Манометром. Только там резьба на конус . Я себе сделал специальный из старого датчика вот такой.ща машину пока в гараж ставлю буду искать где или чем замерить!
Манометром. Только там резьба на конус . Я себе сделал специальный из старого датчика вот такой.ща машину пока в гараж ставлю буду искать где или чем замерить!
вот я и очкую, чтоб не загубить мотор, оч хороший достался, при замене ГРМ знакомые парни в сервисе поглядели внутрь, сказали что все чистенько, без износа..после покупки лично у меня были сомнения по поводу каких то звуков, не сильных, парни послушали сказали что возможно клапан какой-нить и то мол мало вероятно и что все окесли не ошибаюсь, то 0.8 минимальное по мануалу . Масло 5-30 . 1.2 - норм, но я бы все равно лил 5-40 .
Добавлено через 3 минуты 33 секунды
Ничего страшного. Мотор не гремит холодный ? Плохо , когда гремит горячий. Я имею в виду именно стук , усиливающийся при нагрузке, мелкие цоканья - это ерунда. Тогда ахтунг....
тогда вообще голову не забивай - катайся и радуйся )))) . Но масло я бы лил 5-40 .а чуть прогреется так вообще ничего нет,
тогда вообще голову не забивай - катайся и радуйся )))) . Но масло я бы лил 5-40 .
у меня именно так. Но насос 12 . Если завести и заглушить тут же холодный двиг - лампа не горит секунд 20 после включения зажигания. На горячем - примерно 2сек .что лампа тухнет с первым прокрутом КВ
резьба примерно 10 , мелкая и на конус. Подобрать что-то сложно, я когда свой манометр делал, то токарь сказал, что проще резьбу с датчика старого приварить, чем такую точить. Так и сделали.спросили какая там резьба???
не парься... до смены и на этом поездить можно.А масло сегодня же закажу!!!5W40.
у меня именно так. Но насос 12 . Если завести и заглушить тут же холодный двиг - лампа не горит секунд 20 после включения зажигания. На горячем - примерно 2сек .
резьба примерно 10 , мелкая и на конус. Подобрать что-то сложно, я когда свой манометр делал, то токарь сказал, что проще резьбу с датчика старого приварить, чем такую точить. Так и сделали.
Добавлено через 3 минуты 37 секунд
не парься... до смены и на этом поездить можно.
мерить на полностью прогретом двигле , когда вентиляторы уже работают. Разница в Т масла в 10-20 градусов уже очень сильно влияет на давку и на достоверность результатов. Если очко будет на 5W30 , то все норм.спасибо большое!!замерюсь отпишусь!
огромное спасибо!проблема пока в манометре, думаю сниму свой датчик давления с блока отнесу токарю, пускай делает, у меня токарь толковый.мерить на полностью прогретом двигле , когда вентиляторы уже работают. Разница в Т масла в 10-20 градусов уже очень сильно влияет на давку и на достоверность результатов. Если очко будет на 5W30 , то все норм.
Проще купить самый дешёвый неоригинальный датчик и из него сделать переходник, стоит рублей 300.думаю сниму свой датчик давления с блока отнесу токарю,
Проще купить самый дешёвый неоригинальный датчик и из него сделать переходник, стоит рублей 300.
еще проще старый расковырять , а себе новый заказать - датчики текут часто , это видно - все мокрое под геной и ГУР.Проще купить самый дешёвый неоригинальный датчик и из него сделать переходник, стоит рублей 300.
Я себе так и сделал.еще проще старый расковырять , а себе новый заказать - датчики текут часто , это видно - все мокрое под геной и ГУР.
Я себе так и сделал.
сейчас друг подьезжал из сервиса, машина с 9 утра не заводил, холодная, пошли слушать, мотор завелся с 3ого оборота и лампа погасла тоже ток с 3оборота(, завел, тут же заглушил и снова включил зажигание, лампа давления масла на панели не загорелась!начал считать, досчитал до 60, лампа не загорелась, выключил зажигание и снова включил, опять не загорелась..считал до 60. так и не дождался выключил зажигание, как то так пока, как промерю давление манометром отпишусь, в мануале кстати так и не нашел какие значения должны быть для (2.5л НЕ ТУРБО), всех видимо только турбо беспокояту меня именно так. Но насос 12 . Если завести и заглушить тут же холодный двиг - лампа не горит секунд 20 после включения зажигания. На горячем - примерно 2сек .
резьба примерно 10 , мелкая и на конус. Подобрать что-то сложно, я когда свой манометр делал, то токарь сказал, что проще резьбу с датчика старого приварить, чем такую точить. Так и сделали.
Добавлено через 3 минуты 37 секунд
не парься... до смены и на этом поездить можно.
Смотри мой пост в этой теме, там фото из мануала.в мануале кстати так и не нашел какие значения должны быть для (2.5л НЕ ТУРБО)
Смотри мой пост в этой теме, там фото из мануала.
http://forester.club/showpost.php?p=993701&postcount=94
давление в масляной системе про 80 градусах по цельсию и 600 об/мин должно быть 1.0 кг/см, а при 5000 об/мин должно быть 3.0 при 5000 об/мин.
Турбо, не турбо, значения там одинаковые.
Так в книжке написано, если рассуждать логически, то да, не может.но значения не могут быть одинаковыми
Какая компрессия должна быть на 2.5 турбомоторе EJ255?