и по этому так рвануло ? Не думаю. Больше верится в "вылез палец " , или " открутился шатун"Ведённые опорные шейки на блокане?
+1и по этому так рвануло ? Не думаю. Больше верится в "вылез палец " , или " открутился шатун"
Колено вращалось норм, пуск проходил под хорошим контролем, ни о каком перегреве и клине поршня даже и не думаю ( просто не успел бы так нагреться) . Вскрытие покажет ( может быть..... ). Дело в том, что история двигла туманна. Но с виду он очень бодр . Был.....:sarcastic:по пальцу видны были бы задиры на зеркале, это скорее шатун или вырвало палец из поршня.
да, именно по этому снял головы, причин для беспокойств не было.Лёх, ты о фотке в сообщении выше?
по личному опыту: ставил на легаси 2,5 дюйма с банкой инвидиа. Орало так, что сняв выхлоп для замены даже разницы не почувствовал. Приварил банку ганадор титановую, поехал как на электромобиле. На форике с японии три дюйма с банкой фужитсуба легалис. Чуть громче стока в принципе(а с равнодлинным выпуском совсем тихий стал).Чем меньше диаметр трубы, тем проще сделать тихий звук. При переходе на 3 дюйма придётся выдумать более объёмные и сложные резонаторы, для достижения тишины.
Будешь проездом через Щербинку могу продемонстрировать тишину выхлопа.
Нужны спецключи для валов. Либо ставь обратно ГРМ. Держимся за болт, который держит шкив коленвал и резкими движениями откручиваем вал за валом. Возможно потребуется сварка, если отверстие под шестигранник на болтах валов удроченные.Думал хоть на самих валах будет что то под рожковый ключ, а они сука круглые.
Разобрал я мотор, пока частично, скажем так только по верхам. Уперся я в откручивание шестерней распредвалов. Подскажите чем их фиксировать? специнструмента я уверен ни у кого нет.
Думал хоть на самих валах будет что то под рожковый ключ, а они сука круглые.
Ещё не пойму как теплообменник снять, надо штуцер масляного фльтра выкрутить? и какой головкой болты ГБЦ откручивать, понятно что 12-гранной, толи на 14, то ли на 16мм, а может и на 15мм.
Добавлено через 7 минут 54 секунды
И какие зазоры в клапанах должны быть? По моему мануалу впуск 0.20, выпуск 0.25
Не маловато на выпуске для турбо? Хотя у меня и того нет, все зажаты, на некоторых выпускных только 0.10 щуп пролазиет. Короче максимально что я мог запихнуть это 0.18 щуп. Могу выложить подробно где какие зазоры у меня.
Возможно из-за таких зазоров у меня на прогретую и было это потрахивание, как судороги какие то.
Короче мотор видно что перебирали, но походу криворукие дядьки. Может причиной переборки был обрыв ремня, после замены клапанов никто их не регулировал.
Ещё свечи больно чистые, не может из-за бедной смеси?
Надеюсь на грамотные консультации от опытных субаристов, заранее спасибо.
А как же их открутить, если он под углом расположен и половина болтов упираются в сам теплообменник при откручивании3. Теплообменник снимал полностью откручивая кучу маленьких болтиков по кругу.
А где вы их брали? может мне их купить, если цена адекватная. Может номерки кто знает или есть чертежи в интернете. Просто есть выход на заводчан, которые на ЧПУ станках могут выточить.У меня есть спец ключ для удержания шкивов впускных распредвалов
А где вы их брали? может мне их купить, если цена адекватная. Может номерки кто знает или есть чертежи в интернете. Просто есть выход на заводчан, которые на ЧПУ станках могут выточить.