у меня именно так. Но насос 12 . Если завести и заглушить тут же холодный двиг - лампа не горит секунд 20 после включения зажигания. На горячем - примерно 2сек .
резьба примерно 10 , мелкая и на конус. Подобрать что-то сложно, я когда свой манометр делал, то токарь сказал, что проще резьбу с датчика старого приварить, чем такую точить. Так и сделали.
Добавлено через 3 минуты 37 секунд
не парься... до смены и на этом поездить можно.
доброго времени суток! намерил я сеня давление масла!парни манометр дали, все ок подошел переходник от какой-то тоЁты, (манометр от 0 до 6+,мера измерения KG/см2) в общем завел холодный без всего навесного(гур, кондер,гена)мотор работает тихо без лишних звуков, на холодную мотор давит 6с+кг, мотор грелся навер минут 25, пока не сработали вентиляторы, подключил ноутбук к машине, температура антифриза 95градусов, холостые обороты 790-815, манометр показал давку 2.4кг, на 3000х оборотов манометр показывает 6кг, масло залито 5W30, двиг 2.5 НЕ турбо, думаю это нормальные показатели, можно мне больше не очковать, мож просто датчик давления масла тупит???, раз не прям сразу лампа на панели гаснет..всем спасибо за ответы!советы!без Вас никуда!!!