Стучок в двигателе EJ255 Forester SG9 2.5XT 2006г.в.

Gavrik

На тропе
8 Дек 2011
191
23
0
39
Москва, Царицыно
А как же их открутить, если он под углом расположен и половина болтов упираются в сам теплообменник при откручивании

Добавлено через 2 минуты 45 секунд

А где вы их брали? может мне их купить, если цена адекватная. Может номерки кто знает или есть чертежи в интернете. Просто есть выход на заводчан, которые на ЧПУ станках могут выточить.

Я так пологаю вот они

Да это они. У меня есть только тот, что справа. Тот, что слева мне давали на время самопальный.

Добавлено через 2 минуты 38 секунд
Или на 14 тонка бошка 3/4, прошу прощения.

У меня на 1/2 головка. Вот для располовинивания блока на 12 головка и пришлось её болгаркой обтачивать. На 3/4 как раз наверное была бы по внешнему диаметру.

Добавлено через 2 минуты 29 секунд
А как же их открутить, если он под углом расположен и половина болтов упираются в сам теплообменник при откручивании

Добавлено через 2 минуты 45 секунд
Те которые не упираются сразу откручиваешь, а остальные все приоткручиваешь немного и оттягиваешь теплообменник потом еще откручиваешь и оттягиваешь и т.д.
 
Последнее редактирование:

kravchuk_

Лесник
14 Сен 2015
666
23
0
37
Кашира
Те которые не упираются сразу откручиваешь,
Я открутил штуцер масляного фильтра длинной головкой на 24мм и теплообменник снялся.

По спецключам, заказал в Коломне, туда мне проще чем до Москвы, заберу в пятницу, как раз на выходных продолжу разборку.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Разобрал я мотор, пока частично, скажем так только по верхам. Уперся я в откручивание шестерней распредвалов. Подскажите чем их фиксировать? специнструмента я уверен ни у кого нет.
специнструмент - гайка передняя ступичная от ВАЗ переднеприводного и сварка ))) . В половине случаев болты выпускных валов даже ломом не откручиваются.

Добавлено через 2 минуты 27 секунд
Отпишитесь пожлста что вскрытие покажет
ИМХО - крышка шатуна либо перетянута была и резьба сорвана, либо не прикручена вовсе и держалась на одном болте. Крышку оторвало от шатуна с одной стороны, а вторую вывернуло.

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
Думал хоть на самих валах будет что то под рожковый ключ, а они сука круглые.
у меня там под ключ на 29 . Но это не спасет.

Добавлено через 53 секунды
Хотя у меня и того нет, все зажаты, на некоторых выпускных только 0.10 щуп пролазиет
всегда так

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
Возможно из-за таких зазоров у меня на прогретую и было это потрахивание
с большой долей вероятноСТИ. Клапана притирай и регулируй.

Добавлено через 5 минут 55 секунд
А где вы их брали? может мне их купить, если цена адекватная.
Не помогут . Только убьешь шкивы. Гайка и сварка рулит. Дальше - пневмогайковерт , пока не остыла. Быстрее и проще.

Добавлено через 29 минут 42 секунды
З.Ы. самые мегазатянутые резьбы на субе - это шкивы выпускных валов и пробка слива масла из переднего редуктора :russian_roulette:
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Не помогут . Только убьешь шкивы. Гайка и сварка рулит. Дальше - пневмогайковерт , пока не остыла. Быстрее и проще.
Да ладно не помогут. Jukov при мне сколько раз откручивал болты шкивов распредвалов. Для выпуска пришлось покупать, а для впуска сам сварил держалку.
 

kravchuk_

Лесник
14 Сен 2015
666
23
0
37
Кашира
Цитата:
Сообщение от kravchuk_
Хотя у меня и того нет, все зажаты, на некоторых выпускных только 0.10 щуп пролазиет
всегда так

Почему всегда так? Почему зазоры убегают?
 
Последнее редактирование:

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Почему зазоры убегают?
изнашиваются клапана и седла.

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
сколько раз откручивал болты шкивов распредвалов.
а я несколько раз не мог открутить ни чем. Даже метровым рычагом. Даже вдвоем. Просто шестигранник рвется, и дальше - без вариантов.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
а я несколько раз не мог открутить ни чем. Даже метровым рычагом. Даже вдвоем. Просто шестигранник рвется, и дальше - без вариантов.
Потому что кто-то когда их менял до этого, тянул до упору. В этом случае только сварка.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Потому что кто-то когда их менял до этого, тянул до упору. В этом случае только сварка.
нет, думаю так прикисает к пластику. Фазные металлические без особых проблем откручиваются.
 

kravchuk_

Лесник
14 Сен 2015
666
23
0
37
Кашира
нет, думаю так прикисает к пластику.
На пластиковых выпускных шестернях центра металлические. Незнаю почему так туго откручиваются, но я тоже открутил их только после того как сорвал шестигранник и приварил туда гайку на 21.
 

kravchuk_

Лесник
14 Сен 2015
666
23
0
37
Кашира
Короче вскрытие показало, что провернуло вкладыши на 1-ом и 4-ом цилиндрах. На 4-ом вкладыши повернуло на 90градусов и один приварился к шатуну. На колене задиры нормальные, менять или точить. На распредвалах тоже задиры, не такие мощьные как на колене конечно, но мне тоже не нравятся. Вот теперь сижу думаю чё делать )))
Кому интересно могу фото выложить.
Шатун на 4-ом цилиндре болтался от руки, а на первом почему то нет, сидел как будто он впорядке.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
На пластиковых выпускных шестернях центра металлические.
это понятно, но почему-то по моей статистике плохо откручиваются именно с пластиковых шкивов вне зависимости от типа двигла и количества распредвалов.

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
Вот теперь сижу думаю чё делать )))
двиг целиком меняй . Ремонт дороже встанет
 

kravchuk_

Лесник
14 Сен 2015
666
23
0
37
Кашира
Ещё на фазных шестернях с обратной стороны на болтах видны следы откручивания. Нахрена кому то было в них лазить? Я как то разбирал фазник от NISSAN'а, там внутри была вставлена гайка, чтоб его заблокировать в одном положении ))

Добавлено через 49 секунд
Я вот думаю может головы б/у взять, колено новое и вкладыши?

Добавлено через 55 секунд
Колено вообще есть смысл точить? я где то читал что не стоить точить коленвалы на этих моторах.

Добавлено через 3 минуты 13 секунд
двиг целиком меняй . Ремонт дороже встанет
Двигатель тоже стоит 110-140 тысяч
 

kravchuk_

Лесник
14 Сен 2015
666
23
0
37
Кашира
На б/у моторе тоже, сальники менять, маслосъёмные, клапана регулировать, прокладки тоже покупать всякие. Плюс хз что там внутри.

Добавлено через 4 минуты 9 секунд
50-60 это прям наиголейший мотор будет. Тут на форуме Fran мне предлогал мотор за 60, но на одной бошке клапана гнутые. Ещё на авито находил за 65 тысяч лонг блок б/у

Звонил туда, сказали, что они мастерская и что мотор продаёт их клиент, т.к. поменял его STI. Мотор значит после гоньщика )

Добавлено через 7 минут 21 секунду
Ещё лесоход предлогал за 110 тысяч мотор всборе с навесным, утверждает что пробег чуть меньше сотни.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
50-60 это прям наиголейший мотор будет.
а другой и не нужен, навеску со своего воткнешь. По современным ценам ремонт нецелесообразен . Просто прикинь бюджет мероприятия.

Добавлено через 3 минуты 41 секунду
Тут на форуме Fran мне предлогал мотор за 60, но на одной бошке клапана гнутые.
это фигня. Со своей поставишь, притрешь и отрегулируешь. Лишь бы горшки по геометрии норм были . Я бы кольца еще посмотрел.
 

kravchuk_

Лесник
14 Сен 2015
666
23
0
37
Кашира
Ну прикинуть можно, например:
1. Головы б/у 30 тысяч ( есть и дешевле, но я так понимаю за эти деньги головы будут нормальные)
2. К-т прокладок - 15 тысяч (можно найти в Москве)
3. Коленвал цветной новый - 18 тысяч
4.Вкладыши, что оригинал, что например "усиленные" ACL Race Series - 16 тысяч
Итого набегает около 80.000 рублёв.

Добавлено через 2 минуты 44 секунды
Если брать лонг блок за допустим 60 и притирать клапана, это так или иначе плюсом к-т прокладок - 15 тысяч уже 75 получается. Плюс стаканы надо где то шлифануть, чтоб отрегулировать зазоры, а новые стаканчики по 1.5 тысячи и ждать их до второго пришествия Хреста

Добавлено через 5 минут 29 секунд
Завтра позвоню в "Механику" в Москве, узнаю сколько будет стоить ремонт моих головок, может дешевле 30 тысяч )
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250