Стоит ли ставить ГБО 4го поколения на турбофорестер-2

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
WhiteEagle,У меня маленький ребенок часто ездит в школу а балон в запаске а запаски нет и места для нее нет.Это мое мнение н@х он нужен,а вот диск с резиной самое то.))))

И у меня маленький ребенок. Даже в сад не ходит. А каким боком тут вообще дети?
И запаски нет (нах она уперлась в городе то).
А вот платить 18 руб вместо 44 - самое то.

Кстати, а что там у вас щелкает на газу? Впервые слышу.
Вот бензиновый пистолет действительно щелкает. )))
 

kosichki

Старший Лесник
6 Дек 2011
2,844
1,443
0
Про запаску в городе - не соглашусь. Недавний случай заставил её опять положить в багажник.)) Хорошо, что успела не испортить спущенную резину диском и накачала..
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Да, раз в 5 лет она понадобится. Или раз в 10.
Ради этого возить ее все эти годы? Ты не на дальняк уехала в горы-тайгу. Раз в 5-10 лет можно позвонить в службу колесной помощи на дорогах/позвонить домой чтоб привезли запаску/позвонить другу... вариантов тьма! В городе.
Да и то они понадобятся только если ты напрочь убила колесо.
А такое бывает ну совсем редко. Чаще хватаешь гвоздь-саморез, с которым можно месяц еще ездить даже не подкачивая. Видишь что от гвоздя спустило - подкачай и вперед на шиномонтаж. Если гвоздь ну совсем уж большой...
 

kosichki

Старший Лесник
6 Дек 2011
2,844
1,443
0
Ага. Позвонить. Особенно, если друг на работе на ю-западе, запаска за МКАДОМ на ю-востоке, а я на севере МКАДА))))
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Я же сказал - вариантов есть. Причем, тьма! В городе.
А на дальняк разумеется нельзя без запаски.
 

Alex58

На тропе
16 Июн 2016
77
9
8
Посоветуйте пожалуйста, какое ГБО лучше установить и где?
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
...,ибо всегда можно нажать кнопку и вжарить уже на 98.
ха-ха, я тоже так думал
да вот только рука не поднялась нажать
пока нажмешь, момент уйдет, когда надо вжарить

Добавлено через 9 минут 34 секунды
....
200 вообще никаких проблем.
.....

ну конечно...нет проблем... на атмосферках !!!
я за целый год 2 редуктора сменил и трассу, наелся до сыта
на атмо финике 3.5 л на моем редукторе проблем якобы не было(томасетто чтоб его...)
а вот у меня на турбо были
в этой теме о них писал
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
ха-ха, я тоже так думал
да вот только рука не поднялась нажать
пока нажмешь, момент уйдет, когда надо вжарить
Чего вы ерундой занимаетесь, право? Какая кнопочка? Ставится переход на бензин на нужном пороге. Для каждого конфига ГБО и мотора он свой. И все само мгновенно переходит на бензин, ты этого даже не заметишь.

ну конечно...нет проблем... на атмосферках !!!
Ну чего ты мне рассказываешь. Я давно уже ушел от атмосферников, я о турбе.
Косичкин турбофорь 211лс прекрасно тянет один редуктор.
Мою твинтурбу 260лс уже не тянет. Верха на бензине снимаются.
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
Чего вы ерундой занимаетесь, право? Какая кнопочка? Ставится переход на бензин на нужном пороге. Для каждого конфига ГБО и мотора он свой. И все само мгновенно переходит на бензин, ты этого даже не заметишь.


Ну чего ты мне рассказываешь. Я давно уже ушел от атмосферников, я о турбе.
Косичкин турбофорь 211лс прекрасно тянет один редуктор.
Мою твинтурбу 260лс уже не тянет. Верха на бензине снимаются.

не ерундой, на газу машина едет немного хуже, чем на бензе (у меня в замерах была разница в 1 сек при разгоне до 100: 8 на бензе 9 на газу )
и автоматический переход происходит все равно не так незаметно, как хотелось бы.

А рассказываю я тебе про свой опыт. Я тоже долго искал "свой" редуктор, но полностью я так и не сумел победить проблему недостаточной производительности редуктора при продолжительном вжаривании. Хотя редуктор и рассчитан был на 300 лс, машина прошита на 213 лс (по заявлениям Prodrive), но при большом продолжительном расходе газа уже через минуту вжаривания он не выдавал заявленных характеристик (остывал и плевался жидкой фазой во впуск). Так что я знаю , о чем говорю, испытал "на собственной шкуре".:bayan:
 
  • Like
Реакции: Snoob

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Так я же тебе тоже говорю из своего опыта. ) И редукторы "свои" я тоже искал. И с другими параметрами много экспериментировал. И тоже не сумел победить проблему недостаточной производительности редуктора.
Вывод сделал четкий: 250+... 300... 350лс турбо один редуктор полностью на всех нагрузках не тянет. Нужно два чтобы снять полную мощность чисто на газу.

Но это совершенно не беда. Нужно четко вычислить порог, после которого настраивается переход на бензин. На своих машинах я этот переход не чувствую никак. Единственное что говорит об этом переходе - временное мигание диодов на салонной кнопке переключения газ/бензин. Это длится несколько секунд. Больше ведь и не требуется нажимать на газ, а иначе в багажник к кому-нибудь приеду. ))
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Так вот и я про тоже самое... порог поставил и жми Скока влезет...
отсюда вопрос,если ставить порог допустим на 3500 оборотов,то есть ли смысл ставить редуктор 300+??? Если допустим сделать газ тупо на тихоход 110-120 для передвижений по трассе
 
  • Like
Реакции: Alexzander

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Редуктор надо ставить максимальным разумеется. Чтобы максимально отодвинуть порог работы на бензине. Все равно эти 300+ на самом деле нифига не 300+, а в лучшем случае 250.

Лично у меня порог не по оборотам настроен, а по времени бензовпрыска. Мне так удобней, я этот порог четко отследил. Это примерно соответствует 0.8 бар избытка.
Но это на моем моторе и моем конфиге ГБО. На ваших машинах будут другие пороги.

на тихоход 110-120 для передвижений по трассе
Скорость к нагрузке вообще никаким боком. Я на твинтурбе могу ехать ровно без ускорений 160-170 едва лаская газ. Соответственно, нагрузка маленькая, газ такое вытянет легко.
Но если я топну газ в пол на скорости 50 допустим, то ГБО такое "издевательство" )) не потянет.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Редуктор надо ставить максимальным разумеется. Чтобы максимально отодвинуть порог работы на бензине. Все равно эти 300+ на самом деле нифига не 300+, а в лучшем случае 250.

Лично у меня порог не по оборотам настроен, а по времени бензовпрыска. Мне так удобней, я этот порог четко отследил. Это примерно соответствует 0.8 бар избытка.
Но это на моем моторе и моем конфиге ГБО. На ваших машинах будут другие пороги.


Скорость к нагрузке вообще никаким боком. Я на твинтурбе могу ехать ровно без ускорений 160-170 едва лаская газ. Соответственно, нагрузка маленькая, газ такое вытянет легко.
Но если я топну газ в пол на скорости 50 допустим, то ГБО такое "издевательство" )) не потянет.

Шикарнейшие показатели !!! И где сиё чудо устанавливали и настраивали?
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Не понял.
Что именно чудо?
И какие показатели тебя удивили? Что твинтурбовый легась едет 170 не напрягаясь? ) Так это нормально, просто японцы хорошую машину сделали, скоростную, обтекаемую. )
Я не засекал специально, но думаю, что на такой скорости даже наддува еще нет. Либо совсем минимальный.
На ауди засекал. На 150 наддува еще нет. 0.0 бар либо чуть меньше.

Настраивал газ разумеется я сам.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Хотя редуктор и рассчитан был на 300 лс, машина прошита на 213 лс (по заявлениям Prodrive), но при большом продолжительном расходе газа уже через минуту вжаривания он не выдавал заявленных характеристик (остывал и плевался жидкой фазой во впуск).
А что это кстати был за редуктор?
И что были за условия для минутного вжаривания?
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Не понял.
Что именно чудо?
И какие показатели тебя удивили? Что твинтурбовый легась едет 170 не напрягаясь? ) Так это нормально, просто японцы хорошую машину сделали, скоростную, обтекаемую. )
Я не засекал специально, но думаю, что на такой скорости даже наддува еще нет. Либо совсем минимальный.
На ауди засекал. На 150 наддува еще нет. 0.0 бар либо чуть меньше.

Настраивал газ разумеется я сам.

То что на 0,8 газ ещё кушает)
Оборудование тоже сам ставил? По чем вышло?
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Ну 0.8 это предел. Больше с одного редуктора, даже хорошего, я вытянуть не могу.
Сам, сам. )
Да не помню, я почем. Ставил только лучшие комплектующие разумеется. Экономить на таких наддутых, а тем более чипованных моторах смысла нет.
Как-то так...
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
А что это кстати был за редуктор?
И что были за условия для минутного вжаривания?
редуктор тут

условия:частые обгоны за городом длинных верениц тошнотов , которые никак не решаются обогнать впереди идущую (80 км/ч) фуру
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
редуктор тут

условия:частые обгоны за городом длинных верениц тошнотов , которые никак не решаются обогнать впереди идущую (80 км/ч) фуру

Я в такие моменты принудительно переключал на бенз и пулял,так проще.Гбо было брц,настроено было максимально корректно.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250