Стоит ли ставить ГБО 4го поколения на турбофорестер-2

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
редуктор тут

условия:частые обгоны за городом длинных верениц тошнотов , которые никак не решаются обогнать впереди идущую (80 км/ч) фуру

Так и у меня Эмер на ауди. Хороший редуктор. Но в одиночку мой конфиг не тянет. А два поставить у меня руки не дошли, лень. ) И так все хорошо, а это расхолаживает. )

Добавлено через 2 минуты 57 секунд
принудительно переключал на бенз и пулял,так проще
Чего ж тут простого - кнопки туда-сюда нажимать в обгонах. В голове это держать, руку отвлекать на дороге...
Проще всего ГБО один раз настроить на своевременный переход на бенз, и топи себе в пол хоть сколько хочешь. При снятии нагрузки само на газ переключится. Даже задумываться не надо.
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
Я в такие моменты принудительно переключал на бенз и пулял,так проще.Гбо было брц,настроено было максимально корректно.

ну да, иногда тоже кнопку нажимал
но все же надеялся настроить это ГБО, чтоб само работало
в общем почти настроил , покатался полгода и Эску взял )))
 

Kolchin

Входит в лес
25 Фев 2017
12
0
0
33
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста какое сделать давление газа.
Исходные данные:
авто субару форестер 2003 турбо, ej205 около 200 лс
Всё новое оборудование, только поставил:
- редуктор КМЕ голд
- форсунки хана синие (без жиклеров)
- мозги стаг кубокс +
- магистраль 8мм, мульт 8мм

Давление выставил 1.2, автокалибровка говорит injector nozzles OK, коэффициент гдето 1.6-1.62 и дальше понижается, это вроде многовато... поднял давление до 1.3 - ничего не поменялось. Форсунки "самые мощные без жиклеров" читал они и 300 и 400 лс тянут. Турбо у меня первый раз во владении, может давление тут вообще должно быть 1.5-1.7?

Постоянно "ошибка" постоянно открыты газ форсунки: примерно по MAP 1.8, около 4000-5000 тыс оборотов, нагрузка двигателя 55-60%, время впрыска бенза около 19-20мс, а газа 29-30...

После 3500 оборотов начинает тупить и дергаться(когда турбина дуть начинает) я так понял смесь бедная нужно добавлять, хотя кривые бенза и газа почти одна на одной.
Вообще проблема с расходом конечно, 18. Когда у других на таких же турбо в городе 12-15, долго статистику собирал. Кстати с ДВС всё хорошо, 20 тыс после капиталки.
 

kosichki

Старший Лесник
6 Дек 2011
2,844
1,443
0
Ну не знаю -у меня расход в городе от 16. Зимой. Засекаю на заправках. Хотя с газом это не совсем прото - наполняемость разная.
По настройкам может ответить ВайтИгл-он мне тоже настраивал.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Давление выставил 1.2
А зачем вообще выставлял и что-то крутил? Обычно редуктор не трогают без нужды.
Оставил бы родное. На КМЕ оно 1.5, хорошее давление, чего оно тебе не понравилось?

Постоянно "ошибка" постоянно открыты газ форсунки: примерно по MAP 1.8, около 4000-5000 тыс оборотов, нагрузка двигателя 55-60%, время впрыска бенза около 19-20мс, а газа 29-30...
Конечно висит ошибка "открыты" если газовпрыск 29-30.
Поднимай давление однозначно. 1.5-1.6 ставь. И на ХХ форсы отработают при таком давлении, они скоростные.

И мониторь, как просаживается диф. давление газа при выходе на полный буст. Логи пиши, по графикам все прекрасно видно будет.
 

Alexzander

На тропе
13 Мар 2011
62
6
0
41
Екатеринбург
elitegas.ru
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста какое сделать давление газа.
Исходные данные:
авто субару форестер 2003 турбо, ej205 около 200 лс
Всё новое оборудование, только поставил:
- редуктор КМЕ голд
- форсунки хана синие (без жиклеров)
- мозги стаг кубокс +
- магистраль 8мм, мульт 8мм

Давление выставил 1.2, автокалибровка говорит injector nozzles OK, коэффициент гдето 1.6-1.62 и дальше понижается, это вроде многовато... поднял давление до 1.3 - ничего не поменялось. Форсунки "самые мощные без жиклеров" читал они и 300 и 400 лс тянут. Турбо у меня первый раз во владении, может давление тут вообще должно быть 1.5-1.7?

Постоянно "ошибка" постоянно открыты газ форсунки: примерно по MAP 1.8, около 4000-5000 тыс оборотов, нагрузка двигателя 55-60%, время впрыска бенза около 19-20мс, а газа 29-30...

После 3500 оборотов начинает тупить и дергаться(когда турбина дуть начинает) я так понял смесь бедная нужно добавлять, хотя кривые бенза и газа почти одна на одной.
Вообще проблема с расходом конечно, 18. Когда у других на таких же турбо в городе 12-15, долго статистику собирал. Кстати с ДВС всё хорошо, 20 тыс после капиталки.
На ХХ газовое и бензиновое время какое? Что говорят те кто устанавливал? Почему не могут настроить? ШДК по хорошему для хорошей настройки необходимо. STI давеча настроили на Альфа.
 

Kolchin

Входит в лес
25 Фев 2017
12
0
0
33
Сходу после установки редуктор не трогал, давление было 1.17 с завода после калибровки, поэтому начал поднимать.

Никто ничего не говорит, т.к. ставил сам. На своих машинах настраивал сам, но с турбо дел не имел... была шкода тур ставил сам на атмосферник 10л газа расход был и ехала норм.
На субе думаю установил нормально, штуцера ставил как на видео https://www.youtube.com/watch?v=4gmGbZCKDRc 5 минута
Короткие шланги итд итп, магистраль 8мм с клапаном. Вот с настройкой знаний не хватает)

Скринов не делал, не помню время на ХХ, завтра гляну и сделаю давление 1.5-1.6

На субе вроде первый датчик широкополосный или то одно название?
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
давление было 1.17 с завода
Странно. Обычно около 1.5

Откуда на субе ШДК?

Делай 1.5-1.6, смотри что на ХХ, и рисуй графики - там все видно будет.:)

Добавлено через 32 минуты 12 секунд
STI давеча настроили на Альфа.
ШДК на ней изначально стоял? Или вы его специально для настройки газа установили?
 

Kolchin

Входит в лес
25 Фев 2017
12
0
0
33
Было вот так на 1.32. Время газа 3.8-3.9
Сделал утром 1.52 коеффициент 1.4 стал, накатаю карту посмотрю завтра что получится, коррекции по давлению и темп газа сразу ставить или потом? Время стало 3.4-3.5 на ХХ
Переключение на бенз при каком давлении сделать если рабочее 1.5-1.6? Ато было 0.5...
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Погоди ты с переключением. Пока на газу катай, посмотреть на сколько его хватит.
Пиши логи при разгоне на одной передаче, надо смотреть на просадку давления. 0.5 это чтоб на бензин переключилось когда газ кончился. А при наличии газа такие провалы недопустимы. Пару десятых провалить можно. Но никак не до 0.5

А что у тебя там за лямбда 1.15???
 

Kolchin

Входит в лес
25 Фев 2017
12
0
0
33
Погоди ты с переключением. Пока на газу катай, посмотреть на сколько его хватит.
Пиши логи при разгоне на одной передаче, надо смотреть на просадку давления. 0.5 это чтоб на бензин переключилось когда газ кончился. А при наличии газа такие провалы недопустимы. Пару десятых провалить можно. Но никак не до 0.5

А что у тебя там за лямбда 1.15???

Ну я и имел в виду когда кончается газ сколько ставить 0.5 или выше? Когда поставил давление 1.52, то "газ кончился" выставилось 0.90... поставил 0.65 пока...
Лямбду нужно отключить в настройках... Логи пока не могу записать, батарейка не держит в ноуте вообще(
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Зачем отключить? Ее подключить полезно.
По ней смесь видна на спокойных режимах, и вообще видно как она работает (или не работает).
 

Kolchin

Входит в лес
25 Фев 2017
12
0
0
33
Зачем отключить? Ее подключить полезно.
По ней смесь видна на спокойных режимах, и вообще видно как она работает (или не работает).

Подключить да... но не хочется лезть в проводку ДК, там воздух может по проводам идти)
А что скажете по поводу минимального давления? Какое поставить? Ну "газ кончился" сколько поставить 0.5?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250