Стучок в двигателе EJ255 Forester SG9 2.5XT 2006г.в.

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
С виду нормальный двиг , был разобран ( сняты головы) - состояние горшков и поршней - огонь. Головам сделан ТО , все собрано и поставлено . Двиг проработал 5 мин , начал стучать не сильно , хотя давка была более 3 очков . Нажал на газ до 3000 - в...ло так , что стрелка манометра отвалилась . Двиг буквально разорвало попалам . Я слышал на много болеее громкие стуки и с давкой меньше половины очка, но просто проворачивало вкладыши и машина ездила.... , а тут - такой Сталинград........ Кто-то может намекнуть на первопричину самоубийства двигла ?
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
и по этому так рвануло ? Не думаю. Больше верится в "вылез палец " , или " открутился шатун"
+1
по пальцу видны были бы задиры на зеркале, это скорее шатун или вырвало палец из поршня.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
по пальцу видны были бы задиры на зеркале, это скорее шатун или вырвало палец из поршня.
Колено вращалось норм, пуск проходил под хорошим контролем, ни о каком перегреве и клине поршня даже и не думаю ( просто не успел бы так нагреться) . Вскрытие покажет ( может быть..... ). Дело в том, что история двигла туманна. Но с виду он очень бодр . Был.....:sarcastic:
 

kravchuk_

Лесник
14 Сен 2015
666
23
0
37
Кашира
Разобрал я мотор, пока частично, скажем так только по верхам. Уперся я в откручивание шестерней распредвалов. Подскажите чем их фиксировать? специнструмента я уверен ни у кого нет.

Думал хоть на самих валах будет что то под рожковый ключ, а они сука круглые.

Ещё не пойму как теплообменник снять, надо штуцер масляного фльтра выкрутить? и какой головкой болты ГБЦ откручивать, понятно что 12-гранной, толи на 14, то ли на 16мм, а может и на 15мм.


Добавлено через 7 минут 54 секунды
И какие зазоры в клапанах должны быть? По моему мануалу впуск 0.20, выпуск 0.25
Не маловато на выпуске для турбо? Хотя у меня и того нет, все зажаты, на некоторых выпускных только 0.10 щуп пролазиет. Короче максимально что я мог запихнуть это 0.18 щуп. Могу выложить подробно где какие зазоры у меня.

Возможно из-за таких зазоров у меня на прогретую и было это потрахивание, как судороги какие то.

Короче мотор видно что перебирали, но походу криворукие дядьки. Может причиной переборки был обрыв ремня, после замены клапанов никто их не регулировал.

Ещё свечи больно чистые, не может из-за бедной смеси?

Надеюсь на грамотные консультации от опытных субаристов, заранее спасибо.
 
Последнее редактирование:

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
Чем меньше диаметр трубы, тем проще сделать тихий звук. При переходе на 3 дюйма придётся выдумать более объёмные и сложные резонаторы, для достижения тишины.

Будешь проездом через Щербинку могу продемонстрировать тишину выхлопа.
по личному опыту: ставил на легаси 2,5 дюйма с банкой инвидиа. Орало так, что сняв выхлоп для замены даже разницы не почувствовал. Приварил банку ганадор титановую, поехал как на электромобиле. На форике с японии три дюйма с банкой фужитсуба легалис. Чуть громче стока в принципе(а с равнодлинным выпуском совсем тихий стал).
Разница в диаметре может и влияет как-то тоже, но покупая бу железо смотришь на параметры банки, цену, состояние. Потому 2,5 или 3,0 будет - не существенно обычно.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Сужения в банках и даёт эффект тишины, от которой смысл 3дюймов совсем пропадает. У меня много конфигов выхлопа и на сингле и на твин. Твин даёт больше гула почему-то при круизной езде.

Я последние разы варил банки и резонаторы под свои хотелки, чтобы было максимально тихо.

Если разные типы резонаторов. Нвидиа это просто трубка с гофрой. Объёмы банки там не большие, насколько я помню. Поэтому и громко.

Добавлено через 8 минут 15 секунд
Думал хоть на самих валах будет что то под рожковый ключ, а они сука круглые.
Нужны спецключи для валов. Либо ставь обратно ГРМ. Держимся за болт, который держит шкив коленвал и резкими движениями откручиваем вал за валом. Возможно потребуется сварка, если отверстие под шестигранник на болтах валов удроченные.
Бошки снимаются тонкой длинной головкой 3/4 на 12.
Теплообменник длинной бошкой на 22 или на 24. не помню уже.
 
Последнее редактирование:

Gavrik

На тропе
8 Дек 2011
191
23
0
39
Москва, Царицыно
Разобрал я мотор, пока частично, скажем так только по верхам. Уперся я в откручивание шестерней распредвалов. Подскажите чем их фиксировать? специнструмента я уверен ни у кого нет.

Думал хоть на самих валах будет что то под рожковый ключ, а они сука круглые.

Ещё не пойму как теплообменник снять, надо штуцер масляного фльтра выкрутить? и какой головкой болты ГБЦ откручивать, понятно что 12-гранной, толи на 14, то ли на 16мм, а может и на 15мм.


Добавлено через 7 минут 54 секунды
И какие зазоры в клапанах должны быть? По моему мануалу впуск 0.20, выпуск 0.25
Не маловато на выпуске для турбо? Хотя у меня и того нет, все зажаты, на некоторых выпускных только 0.10 щуп пролазиет. Короче максимально что я мог запихнуть это 0.18 щуп. Могу выложить подробно где какие зазоры у меня.

Возможно из-за таких зазоров у меня на прогретую и было это потрахивание, как судороги какие то.

Короче мотор видно что перебирали, но походу криворукие дядьки. Может причиной переборки был обрыв ремня, после замены клапанов никто их не регулировал.

Ещё свечи больно чистые, не может из-за бедной смеси?

Надеюсь на грамотные консультации от опытных субаристов, заранее спасибо.

Летом капиталил свой мотор. Те же вопросы были.
1. Я держа за болт коленвала так и не смог открутить шкивы распредвалов (ремень перескакивал). Даже со спец ключами, которыми удерживаются шкивы не смог один открутить (скалывались грани шкива). В итоге болгаркой сделал пропилы болта крестом, подогнул четвертинки к середине, давление затяжки снизилось и болт открутился довольно легко.
2. Если я не ошибаюсь головы откручиваются удлиненной многогранной головкой на 14.
3. Теплообменник снимал полностью откручивая кучу маленьких болтиков по кругу.

П.С. У меня есть спец ключ для удержания шкивов впускных распредвалов (с тремя впадинами для ключа). Могу одолжить. Для шкивов со звездой к сожалению нет.
 

kravchuk_

Лесник
14 Сен 2015
666
23
0
37
Кашира
3. Теплообменник снимал полностью откручивая кучу маленьких болтиков по кругу.
А как же их открутить, если он под углом расположен и половина болтов упираются в сам теплообменник при откручивании

Добавлено через 2 минуты 45 секунд
У меня есть спец ключ для удержания шкивов впускных распредвалов
А где вы их брали? может мне их купить, если цена адекватная. Может номерки кто знает или есть чертежи в интернете. Просто есть выход на заводчан, которые на ЧПУ станках могут выточить.

Я так пологаю вот они
 
Последнее редактирование:

Шама

На тропе
2 Апр 2015
106
10
18
А где вы их брали? может мне их купить, если цена адекватная. Может номерки кто знает или есть чертежи в интернете. Просто есть выход на заводчан, которые на ЧПУ станках могут выточить.

Выточить так просто не получится. Там спецсплав, спецзакалка.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250