Стучок в двигателе EJ255 Forester SG9 2.5XT 2006г.в.

kravchuk_

Лесник
14 Сен 2015
666
23
0
37
Кашира
Спасибо, теперь всё ясно. Колено всё лучше и лучше, а вкладыши нет ).А вкладыши с 257 мотора отличаются от 255? Слышал что есть какие то STI'шные.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
257 и 255 вкладыши одинаковые. Я же говорю. физически шорт-блоки только поршнями отличаются.
 

kravchuk_

Лесник
14 Сен 2015
666
23
0
37
Кашира
Т.е. получается в EJ257 идут в стоке толстые прокладки для разжатия двигателя т.к. поршня имеют выемки меньшим объёмом?
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
В стоке нет. Везде идут 11044-AA770 прокладки. Это кто хочет понизить СЖ, ставят толстые прокладки.
 

kravchuk_

Лесник
14 Сен 2015
666
23
0
37
Кашира
Ясно, в поршне убавили, в голове прибавили. Какой смысл в этом? Что бы поршень стал толще, разве что в целях упрочнения.
 

kravchuk_

Лесник
14 Сен 2015
666
23
0
37
Кашира
Вчера, после непродолжительного дрифта по снежной целине мотор мой окончательно застучал. Но я себя морально к этому уже давно приготовил, поэтому не сильно опечален. Пришло время делать мотор ))))
 

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
Вчера, после непродолжительного дрифта по снежной целине мотор мой окончательно застучал. Но я себя морально к этому уже давно приготовил, поэтому не сильно опечален. Пришло время делать мотор ))))

уровень масла пролюбил? или другое что?
 

kravchuk_

Лесник
14 Сен 2015
666
23
0
37
Кашира
Да нет, уровень был, больше половины. Проверял уже после стука. Думаю он ведь уже постукивал, ну я его и добил. Крутил долго в диапазоне 6000. Теперь стучит явно и отчётливо после 1500 об/мин. Поставил в гараж, буду снимать мотор, как время появиться.
А так может посоветуете к кому или куда лучше обратится для преобретения б/у мотора?
 

Шама

На тропе
2 Апр 2015
106
10
18
А так может посоветуете к кому или куда лучше обратится для преобретения б/у мотора?

Думаю, здорово рискуешь. Я бы перебирал движку. С расточкой или новым блоком, но перебирал бы. При этом не искал бы, где дешевле.
 
  • Like
Реакции: Drewha

astrakhan-forester

На тропе
29 Дек 2014
66
0
0
37
Астрахань
дорлжна гаснуть с первым оборотом колена еще до пуска , тем более на холодном двигле. Еще один тест - заглушите двиг и тут же включите зажигание . Лампочка не должна гореть . Загорается через 1-5 сек, зависит от Т и состояния двигла.

Доброго дня!!!!начитался в этой теме и у меня к своему мотору вопрос появился!по поводу лампы давления масла! у меня EJ25, атмосферник, сегодня после стояния ночи на улице сел, завожу, лампа давления масла мигала и потухла после подхвата мотора, глушить не стал, на работу приехал горячий заглушил, тут же зажигание включаю лампа загорелась через 1секунду, что делать???, что не так??? куда,что мерить??, как мерить "давку" я так понимаю речь идет про давление масла?!
масло залито свежее 5W30, пробег на нем гдет 1500км, заранее спасибо!мотор масло не ест!!!от замены до замены!
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
что делать???, что не так??? куда,что мерить??, как мерить "давку" я так понимаю речь идет про давление масла?!
масло залито свежее 5W30, пробег на нем гдет 1500км,
Давление мерить. Манометр вместо датчика давления вкрутить и посмотреть на полностью прогретом двигле ( выключить печку и дождаться включения вентиляторов) . Должно быть около очка . На старых моторах я бы лил 5W40 или 5W50 . У меня давка 1.4 на 5W30 , 1.8 на 5W40 и 2.3 на 5W50 при прочих равных при полностью прогретом двигле на ХХ . На 4000 об уже 6 очков. Насос 12 + маслофорсунки .
 
  • Like
Реакции: Шама

Шама

На тропе
2 Апр 2015
106
10
18
Ну, ужор масла и его давление не связаны между собой никак. Скорее всего для паники нет оснований, но для очистки совести проверь давление на хорошо прогретом двигателе. Я так думаю...:).
 

astrakhan-forester

На тропе
29 Дек 2014
66
0
0
37
Астрахань
Давление мерить. Манометр вместо датчика давления вкрутить и посмотреть на полностью прогретом двигле ( выключить печку и дождаться включения вентиляторов) . Должно быть около очка . На старых моторах я бы лил 5W40 или 5W50 . У меня давка 1.4 на 5W30 , 1.8 на 5W40 и 2.3 на 5W50 при прочих равных при полностью прогретом двигле на ХХ . На 4000 об уже 6 очков. Насос 12 + маслофорсунки .
спасибо за оперативный ответ!!!!сижу и оч очкую!
а какое давление должно быть на атмосфернике???а то в инете все сплошь про турбо..
мотор у меня мененый, пробег около 100тыщ+\-, грм меняли, оказалась первая замена и состояние всех компонентов было хорошим!тут вот гемор всплывает(

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
Ну, ужор масла и его давление не связаны между собой никак. Скорее всего для паники нет оснований, но для очистки совести проверь давление на хорошо прогретом двигателе. Я так думаю...:).
спасибо!!!ща машину пока в гараж ставлю буду искать где или чем замерить!
а вот вопрос, если показатели будут ниже нужных?кстати каких, для атмосферников, то что делать???что менять? маслонасос??или что еще, заранее благодарен!
 

Шама

На тропе
2 Апр 2015
106
10
18
Давление мерить. Манометр вместо датчика давления вкрутить и посмотреть на полностью прогретом двигле ( выключить печку и дождаться включения вентиляторов) . Должно быть около очка . На старых моторах я бы лил 5W40 или 5W50 . У меня давка 1.4 на 5W30 , 1.8 на 5W40 и 2.3 на 5W50 при прочих равных при полностью прогретом двигле на ХХ . На 4000 об уже 6 очков. Насос 12 + маслофорсунки .

Все верно!:appl:
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
а какое давление должно быть на атмосфернике???
если не ошибаюсь, то 0.8 минимальное по мануалу . Масло 5-30 . 1.2 - норм, но я бы все равно лил 5-40 .

Добавлено через 3 минуты 33 секунды
спасибо за оперативный ответ!!!!сижу и оч очкую!
Ничего страшного. Мотор не гремит холодный ? Плохо , когда гремит горячий. Я имею в виду именно стук , усиливающийся при нагрузке, мелкие цоканья - это ерунда. Тогда ахтунг....
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250