Я бы тоже промерял горшки. Я когда себе перебирал по причине загиба 2-х клапанов от перескочившего ГРМ сначала тоже хотел заменой колец обойтись. В итоге на промерке элепс 5 соток (верхняя граница допуска), решил ставить ремонтные поршни 99.75. В итоге расточка, замена поршней на Mahle (купил комплект за 5000 с пробегом 10000 км.), и замена вкладышей. Головы взял б/у. Ну и естественно прокладки (покупал отдельно, так как весь комплект не нужен) ГРМ со всеми роликами.сунь в горшок и протолкни поршнем, чтоб кольцо было в плоскоСТИ, перпендикулярной оси цилиндра и померь зазор в замке . В мануале все написано, не помню к сожалению. Но обычно для всех двигателей около 0.2-0.3 . Если ближе к 1мм - меняй кольца . Но я бы еще горшки промерил.
По мануалу предельно допустимые зазоры компрессионных колец 1 мм., маслосъемного 1,5.