а где сейчас хорошо моторы делают в Мск? в УРТ хорошо, но оч дорого
Ну это уже зависит от того на сколько там расплющело вкладыш и на сколько зазор увеличился в шатуне. А при наборе или сбросе какая разница? меняется только направление нагрузки.когда вкладыши проворачивает, они стучат под сброс газа в диапазоне 2-3 тысч обмин.
Вот так вот постукивало слегка, а покрутил мотор и цылиндр сразу эллипсом стал?Обычно стучит поршень на перекладке
Если дорого, то надо ездить на жигулях )) Или поставить в гараж и купить проездной на общественный транспорт.щас везде дорого
видимо есть разница. При провернутых двух вкладышах у меня еж стучал только под сброс, тоже самое и другие "счастливчики" пишут. На ХХ вообще было тише тихого. Про расплющенный вкладыш тоже слабо верится, я как-то на сухом щупе катал, от вкладышей фольга осталась, а маслонасос весь в бляшках алюминия был, стука вообще не было, еще вольв всяких на симфе задирал))).Ну это уже зависит от того на сколько там расплющело вкладыш и на сколько зазор увеличился в шатуне. А при наборе или сбросе какая разница? меняется только направление нагрузки.
Если дорого, то надо ездить на жигулях )) Или поставить в гараж и купить проездной на общественный транспорт.
Любишь кататься - люби и "саночки" чинить )))
понял, спасибо, померию.это плохо. Скорее всего вкладыши. Давку мерить надо.
НЕТ. Можешь даже не пробовать. Посмотреть только сможешь на шатуны, снять вкладыши можно только после полной разборки двигла .если я сниму поддон ДВС, я к вкладышам смогу добраться как на обычных моторах?
Понятно, спасибо, обрадовали))НЕТ. Можешь даже не пробовать. Посмотреть только сможешь на шатуны, снять вкладыши можно только после полной разборки двигла .
ну про это я знаю...это не самая большая беда...з.ы. даже поддон просто так не снимешь - как минимум надо вывешивать двиг .
давление померию как в гараже буду.но масло пока вообще не ушло, после замены проехал 1500км и уровень как и был на максимумеДавление масла мерить надо . Масло жрет ?
греметь может еще натяжитель . Проверяется в тисках на сжатие .Уважаемые, а не подскажите вот еще какой момент, можем что-то случиться с верхней шестерней распредвала на левой ГБЦ и из-за нее быть посторонний шум?
у меня стучит и при наборе(( (при разгоне например), но не на всех оборотах, примерно до 2500Если вкладыш, EJ гремит под сброс газа на 2500 оборотах.
натяжитель в норме, не так давно грм менялгреметь может еще натяжитель . Проверяется в тисках на сжатие .
капитализдец......но при наборе оборотов свыше 1500 об/мин раздается стук трак-трак-трак-трак....
у меня гремел при нагрузке . Четкий и жесткий звук, но ездить можно было))). Я даже масло 20-60 залил ради интереса - гремело значительно меньше . Разбор показал практически полное отсутствие одного шатунного вкладыша.Если вкладыш, EJ гремит под сброс газа на 2500 оборотах.
ГРМ вместе с нижним шкивом вместе с кузовным ремонтом авто менялся? Ремень не перескочил?..Я к тому, что обычно просто так ничего не происходит, после дтп вкладыш навряд ли провернет...раз стук появился после дтп, то и смотрите, что делалось по мотору после него. Натяжитель и новый долбить может-можно снять крышки грм, затянуть обратно шкив кв и через отвертку послушать, либо надавить на него...нестучащие от стучащих обычно забоинами на корпусе отличаются....просто ситуация вот какая, до дтп никакого шума не было, а этот шум я услышал после ремонта авто, при дтп была повреждена нижняя шестерня левой гбц, соответственно ее я заменил, а верхняя осталась живой, на первый взгляд, но относительно своей оси она вращается немного криво, я ее заказал уже, жду.
Не может что-то быть из-за нее?Заранее спасибо
Я только кузовню делал в сервисе, остальное все сам (слесарка и мотор), при ДТП сломалась нижняя шестерня на левой ГБЦ, слетел грм(это то что было явно), заменил шестерню и грм(все по меткам), и мотор завелся, я очень обрадовался и начал заниматься кузовней после этого.Потом услышал посторонний шум при работе ДВС и увидел что верхняя шестерня на левой ГБЦ вращается криво(заказал ее, жду).с натяжителем грм все в норме, да и посторонний шум слышится слева. еще вот есть мысль что может что-то в левой гбц произошло?!... либо снять поддон и пошатать шатуны, еще как вариант..ГРМ вместе с нижним шкивом вместе с кузовным ремонтом авто менялся? Ремень не перескочил?..Я к тому, что обычно просто так ничего не происходит, после дтп вкладыш навряд ли провернет...раз стук появился после дтп, то и смотрите, что делалось по мотору после него. Натяжитель и новый долбить может-можно снять крышки грм, затянуть обратно шкив кв и через отвертку послушать, либо надавить на него...нестучащие от стучащих обычно забоинами на корпусе отличаются.
могло конечно...но тогда бы не было компрессии) и посторонний звук был бы и на холодном мотореНу вот..раз слетел-клапана могло задеть.
Мотор вообще работал громче и не ехал как положено. На маленькой скорости в пробке под сброс газа, как будто там что-то залипало в моторе и он пытался заглохнуть.у меня гремел при нагрузке . Четкий и жесткий звук, но ездить можно было))). Я даже масло 20-60 залил ради интереса - гремело значительно меньше . Разбор показал практически полное отсутствие одного шатунного вкладыша.