Стоит ли ставить ГБО 4го поколения на турбофорестер-2

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
kosichki, Про газ и свечи- мифы.Кстати,многие пользователи Гбо наоборот отмечают чистоту электродов при регламентной их замене.Ставьте иридиевые согласно каталогу под ваш двиг с нужным зазором,и будет вам счастье.У меня стояли denso iridium power,прошли 80ткм,чистые(с лёгким красноватым налетом)решил поменять- в Плеяде сказали,что ещё тысяч 30ть точно бы отходили.Свечи(те же,иридиевые)с работой в Плеяде обошлись в 4 с копейками месяц назад.Кстати после замены изменений вообще не произошло.
Есть лишь одна вещь,которая очень настораживает: свечи прикипают очень сильно к колодцам после езды на газе,и максимально допустимым моментом их не сорвать,есть риск обломать и попасть на ребилд голов(это дорого).Будете менять- езжайте на Хорошевку,у них уже есть опыт по моему форю- все 4 срывали:).,но все обошлось:).
 

kosichki

Старший Лесник
6 Дек 2011
2,844
1,443
0
Ой.. не пугайте..(( Я и так уже боюсь туда ездить.. В этом году компрессию замеряли - вроде снимали, не прикипело.. Ну буду, как обычно, в ремзоне стоять.. "над душой"..
Вот в Плеяде мне и говорили про маленький пробег свечей на газу..
Да. Когда буду записываться - спрошу про опыт выкручивания свечек..)

Заказала NGK по 45о рэ, правильные. Замена/замер компрессии - 1100 примерно.
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Компрессия ничего не покажет, что если только двиг не явный труп,и цифры по цилиндрам в каждом сервисе будут разными.Это так,по секрету.
 

kosichki

Старший Лесник
6 Дек 2011
2,844
1,443
0
)) как же тогда жить??? никому низзя верит!! :russian_roulette:

Да я компрессию закажу так, для информации - стоимость что с ней, что без неё одинаковая.
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
)) как же тогда жить??? никому низзя верит!! :russian_roulette:

Да я компрессию закажу так, для информации - стоимость что с ней, что без неё одинаковая.

Я в курсе что одинаковая,все не так плохо- главное ориентироваться на минимальную разницу показаний между цилиндрами.
 

kosichki

Старший Лесник
6 Дек 2011
2,844
1,443
0
Чёт сглазила я ... сегодня внезапно возникла неисправность - утром завела, прогрела машину-переключение на газ-медленно поехала через дворы-остановилась (нейтралка) - и машина заглохла.. Завести не могла некоторое время. Отключила газ (кнопка) - с трудом завела. Поехала на бензине. Припарковалась (нейтралака, ручник) - нажала кнопку (включить газ) - машина заглохла. И так несколько раз (стояла на месте, тестила)
Поехала на заправку - вдруг газ испарился. Минут 40 ехала на бензине - всё ок. Заправилась - включила на скорости газ - не глохнет. Переключила на нейтраль - заглохла. Вышла в магазин - вернулась - машина завелась с первого раза!! (проехав некоторое время на бензине).
В общем, непонятно.. Может, газовая система влияет на завод? Но как минимум утром же машина на бензине заводится и работает до N-ной температуры.
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Я бы пробовал ещё помимо описаных в другой теме процедур глушить машину на бензе.
 

kosichki

Старший Лесник
6 Дек 2011
2,844
1,443
0
Газовый фильтр меняла летом, кажется. Воздушный недавно смотрели - не критичный, но прикупила для замены на днях.
Про форсунки вот не помню газовые. То ли одну сменяла, то ли их пробег уже более 80000. Но уж как-то внезапно всё случилось.. Вроде после компутера я домой доехала без этих проблем, да и когда тестили - тоже всё было ок.

Добавлено через 2 минуты 46 секунд
Я бы пробовал ещё помимо описаных в другой теме процедур глушить машину на бензе.

Ага. Попробую.
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
Газовый фильтр меняла летом, кажется. Воздушный недавно смотрели - не критичный, но прикупила для замены на днях.
Про форсунки вот не помню газовые. То ли одну сменяла, то ли их пробег уже более 80000. Но уж как-то внезапно всё случилось.. Вроде после компутера я домой доехала без этих проблем, да и когда тестили - тоже всё было ок.

Возможно шланги газовые потрескались, и идет подсос воздуха.
Я свои на 50 тк менял все до кучи, т.к. большинство уже было в мелких трещинах, а один дырявый. Шланги были не отечественные...
 

kosichki

Старший Лесник
6 Дек 2011
2,844
1,443
0
Шланги все поменяла летом - "сопливил" один, копнулы - до кучи все поменяли. Вот про форсунку не помню - меняли в тот раз или нет. Визуально тоже смотрела вчера - вроде запаха нет. и трещин. Но я не спец - попрошу еще поглядеть кого-ниб..
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
В поиске нашёл что при таких симптомах возможна неисправность реле Гбо(не знаю что это за бня,спросите у газовщиков),и ещё нужно пролить форсунки(бенз).
 

kosichki

Старший Лесник
6 Дек 2011
2,844
1,443
0
Похоже, накрылся редуктор.))) пробег более 80000.
Сегодня приехал друг с компом- завела машину, чтобы показать, как она глохнет при пере ключники на газ- заглохло, но ключ я не вытащила - пошел запах газа. Открыли капот- Ппц - выливается жидкий газ после редуктора из забылакакназывается коробочки))) и иней))))
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
kosichki, У меня была такая проблема с инеем(потом кстати рекомендую помыть двиг,а то вонять ещё долго будет)- хомуты поменяли и все ок.
 

kosichki

Старший Лесник
6 Дек 2011
2,844
1,443
0
Суть в том, что в эту коробочку не должен жидкий газ доходить. Редуктор, как мне объяснили. должен испарять.
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Форик должен быть только турбо, на механике и на газу( тоже шутка!!!):sarcastic:
До моста не доезжая, где детская поликлиника Форик жены в рабочее время обитает( серебро, европеец, автомат, 7 лет на газу, дросель механический):D

Свой праворукий тоже перевел на газ такой же движок205 турбо, такой же автомат , только дросель электронный, теперь проблемы:-D ( думаю решим)

Есть решение. Но, думаю, после трансплантации женской ноги в ваше тело, мозг всё равно будет давить ею на газ. И дроссель не поможет. Да и пробег на холодную: какое расстояние от вашего дома до места работы жены? Вы уверены, что она сразу не трогается и что она вообще нажимает на газ? При ну не супер современных системах мозги газа при не достижении некоторых оборотов могут так и не переключиться на газ. А у вас ГБО 7 лет. М. б. она тупо на бензе катает просто не нажимая на газ?
в чём смысл идеи?!

В том, что при глушении на бензе, в коллекторе, форсах и прочем остаётся бенз. Поэтому машина в морозы заводится не с 3-6 оборотов, а с 2-4. Т. е. пока бенз от места отсечки не дойдёт до форсунок.

А ещё представьте: октановое число больше, а скорость горения газа меньше. А тут вы запустите свой двигатель холодным, газ после ночи - холодный, форсунки... воздух: всё холодное. Что, вашему двигателю будет хорошо после такого? А при многократном повторении?


Вообще меня очень прикалывает инструкция и раздел: "аварийный запуск на газу". :russian_roulette:
И он ограничивается некоторым количеством...


О расходе газа на Турбе в прохладе распространяться не буду ещё раз.

)) как же тогда жить??? никому низзя верит!! :russian_roulette:

Да я компрессию закажу так, для информации - стоимость что с ней, что без неё одинаковая.

Закажите проверку давления масла(ну, нагретый двигатель, снятие гены, вкручивание вместо датчика давления масла штуцера и проверка давления).
Кстати, вам мозги вашего атмо двигателя кто-л. правил под газ?

И прикиньте его расход:
- на 100 км по городу;
- на 100 км при активной езде;
- расходники газа (при этом бенз никто не отменял, масло и фильтры всё равно надо менять: спорные вопросы про девственный цвет и снижение смазывающих характеристик);
- нагрев двигателя не при овощной езде, ну или долгое стояние в пробках: горит долго(нагревает стенки сильнее), октановое больше...;
-расходы на доп флеш любы и октан-корректоры, на поиск газовой заправки;
- стоимость установки гбо и время её окупаемости;
- баллон в запаске, запаска в багажнике, багаж в саллоне...;
- амортизация движка: не слышал не про один турбо двигатель Субару, на котором НЕ овощат и пробег больше 100 тыс. Точнее больше 150, т. к. он дохнет обычно на 105. Ну или как на газ нажимаете;
- газ при оборотах больше +- 3 тыс. жрёт и бенз. Ну, чтобы газ горел, а не лил. Т. е. эта штука не горит при нажатии на газ. А вся мощь, разгон - это лишь переключение на бенз, причём без индикации;
- движок на бензе при нормальном масле легко проходит 300-400 при "газостиле" езды. На газе он не пройдёт 200 тыс. 150 реже. 120 не часто... Амортизация......

А если машина прошита и углы сдвинуты, то вообще караул! 25 р/ 100 км выгоды (заправка бензом + заправка газом -расход бенза - расход газа - расходники газа - расходники движка - амортизация движка от ресурса; ну и минус потеря динамики, запаска в багажнике, затраты времени на обслуживание ГБО).

Короче, если всё-таки нажимать на педаль газа выше 100, то нет бонусов у газа. Никаких.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250