Форик должен быть только турбо, на механике и на газу( тоже шутка!!!):sarcastic:
До моста не доезжая, где детская поликлиника Форик жены в рабочее время обитает( серебро, европеец, автомат, 7 лет на газу, дросель механический)
Свой праворукий тоже перевел на газ такой же движок205 турбо, такой же автомат , только дросель электронный, теперь проблемы:-D ( думаю решим)
Есть решение. Но, думаю, после трансплантации женской ноги в ваше тело, мозг всё равно будет давить ею на газ. И дроссель не поможет. Да и пробег на холодную: какое расстояние от вашего дома до места работы жены? Вы уверены, что она сразу не трогается и что она вообще нажимает на газ? При ну не супер современных системах мозги газа при не достижении некоторых оборотов могут так и не переключиться на газ. А у вас ГБО 7 лет. М. б. она тупо на бензе катает просто не нажимая на газ?
В том, что при глушении на бензе, в коллекторе, форсах и прочем остаётся бенз. Поэтому машина в морозы заводится не с 3-6 оборотов, а с 2-4. Т. е. пока бенз от места отсечки не дойдёт до форсунок.
А ещё представьте: октановое число больше, а скорость горения газа меньше. А тут вы запустите свой двигатель холодным, газ после ночи - холодный, форсунки... воздух: всё холодное. Что, вашему двигателю будет хорошо после такого? А при многократном повторении?
Вообще меня очень прикалывает инструкция и раздел: "аварийный запуск на газу". :russian_roulette:
И он ограничивается некоторым количеством...
О расходе газа на Турбе в прохладе распространяться не буду
ещё раз.
)) как же тогда жить??? никому низзя верит!! :russian_roulette:
Да я компрессию закажу так, для информации - стоимость что с ней, что без неё одинаковая.
Закажите проверку давления масла(ну, нагретый двигатель, снятие гены, вкручивание вместо датчика давления масла штуцера и проверка давления).
Кстати, вам мозги вашего атмо двигателя кто-л. правил под газ?
И прикиньте его расход:
- на 100 км по городу;
- на 100 км при активной езде;
- расходники газа (при этом бенз никто не отменял, масло и фильтры всё равно надо менять: спорные вопросы про девственный цвет и снижение смазывающих характеристик);
- нагрев двигателя не при овощной езде, ну или долгое стояние в пробках: горит долго(нагревает стенки сильнее), октановое больше...;
-расходы на доп флеш любы и октан-корректоры, на поиск газовой заправки;
- стоимость установки гбо и время её окупаемости;
- баллон в запаске, запаска в багажнике, багаж в саллоне...;
- амортизация движка: не слышал не про один турбо двигатель Субару, на котором НЕ овощат и пробег больше 100 тыс. Точнее больше 150, т. к. он дохнет обычно на 105. Ну или как на газ нажимаете;
- газ при оборотах больше +- 3 тыс. жрёт и бенз. Ну, чтобы газ горел, а не лил. Т. е. эта штука не горит при нажатии на газ. А вся мощь, разгон - это лишь переключение на бенз, причём без индикации;
- движок на бензе при нормальном масле легко проходит 300-400 при "газостиле" езды. На газе он не пройдёт 200 тыс. 150 реже. 120 не часто... Амортизация......
А если машина прошита и углы сдвинуты, то вообще караул! 25 р/ 100 км выгоды (заправка бензом + заправка газом -расход бенза - расход газа - расходники газа - расходники движка - амортизация движка от ресурса; ну и минус потеря динамики, запаска в багажнике, затраты времени на обслуживание ГБО).
Короче, если всё-таки нажимать на педаль газа выше 100, то нет бонусов у газа. Никаких.