Вчера, после непродолжительного дрифта по снежной целине мотор мой окончательно застучал. Но я себя морально к этому уже давно приготовил, поэтому не сильно опечален. Пришло время делать мотор ))))
А так может посоветуете к кому или куда лучше обратится для преобретения б/у мотора?
дорлжна гаснуть с первым оборотом колена еще до пуска , тем более на холодном двигле. Еще один тест - заглушите двиг и тут же включите зажигание . Лампочка не должна гореть . Загорается через 1-5 сек, зависит от Т и состояния двигла.
Давление мерить. Манометр вместо датчика давления вкрутить и посмотреть на полностью прогретом двигле ( выключить печку и дождаться включения вентиляторов) . Должно быть около очка . На старых моторах я бы лил 5W40 или 5W50 . У меня давка 1.4 на 5W30 , 1.8 на 5W40 и 2.3 на 5W50 при прочих равных при полностью прогретом двигле на ХХ . На 4000 об уже 6 очков. Насос 12 + маслофорсунки .что делать???, что не так??? куда,что мерить??, как мерить "давку" я так понимаю речь идет про давление масла?!
масло залито свежее 5W30, пробег на нем гдет 1500км,
спасибо за оперативный ответ!!!!сижу и оч очкую!Давление мерить. Манометр вместо датчика давления вкрутить и посмотреть на полностью прогретом двигле ( выключить печку и дождаться включения вентиляторов) . Должно быть около очка . На старых моторах я бы лил 5W40 или 5W50 . У меня давка 1.4 на 5W30 , 1.8 на 5W40 и 2.3 на 5W50 при прочих равных при полностью прогретом двигле на ХХ . На 4000 об уже 6 очков. Насос 12 + маслофорсунки .
спасибо!!!ща машину пока в гараж ставлю буду искать где или чем замерить!Ну, ужор масла и его давление не связаны между собой никак. Скорее всего для паники нет оснований, но для очистки совести проверь давление на хорошо прогретом двигателе. Я так думаю....
Давление мерить. Манометр вместо датчика давления вкрутить и посмотреть на полностью прогретом двигле ( выключить печку и дождаться включения вентиляторов) . Должно быть около очка . На старых моторах я бы лил 5W40 или 5W50 . У меня давка 1.4 на 5W30 , 1.8 на 5W40 и 2.3 на 5W50 при прочих равных при полностью прогретом двигле на ХХ . На 4000 об уже 6 очков. Насос 12 + маслофорсунки .
если не ошибаюсь, то 0.8 минимальное по мануалу . Масло 5-30 . 1.2 - норм, но я бы все равно лил 5-40 .а какое давление должно быть на атмосфернике???
Ничего страшного. Мотор не гремит холодный ? Плохо , когда гремит горячий. Я имею в виду именно стук , усиливающийся при нагрузке, мелкие цоканья - это ерунда. Тогда ахтунг....спасибо за оперативный ответ!!!!сижу и оч очкую!