Стоит ли ставить ГБО 4го поколения на турбофорестер-2

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Москва.

Ну вот а тут прохудились на 100 тыс. Они и работали отлично. Пока не сломалась одна. )
Из четырех одна просто открыта всегда (она и была причиной захлебывания мотора), две чуть-чуть пропускают, одна нормальная.
Можно конечно докупить одну вместо дефектной и вернуть их все на место. Но если две чуть-чуть пропускают, наверное это начало конца? Как считаете?

Ну и как они эти маджики? приличными считаются?
Кста, на какую реальную мощность с цилиндра они рассчитаны?
 

serega71

На тропе
19 Май 2015
27
2
3
42
Ребят у меня BRC.Кто нибудь регулировал клапана говорят надо,через 50 тыс?
 

andrew007

Старший Лесник
16 Янв 2014
1,245
82
0
46
Гродно, Беларусь
Но если две чуть-чуть пропускают, наверное это начало конца? Как считаете?
однозначно замена.
Кто нибудь регулировал клапана говорят надо,через 50 тыс?
ежели до установки не регулировали, то для спокойного сна можно)
какие то симптомы зажатости клапанов присутствуют?

У меня 180 был,не регулировал
у меня 75 уже на газу... не регулировал....
по информации из нета все ж таки надо глянуть зазоры, особенно на выпуске...
 

serega71

На тропе
19 Май 2015
27
2
3
42
У меня тоже в районе этого.Просто у меня в районе 2500-3000 об.на 4-ой передаче( акпп) дергается,потом все Ок.Ездил к настройщикам проверили все Ок.По этому,я заморочился на счет клапанов.
 

andrew007

Старший Лесник
16 Янв 2014
1,245
82
0
46
Гродно, Беларусь
serega71, свечи, провода глянь или замени ежели давно не менял
было похожее... тоже думал что с акпп что-то...
в итоге почистил свечи, зазор выставил и одну заменил по причине дорожки не большой на изоляторе и ВСЕ стало нормально)
газ очень требователен к системе зажигания, гораздо больше чем на бензине... это тоже факт...
 

serega71

На тропе
19 Май 2015
27
2
3
42
Делал диагностику в Плеяде,после чего заменил;свечи,катушки.Короче ничего не изменилось ,а сейчас появился волнообразный разгон.
 

Acetat51

Входит в лес
22 Окт 2016
21
0
0
47
Литва. Вильнюс
Я поставил 4 поколения без наворотов с 1 редуктором. Прошло пол года. Проблем нету пока. Только клапана вроде регулировать надо переодически. Как часто кто знает? Хау мач?
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
даже на 200+ возникают серьезные проблемы, если вжаривать
на 300+ все усугубится

главная проблема в мощности системы испарения газа (газовых редукторах)
на 300+ надо будет 2 мощных редуктора + прямые руки установщика ,
иначе после первого серьезного педалирования редуктора не успеют нагреться и испарить газ, и в цилиндры полетит жидкая фаза, а машина затупит
еще надо понимать, что газ нормально работает на оборотах до 4500, так что машину надо прошить по бензину соответствующим образом...

из моего опыта 200+
редуктор понадобился на 300+
трасса на 8 мм
+ грамотная установка ГБО

история моего ГБО тут
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Becks и Ivlev

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
даже на 200+ возникают серьезные проблемы, если вжаривать
на 300+ все усугубится

главная проблема в мощности системы испарения газа (газовых редукторах)
на 300+ надо будет 2 мощных редуктора + прямые руки установщика ,
иначе после первого серьезного педалирования редуктора не успеют нагреться и испарить газ, и в цилиндры полетит жидкая фаза, а машина затупит
еще надо понимать, что газ нормально работает на оборотах до 4500, так что машину надо прошить по бензину соответствующим образом...

из моего опыта 200+
редуктор понадобился на 300+
трасса на 8 мм
+ грамотная установка ГБО

история моего ГБО тут


Ссылочка кривая что то,спасибо за отклик.
Гбо хочу поставить по нужде передвижения по работе-150-180 км в день. По трассе 110 могу спокойно добираться,а вжаривать на газу особо не хочу,ибо всегда можно нажать кнопку и вжарить уже на 98.
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Ссылочка кривая что то,спасибо за отклик.
Гбо хочу поставить по нужде передвижения по работе-150-180 км в день. По трассе 110 могу спокойно добираться,а вжаривать на газу особо не хочу,ибо всегда можно нажать кнопку и вжарить уже на 98.

Это правильно.Я так проездил 3 года,и год следующий владелец.Все ок.
Стоит уже устаревшая установка brc plug&drive,которая дублирует работу двигателя на бензе.Отсечка стояла на 4400,пооом автоматически на бенз.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
я свое гбо к чертям снял потому что стремно а заправка как стыковка с шатлом с такими щелчками что ужас.))))

А как бензиновый пистолет щелкает, не стремно?:sarcastic:
Жить вообще стремно.

Добавлено через 2 минуты 28 секунд
даже на 200+ возникают серьезные проблемы, если вжаривать
на 300+ все усугубится

главная проблема в мощности системы испарения газа (газовых редукторах)
на 300+ надо будет 2 мощных редуктора
200 вообще никаких проблем.
250+ начинаются проблемы на одном редукторе если газом верха до конца вытягивать.
На 300+ надо два редуктора.
Но можно и одним хорошим обойтись, а все верха снимать с бензина. У меня так.
350лс. Второй редуктор собирался ставить, но руки не дошли, да и лень. ) И так хорошо. Стакан бензина в день на тапке в пол сгорит - я не обеднею. )
 

kosichki

Старший Лесник
6 Дек 2011
2,844
1,443
0
а балон в запаске а запаски нет и места для нее нет.Это мое мнение н@х он нужен,а вот диск с резиной самое то.))))
удивлена. А просто колесо в багажник положить?
У меня лежит.Не мешает - в нем, как и внизу было бы, лежат всякие расходники автомобильные в штатном корыте.
 
  • Like
Реакции: Becks

kosichki

Старший Лесник
6 Дек 2011
2,844
1,443
0
Колесо в багажнике - беспорядок? Ну,Вам видней. Катайте на бензине.

Кстати про щелчки на заправке тоже не поняла - какие? Более 3-х лет заправляюсь. На разных заправках.В Москве - лично подключаю.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250