Это про мой двигатель? Я думала - у меня - турбо..
Есть решение. Но, думаю, после трансплантации женской ноги в ваше тело, мозг всё равно будет давить ею на газ. И дроссель не поможет. Да и пробег на холодную: какое расстояние от вашего дома до места работы жены? Вы уверены, что она сразу не трогается и что она вообще нажимает на газ? При ну не супер современных системах мозги газа при не достижении некоторых оборотов могут так и не переключиться на газ. А у вас ГБО 7 лет. М. б. она тупо на бензе катает просто не нажимая на газ
:lol:насмешили меня жена гоняет на Форике так что любой мужик позавидует:for_driving:кстати про регулировку клапанов, тоже не регулировал ни разу за пробег на газу
Капец получается когда не умеешь турбо от атмо отличать. ))) Вы б на курсы сходили что ли, там вам капоты для начала разные покажут. ) В расширенных курсах покажут еще турбину. )Тогда вообще копец получается, 2.5 турбо на газу... Вы ещё самолёт на газ поставьте и спросите, почему после первого полёта пришлось менять двигатель. Извращенцы
Если бы я писал про турбу, а потом вы бы сказали, что у вас атмо, тогда ещё можно было бы сказать что-л. про некую экономию. Но когда у вас турбо...harefly, Вы в эту тему зачем зашли? Оголтелые противники газа тут не тусят. И читать ваш бред лично я даже не собираюсь. Научитесь сначала отличать атмо от турбо. Адью.
Отвечу только: ну-ну!Капец получается когда не умеешь турбо от атмо отличать. ))) Вы б на курсы сходили что ли, там вам капоты для начала разные покажут. ) В расширенных курсах покажут еще турбину. )
Про отсутствие понимания работы машины на газу я уж помолчу, это вне ваших талантов.
Ещё раз: а вы считаете, сколько ваша машина тратит бенза параллельно газу? Или это типо опускается? На 100 км? Сколько баков газа уходит на бак бенза? Что-то думаю, что не очень.Извращенцы те кто платит 42 руб за 98 вместо чтоб платить 18. Хотя если деньги жгут карман и хочется их поскорее потратить...
Кста, kosichki на газу уже 100 тыс. Че-то все мотор никак помирать не хочет, зараза такая. Ждем-с... )))
(общий пробег 300+)
А ты не думай. Ты поезди на газу, сам все и поймешь.а вы считаете, сколько ваша машина тратит бенза параллельно газу? Или это типо опускается? На 100 км? Сколько баков газа уходит на бак бенза? Что-то думаю, что не очень.
А ты не думай. Ты поезди на газу, сам все и поймешь.
Не считал. Бак на полгода. Или меньше. А у вас? Бак на три дня?
Лично меня цена на бензин не интересует вообще. Честно. Сколько бы он ни стоил, бак в полгода меня не разорит.
Так шо, иди и нюхай свой бензин. :mrgreen:
Поездил. И снял.
Мне вот интересно, как греете машину, что бенз не расходуется на прогрев, и как вы овощите(точнее, как вашу машину настроили), что выше некоторых оборотов она на бенз не переходит?
Ну это твои личные проблемы. Плати вдвое коли охота.Поездил. И снял.
Греем как обычно. Минут 5 зимой и ты на газу (летом 2-3). Расходуется бенз разумеется, только совсем чуть-чуть. Расход я описал выше - бак в полгода. Или меньше.как греете машину, что бенз не расходуется на прогрев
А зачем переводить? Газ прекрасное высокооктановое топливо (в отличие от не пойми какого бензина с догнанным ферроценами ОЧ). Особенно полезен именно для турбодвигателей на 98 бензине! Просто нужно подбирать комплектующие ГБО грамотно, с хорошим запасом по мощности. Газ настраивал сам.и как вы овощите(точнее, как вашу машину настроили), что выше некоторых оборотов она на бенз не переходит?
прогрев 15 мин, а потом переключение на газ по температуре и дальше на газу
Я ещё одного знаю. У него уже похожие цифры.. А вы заедьте втроём с harefly, тогда и посмотрим у кого овосчь ))) Даже приеду поучавствовать зрителем. :idea:Овощите? Ну ХЗ. Свои 350лс я на газу снимаю. Если это овощь, то я тогда лорд Чемберлен.
Упругость паров (летучесть смеси) является очень важной в низких температурах окружающей среды. Удержание ее на соответствующем уровне дает возможность СНГ выйти из бака. Оба компонента смеси являются газообразными и низкокипящими — пропан кипит при атмосферном давлении уже при -42 ° С, бутан, в тех же условиях температуры при -0,5 ° С.
По этой причине, в зимний период содержание пропана в автогазе увеличивается. Это является способом увеличения упругости паров газа (летучесть). Эта норма говорит про обязанность использовать в зимний период смесь пропана и бутана, которая обеспечивает минимальную упругость пара – 150 кПа при температуре окружающей среды -10 ° C (вид А). Однако каждая палка имеет два конца. Летом слишком высокая упругость пара может вызвать испарение газа в магистрали, которое также приводит к нарушению в работе двигателя. Таким образом АГЗС должны продавать летом летний газ, а зимой зимний газ. Чаще всего проблемы начинаются зимой – когда продают летний газ.
http://secgas.com/docs/chto-takoe-lpg-sng-szhizhennyj-neftyanoj-gaz/
Вы из какого города? Мейджик Джет я встречал с пробегом под 200 кстати тоже на турбосубару которые отлично работают.Не сказать чтоб совсем уж быстро - и у косички уже сотню точно прошли.
Magic Jet были, чешские вроде. Хрен его знает что за зверь, редки они у нас. На вид культурные вроде, удобные в установке.
Щас ей Ханы поставил.
Прикольно - за последние пару дней сталкиваюсь с одной и той же неисправностью на разных машинах - дефект форсунок, они вообще не держат, т.е. постоянно открытые. Форсунки разных брендов и типов.