Стучок в двигателе EJ255 Forester SG9 2.5XT 2006г.в.

astrakhan-forester

На тропе
29 Дек 2014
66
0
0
37
Астрахань
если не ошибаюсь, то 0.8 минимальное по мануалу . Масло 5-30 . 1.2 - норм, но я бы все равно лил 5-40 .

Добавлено через 3 минуты 33 секунды

Ничего страшного. Мотор не гремит холодный ? Плохо , когда гремит горячий. Я имею в виду именно стук , усиливающийся при нагрузке, мелкие цоканья - это ерунда. Тогда ахтунг....
вот я и очкую, чтоб не загубить мотор, оч хороший достался, при замене ГРМ знакомые парни в сервисе поглядели внутрь, сказали что все чистенько, без износа..после покупки лично у меня были сомнения по поводу каких то звуков, не сильных, парни послушали сказали что возможно клапан какой-нить и то мол мало вероятно и что все ок
Сейчас на холодную, куча всяких звуков, со всех сторон))),но такого как на видео автора темы нет, а чуть прогреется так вообще ничего нет, но я не специалист канеш по моторам, но просмотрел и прослушивал много видео по данному вопросу, чтоб не проморгать..
 

astrakhan-forester

На тропе
29 Дек 2014
66
0
0
37
Астрахань
тогда вообще голову не забивай - катайся и радуйся )))) . Но масло я бы лил 5-40 .

ну не знаю, переживаю не по детски!у нас в городе субар по пальцам посчитать и в сервисах их не знают, даж мои знакомые парни ей занимаются по опыту других авто, поэтому прям поехать и точно узнать диагноз не к кому, а когда стуканет поздно будет..
В теме просто все отписались, что лампа тухнет с первым прокрутом КВ, а у меня после подхвата мотора это где-т после 3х прокрутов..
Вообщем, сейчас договорился на замер, только парки спросили какая там резьба??? мож кто знает?заранее спасибо!
А масло сегодня же закажу!!!5W40.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
что лампа тухнет с первым прокрутом КВ
у меня именно так. Но насос 12 . Если завести и заглушить тут же холодный двиг - лампа не горит секунд 20 после включения зажигания. На горячем - примерно 2сек .
спросили какая там резьба???
резьба примерно 10 , мелкая и на конус. Подобрать что-то сложно, я когда свой манометр делал, то токарь сказал, что проще резьбу с датчика старого приварить, чем такую точить. Так и сделали.

Добавлено через 3 минуты 37 секунд
А масло сегодня же закажу!!!5W40.
не парься... до смены и на этом поездить можно.
 

astrakhan-forester

На тропе
29 Дек 2014
66
0
0
37
Астрахань
у меня именно так. Но насос 12 . Если завести и заглушить тут же холодный двиг - лампа не горит секунд 20 после включения зажигания. На горячем - примерно 2сек .

резьба примерно 10 , мелкая и на конус. Подобрать что-то сложно, я когда свой манометр делал, то токарь сказал, что проще резьбу с датчика старого приварить, чем такую точить. Так и сделали.

Добавлено через 3 минуты 37 секунд

не парься... до смены и на этом поездить можно.

спасибо большое!!замерюсь отпишусь!
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
спасибо большое!!замерюсь отпишусь!
мерить на полностью прогретом двигле , когда вентиляторы уже работают. Разница в Т масла в 10-20 градусов уже очень сильно влияет на давку и на достоверность результатов. Если очко будет на 5W30 , то все норм.
 

kravchuk_

Лесник
14 Сен 2015
666
23
0
37
Кашира
Вот тут на форуме человек под ником лесоход предлогает мне мотор с навеской, говорит пробег на нем 85т.км. Вроде он не новичок на форуме, как считаете можно ли доверять и брать у этого человека мотор, кто то может имел уже с ним дело отпишитесь пожалуйста. Цена впринцыпе меня устраивает, примерно равносильна переборке, но лучше мотор в запасе, чем перебирать и ещё неизвестно что выйдет. Тем более если действительно пробег около сотки, то велика вероятность, что туда не добралась ещё рука кривого мастера.
 

astrakhan-forester

На тропе
29 Дек 2014
66
0
0
37
Астрахань
мерить на полностью прогретом двигле , когда вентиляторы уже работают. Разница в Т масла в 10-20 градусов уже очень сильно влияет на давку и на достоверность результатов. Если очко будет на 5W30 , то все норм.
огромное спасибо!проблема пока в манометре, думаю сниму свой датчик давления с блока отнесу токарю, пускай делает, у меня токарь толковый.
Что-т захотелось мне внешний датчик, куда-нить в бардачок..не у кого не валяется?)))
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Проще купить самый дешёвый неоригинальный датчик и из него сделать переходник, стоит рублей 300.
еще проще старый расковырять , а себе новый заказать - датчики текут часто , это видно - все мокрое под геной и ГУР.
 

astrakhan-forester

На тропе
29 Дек 2014
66
0
0
37
Астрахань
у меня именно так. Но насос 12 . Если завести и заглушить тут же холодный двиг - лампа не горит секунд 20 после включения зажигания. На горячем - примерно 2сек .

резьба примерно 10 , мелкая и на конус. Подобрать что-то сложно, я когда свой манометр делал, то токарь сказал, что проще резьбу с датчика старого приварить, чем такую точить. Так и сделали.

Добавлено через 3 минуты 37 секунд

не парься... до смены и на этом поездить можно.
сейчас друг подьезжал из сервиса, машина с 9 утра не заводил, холодная, пошли слушать, мотор завелся с 3ого оборота и лампа погасла тоже ток с 3оборота(, завел, тут же заглушил и снова включил зажигание, лампа давления масла на панели не загорелась!начал считать, досчитал до 60, лампа не загорелась, выключил зажигание и снова включил, опять не загорелась..считал до 60. так и не дождался выключил зажигание, как то так пока, как промерю давление манометром отпишусь, в мануале кстати так и не нашел какие значения должны быть для (2.5л НЕ ТУРБО), всех видимо только турбо беспокоят:(
Никаких посторонних звуков, друг не услышал ни на холодную ни на горячию..но субарууу, она такая(, все у нее не как у других)))
 

kravchuk_

Лесник
14 Сен 2015
666
23
0
37
Кашира
в мануале кстати так и не нашел какие значения должны быть для (2.5л НЕ ТУРБО)
Смотри мой пост в этой теме, там фото из мануала.
http://forester.club/showpost.php?p=993701&postcount=94
давление в масляной системе про 80 градусах по цельсию и 600 об/мин должно быть 1.0 кг/см, а при 5000 об/мин должно быть 3.0 при 5000 об/мин.
Турбо, не турбо, значения там одинаковые.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Смотри мой пост в этой теме, там фото из мануала.
http://forester.club/showpost.php?p=993701&postcount=94
давление в масляной системе про 80 градусах по цельсию и 600 об/мин должно быть 1.0 кг/см, а при 5000 об/мин должно быть 3.0 при 5000 об/мин.
Турбо, не турбо, значения там одинаковые.


Сейчас нет мануала под рукой, но значения не могут быть одинаковыми, что на атмо, что на турбо. Масло насос на атмо - 8 или 9мм, как на турбо в зависимости от модели 10,11 и 12мм насосы, и все они не могут нагнетать одно и тоже давление.


Отправлено с помощью Tapatalk
 

cheploid

Лесник
26 Авг 2012
915
80
28
Москва СЗАО
Какая компрессия должна быть на 2.5 турбомоторе EJ255?

одинаковая по горшкам. Абсолютное значение очень разнится в зависимости от аккума, масла, температуры двигла, настроения слесаря, пробок в Москве..

Лучше сделать лик тест, так хоть понятно будет откуда вышло - во впуск, в выпуск или картер.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250