Ну дык, МАсква, однако... :idea: ;-)А теперь я: 65000 пробег на ГБО = полет нормальный:idea:
Ну дык, МАсква, однако... :idea: ;-)
Вообще-то около 1.0(несмотря на то что там давление около 0,3)
Ни разу не норма.А плавающие обороты на газу это норма. сам мучился.
Ну приезжай ко мне - подивишься на стабильные обороты на работающем двигателе. ))А по поводу оборотов - они не скачут только на неработающем двигле
Сегодня была сделана попытка измерить компрессию... Отдал в 10 утра машинку, забрал в 18 вечера... Итог - "мастер" сумел выкрутить только одну свечу, левую переднюю... больше у него ничего не получилось...говорит, что надо двигло с подушек снимать... но это я пойду спрашивать в тему по замене свечей. В цилиндр удалось заглянуть зеркальцем - красный нагар на поршне как на свече... Компрессию померить не удалось, естессно... Как это задолбало, опять все придется делать самому, при катастрофической нехватки времени...To Коротов Сергей зеркальцем вряд ли чего увидите(только если кусок от клапана отвалился, но это не ваш случай). Нагар образуется при езде на бензе, а на газу откуда... незнаю. Что могло пострадать, так это прокладка ГБЦ(после замера компрессии будет видно, если она низкая и одинаковая с соседним циллиндром) или седло клапана, при перегреве ведет немного тарелку самого клапана, в результате неплотное его прилегание - притереть клапана(но раз уж надумаете лезть, то я бы на новые поменял).
...
Каким именно вариатором балуешься?Я не далее как сегодня с вариатором развлекался - там в софте есть точный цифровой тахометр, ну так вот никуда они не плавают.
Тритон с прошивкой под мой мотор.Каким именно вариатором балуешься?
Меняй заправку срочно. Сплошной ферроцен в бензине.красный нагар на поршне как на свече
Ну да, в газовой. Это давление после редуктора-испарителя.А по поводу давления не путайте меня, 1атм это в газовой системе.
Ну вообще-то в софте и осциллограф есть.ха-ха, возьмите стрелочный прибор(а лучше осцилограф), удивитесь
Можно ссылку на этот ТРИТОН. Что значит "под мой мотор"? Прошивку писали отдельно? Просто у меня тоже стоит вариатор, украинский, ХМЕЛЬ, но есть ньансы... Какой график опережения угла зажигания выставляешь? Если можно, то дай в таком виде обороты/градусы - 1000 обор/хх град - 2000/хх - 3000/хх и т.д.Тритон с прошивкой под мой мотор.
...
Меняй заправку срочно. Сплошной ферроцен в бензине.
Скорее всего не стоит. Его обязательность подтвердить не могу. По логике и по физике - вещь нужная. А по практике... - будущее покажет.У меня вообще вариатора не стоит! или я об этом не знаю?.. установщики не упомянули ни слова про него!
Блин, ты мне это объясняешь?... Мне не надо. Я физику процесса понимаю.С чего 4-му поколению двигать УОЗ если пересекается с бензоЭБУ только по форсункам.. если тоолько ТЕЛЕПАТИЧЕСКИ
Тот который подходит под твой ДПКВ.а что из вариаторов посоветуешь?
я просто констатирую..ты мне это объясняешь?..