А в чём отличия EJ255 STI от простого EJ255. Только в турбине, кулере, красном коллекторе и мозгах?
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=113454
А в чём отличия EJ255 STI от простого EJ255. Только в турбине, кулере, красном коллекторе и мозгах?
Прочитал, нихрена не понял GDB, USDM, америка, европа, VF39, VF41. Одни абривеатуры мне не понятные и термины, которые мало мне о чём говорят, я ещё не в теме пока что ))) У меня субара 3 месяца всего во владении
Если ставить такой мотор, какие переделки понадобяться? Понятно что направляйка под STI куллер. Что по выхлопу и т.д.?
Коса и мозги с мотором идут, значит прощивать ничего не надо будет?
Свой мотор ещё не вскрывал, просто рассмастриваю варианты заранее.
А смысл прошиваться, если мозг от этого же двигателя?Прошиваться полюбому надо будет, надо смесь отрегулировать и чтобы турбина дула как положено.
А смысл прошиваться, если мозг от этого же двигателя?
Коса и мозги с мотором идут, значит прощивать ничего не надо будет?
Зачем для 300 сильной турбины 3дюймовый выхлоп? Чтобы глушить соседей и выдумывать кучу резонаторов? Достаточно прямоточного 2.5.
Старый хозяин поставил Walbro и фильтр под капот вынес. Это как то может поспособствовать детонации?желательно поменять бензонасос на более производительный с фильтром в баке
Старый хозяин поставил Walbro и фильтр под капот вынес. Это как то может поспособствовать детонации?
Одни одно говорят, другие противоположное. Кого слушать? ))) Поидее раньше на STI Subaru с завода стояли фильтра под капотом и ничего страшного.
Anarhiya, Ну да,ты же сам сказал, что надо будет ставить насос более производительный с фильтром в баке
На сколько твой форь по ощущением шустрее стал после установки контрактника?
Чем меньше диаметр трубы, тем проще сделать тихий звук. При переходе на 3 дюйма придётся выдумать более объёмные и сложные резонаторы, для достижения тишины.а какая разница сколько дюймов выхлоп? Уровень шума всяко банкой регулируется.
По расходу топлива как?