, то мотор начинает троить и на диагностическом сканере показания изменяются VVT ADV ANG Amount R от 0-50
 

kravchuk_

Лесник
14 Сен 2015
666
23
0
37
Кашира
Мерил давление на входе в клапан монометром, он размечен до 6 бар, масло 5W-50, стрелка на манометре на холодном двигателе сделала полный круг от 0 до 0 бар )) Давление адское, открывал на таком давлении клапан, муфта стоит на месте, мотор работает как и работал. Опять проделал то же самое на правой стороне на холодном моторе, мотор за троил, значит справа всё фурычит.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Почему разные и зачем дырочка объяснять, наверное, не надо.

Добавлено через 11 минут 15 секунд
Я к тому, что болты элементарно перепутали , дырочки нет, масло не идет, фаза не але...
 

QoS

В Лесу
18 Апр 2011
423
29
0
зачем дырочка объяснять, наверное, не надо
хотелось бы получить объяснение. В моем представлении в валу на торце 2 отверстия вход и выход. Болт с отверстием нужен чтобы под крышкой болта не было давления, это не влияет на работу
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
В моем представлении в валу на торце 2 отверстия вход и выход. Болт с отверстием нужен чтобы под крышкой болта не было давления
Возможно, но, то, что отверстие явно для масла и оно сделано не просто так, я уверен. Я так же уверен, что без этого отверстия что-то не так будет работать, как надо. Не пробовал. На всех фазных оно всегда есть ,и на DAVCS тоже с дыркой на выпуске.

Добавлено через 7 минут 45 секунд
Блиннн !!! вспомнил !!! Когда двиг собирал , то на собранном двигле с залитым маслом попробовал колено покрутить, дабы хоть как-то давку оценить. А те крышки, которые на 3 болтиках закрывают болт с дыркой не поставил. Так вот.... масло от туда хорошо так потекло....
 
  • Like
Реакции: DR1VeR

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Щас достал фазный болт - действительно с отверстием. Это наверно обратка масла.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250