АААА )))да, только лучей там 5 )))
я отмачиваю адской смесью : керосин, ацетон и карблинер ABRO .Подскажите чем нагар на поршнях отмочить можно?
сам все ради интереса хотел разобрать и посмотреть - не могу такой торкс найти.АААА )))
И врятли найдёшь. В моём случае или откручивали путём забивания туда 6-ти лучевой звёждочки или пытались откручивать.сам все ради интереса хотел разобрать и посмотреть - не могу такой торкс найти.
И как эффективно? Попробую наверное тоже так.я отмачиваю адской смесью : керосин, ацетон и карблинер ABRO .
норм... Дело в том, что просто керосин отмачивает долго , а просто ацетон или карбклинер испаряются быстро .И как эффективно? Попробую наверное тоже так.
Думаю, что где-то есть... У меня есть такой набор, где вские хитрые вставки, типа как крестовая отвертка , только 3 луча, а еще и со смещением )) и много еще всяки х хитрых но вот 5 лучей торкс нет ))) .И врятли найдёшь.
если только посмотреть - то уже былосам все ради интереса хотел разобрать и посмотреть
маловероятно. Цветное колено иначе выглядит. А сколько мотор прошел после ремонта ? И шатуны на предмет овальности проверь обязательно.в ходе эксплуатации цвет теряет? )
Пробовал ? Прям нагар с поршней так хорошо отмывает ? Надо тоже попробовать.Отмывает до блеска.
Пробовал. Оставляешь на 15 минут в растворе, щёткой потёр, водой промыл и всё блестит.Пробовал ? Прям нагар с поршней так хорошо отмывает ? Надо тоже попробовать.
Это родное 330 не цветное колено. После 12 года под тем же артикулом пошло цветное колено. Так и должно быть, если колено никто не менял.Подскажите, по моему VIN номеру в каталоге бъётся коленвал 12200-AA330, получается это цветной коленвал? А у меня там стоит простой серебристый цвета стали ) Хотя по заказ-нарядам, что предидущий владелец мне оставил, фигурирует то же номер 12200-AA330. Владелец рассказывал, что делал уже мотор, да и следы вмешательства были мною обнаружены. Кто кого на*бал? Или он в ходе эксплуатации цвет теряет? )
Я тоже так хочу. Надо попробовать.Пробовал. Оставляешь на 15 минут в растворе, щёткой потёр, водой промыл и всё блестит.
Ну значит колено не меняли, может шлифанули, а денег взяли как за новое колено. Сервисы-х*ервисы.Так и должно быть, если колено никто не менял.
Ну значит колено не меняли, может шлифанули, а денег взяли как за новое колено. Сервисы-х*ервисы.
Ну как вариант, просто чел походу за колено денег то дал )может оно в размере было? Я второй ремонт тоже не менял колено.
Не, на простофилю он не похож. Мне рассказывал, что движку делал в том сервисе, где сам работает. Чуть ли не сам перебирал.;-)Ну как вариант, просто чел походу за колено денег то дал )
сунь в горшок и протолкни поршнем, чтоб кольцо было в плоскоСТИ, перпендикулярной оси цилиндра и померь зазор в замке . В мануале все написано, не помню к сожалению. Но обычно для всех двигателей около 0.2-0.3 . Если ближе к 1мм - меняй кольца . Но я бы еще горшки промерил.Можно ли старые поршневые кольца ставить назад или стоить взять новые?
Повезу в субботу в контору, где точат, они там всё помериют и скажут своё мнение.Но я бы еще горшки промерил.