Стучок в двигателе EJ255 Forester SG9 2.5XT 2006г.в.

kravchuk_

Лесник
14 Сен 2015
666
23
0
37
Кашира
Сегодня 250 км накатал, больше 2500 об/мин не кручу. Загорается Check Engine, проехал километров 50 и он загорелся, заехал на работу, там много ошибок было, какие из них старые какие новые хз, удалил все, поехал дальше, снова километров через 30-40 загорелся, вернулся на работу, посмотрел. Одна ошибка, по что то там перестановки вала (банк-2), удалил, поехал дальше, через какое то время снова Check, завтро провею, скорее всего тоже самое, хотя на работе двигла никак не отражается, странно, завтро посмотрю код ошибки, буду думать. Может фазная шестерня мозги делает. Неужели с метками ошибся? вроде считал кол-во зубъев от метки до метки, всё по феншую было, по идеи тогда бы он перетраивал и Check бы не заставлял себя ждать.
 

kravchuk_

Лесник
14 Сен 2015
666
23
0
37
Кашира
Масло 5W40. Сетки продувал карбклинером во время переборки движки, на тот момент не вкурсе был, что их многие вытаскивают.
Сегодня взял на работе OBD сканнер LAUNCH. Посадил пассажира, включил ему параметры, а сам рулил.
VVT ADV ANG Amount R - вот этот параметр меняется
VVT ADV ANG Amount L - вот этот постоянно в нуле
OCV Duty R - скважность меняется
OCV Duty L - скважность меняется
Разность между OCV Duty R и OCV Duty L процентов 5

Как считаете OCV клапану на левой голове хана?
Может ли сама фазная шестерня быть неисправной? При переборке движки мною были обнаружены повреждения на болтах с тыльной стороны фазных шестерен, как будто их или вскрывали или пытались вскрыть.
 
Последнее редактирование:

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Дьюти - это управление соленоидом. сними лог ecuexplorer'ом и выложи сюда лог.
Какие параметры нужны для логирования:
 

kravchuk_

Лесник
14 Сен 2015
666
23
0
37
Кашира


Сканер LAUNCH параметры можно вывести на экран и смотреть за ними в реальном времени, всё.

И кроме P0021 никаких ошибок больше не возникает.
 

kravchuk_

Лесник
14 Сен 2015
666
23
0
37
Кашира
На выходных поменяю клапана местами, посмотрю уйдёт ли ошибка на другую сторону.
 

kravchuk_

Лесник
14 Сен 2015
666
23
0
37
Кашира
Выкинь сетки из банджо.

Начну с клапанов, манипуляция с ними проще. Там чтобы тот болтик с сеточкой открутить на левой головке надо кожух ремня ГРМ снять внутренний.
Если не поможет, тогда полезу в сетки.

А что вообще так на будущее нужно прикупить что бы логи снимать?
 
Последнее редактирование:

kravchuk_

Лесник
14 Сен 2015
666
23
0
37
Кашира
Рокировка OCV клапанов результата не принесла, ошибка P0021 так и осталась по левой стороне, продувал всё сжатым воздухом из компрессора во все отверстия где смог добраться, всё дуется, думаю что засор масло каналов маловероятен, видимо муфта VVT-i голову компостирует.
 

kravchuk_

Лесник
14 Сен 2015
666
23
0
37
Кашира
Перекинул датчики распредвалов местами, выкинул сетки, поставил б/у муфты AVCS, поменял обе, вообще ничего не поменялось, как было так и осталось. По сканеру правая муфта меняет своё положение от 0 до 50 градусов, а левая так и стоит в 0, ну иногда очень редко замечал смещение в 1 градус на сканере.
Что ещё можно проверить?
 

kravchuk_

Лесник
14 Сен 2015
666
23
0
37
Кашира
Соленоиды управления фазовращалками местами менял, как я понял?
Менял местами и клапана и датчики распредвалов и муфты AVCS другие ставил. Принудительно открывал клапан OCV путём подачи 12V на контакты на заведённом авто. Слева при открытии ноль эмоций и сканер показывает VVT ADV ANG Amount L - 0 deg., справа мотор начинает троить и сканер показывает что VVT ADV ANG Amount R - 50 deg.
 

kravchuk_

Лесник
14 Сен 2015
666
23
0
37
Кашира
Дул воздухом в отверстия установки клапана OCV, со всех дырдочек в распредвале дуется )
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250