Стоит ли ставить ГБО 4го поколения на турбофорестер-2

fbg98

На тропе
28 Окт 2009
143
5
0
что это за моторы которым головы переберать после 50 ткм надо ?, фуджи хеви совсем что ли разучились авто собирать..
я всегда думал что субару только кузовом страдает (ржавет быстро, не жесткий) ...
 

skodec

В Лесу
5 Окт 2011
426
44
0
42
Москва
To Коротов Сергей зеркальцем вряд ли чего увидите(только если кусок от клапана отвалился, но это не ваш случай). Нагар образуется при езде на бензе, а на газу откуда... незнаю. Что могло пострадать, так это прокладка ГБЦ(после замера компрессии будет видно, если она низкая и одинаковая с соседним циллиндром) или седло клапана, при перегреве ведет немного тарелку самого клапана, в результате неплотное его прилегание - притереть клапана(но раз уж надумаете лезть, то я бы на новые поменял).
to fbg98 ваша цитата "что это за моторы которым головы переберать после 50 ткм надо ? ... ржавеет быстро" Здесь с вами не соглашусь!!! Быстро ржавеет Москвич 2141:). Нормальные головы - это проблема рано или поздно вылезает у всех у кого газ(в той или иной степени), а влияют на это многие причины, в том числе и зазор в клапанном механизме( там где нет гидрокомпенсаторов, там раньше зазор больше делали с учетом повышенного нагрева клапанов) Повторюсь: газ горит, а бенз взрывается. Когда клапан закрыт(в связке с гбц) он не так подвержен температуре, когда открыт(на газу) его обжигает со всех сторон, а не обдувает выхлопом(на бензе).
У меня как и у многих субаристов(без газа) пробег за 200 тыс км без переборки.
 
Последнее редактирование:

skodec

В Лесу
5 Окт 2011
426
44
0
42
Москва
По поводу давления маху дал:icon_sorrys:, конечно около 1 атм. А по поводу оборотов - они не скачут только на неработающем двигле:)
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
А по поводу оборотов - они не скачут только на неработающем двигле
Ну приезжай ко мне - подивишься на стабильные обороты на работающем двигателе. ))
Я не далее как сегодня с вариатором развлекался - там в софте есть точный цифровой тахометр, ну так вот никуда они не плавают.
 

skodec

В Лесу
5 Окт 2011
426
44
0
42
Москва
Спасибо не надо! А по поводу давления не путайте меня, 1атм это в газовой системе. Когда машина работает на бензине давление в задроссельном пространстве на х.х около 0,3 бар.(как раз там где штуцера стоят). По поводу цифрового тахометра извините меня, но ха-ха, возьмите стрелочный прибор(а лучше осцилограф), удивитесь. Бензиновый двигатель динамичная система, которая то обедняет, то обогащает смесь, следовательно делайте выводы, тем более с нашим бензином.
P.S. ниже архивчик, будет интересен многим.
 
Последнее редактирование:
9 Июл 2010
690
67
0
53
To Коротов Сергей зеркальцем вряд ли чего увидите(только если кусок от клапана отвалился, но это не ваш случай). Нагар образуется при езде на бензе, а на газу откуда... незнаю. Что могло пострадать, так это прокладка ГБЦ(после замера компрессии будет видно, если она низкая и одинаковая с соседним циллиндром) или седло клапана, при перегреве ведет немного тарелку самого клапана, в результате неплотное его прилегание - притереть клапана(но раз уж надумаете лезть, то я бы на новые поменял).
...
Сегодня была сделана попытка измерить компрессию... Отдал в 10 утра машинку, забрал в 18 вечера... Итог - "мастер" сумел выкрутить только одну свечу, левую переднюю... больше у него ничего не получилось...говорит, что надо двигло с подушек снимать... но это я пойду спрашивать в тему по замене свечей. В цилиндр удалось заглянуть зеркальцем - красный нагар на поршне как на свече... Компрессию померить не удалось, естессно... Как это задолбало, опять все придется делать самому, при катастрофической нехватки времени...
Фотки делал телефоном, качество так себе... на керамическом изоляторе по низу как порошком каким-то присыпано... зазор 1,4 мм...
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Каким именно вариатором балуешься?
Тритон с прошивкой под мой мотор.

красный нагар на поршне как на свече
Меняй заправку срочно. Сплошной ферроцен в бензине.

А по поводу давления не путайте меня, 1атм это в газовой системе.
Ну да, в газовой. Это давление после редуктора-испарителя.
А мы разве не про газовую систему говорим? Или ты какое давление имел в виду?

ха-ха, возьмите стрелочный прибор(а лучше осцилограф), удивитесь
Ну вообще-то в софте и осциллограф есть. :D
И мы кажется говорим про нестабильность холостого хода, не так ли? Тогда при чем тут "Бензиновый двигатель динамичная система, которая то обедняет, то обогащает смесь" ? На холостом ходу никакой динамичности нет - открытие дросселя постоянное, нагрузка тоже постоянная, в смысле и то и другое имеет околонулевые значения.
 
Последнее редактирование:
9 Июл 2010
690
67
0
53
Тритон с прошивкой под мой мотор.
...
Меняй заправку срочно. Сплошной ферроцен в бензине.
Можно ссылку на этот ТРИТОН. Что значит "под мой мотор"? Прошивку писали отдельно? Просто у меня тоже стоит вариатор, украинский, ХМЕЛЬ, но есть ньансы... Какой график опережения угла зажигания выставляешь? Если можно, то дай в таком виде обороты/градусы - 1000 обор/хх град - 2000/хх - 3000/хх и т.д.
Заправку поменять можно, но на какую?:trava: И так бензин лью один из считающихся самым лучшим в Украине...ОККО... да и на бензине немного езжу...откуда такой нагар?
Зазор в свече в 1,4 мм - не дохрена ли?
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Найдешь на propan.ru

Да, под мой мотор.

Ну так с графиком я пока развлекаюсь. Только вчера сабж воткнул.

Ну откуда ж я знаю, на какую?! Тем более на Украине. В Москве подсказал бы.

Нет, не дохера. Дохерища! Даже для бензина. На газу к тому ж надо на 0.2 меньше чем на бензине зазор делать.

Зы. один нюанс - ГБО мое не на форестере стоит... кривые мои тебе могут и не подойти; хотя принцип ДВС то один и тот же, разница невелика (турбоЕЖ свой вскорости тоже на газ переведу, нехрен ему бенз-98 жрать, уж лучше газ-105-тый...:D)
 
  • Like
Реакции: Коротов Сергей

fbg98

На тропе
28 Окт 2009
143
5
0
У меня вообще вариатора не стоит! или я об этом не знаю?.. установщики не упомянули ни слова про него!

Красный нагар, это точно НАФИГ С ТОЙ заправки где заправляешься, я у себя выкручиавал на выходных, светло бежывый нагар все четыры как один.


по поводу надежности моторов и кузовов субары я спорить здесь не буду, это другая ветка, но раньше суба моторы надежнее, а старенький закрытый блок, ух сказка! все автопроизодители стремяться к одноразовости, скоро и покупать будем их в гипермаркетах. как мопеды вот моя тема про летний антикор,
http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=28393&hl=rust

по поводу оборотов я знаю что это далеко не норма, и надо лечить, просто не знаю пока еще куда копать, потому что они и на бензе плавают.. а больше что смущает что до установки газа вообще с этой проблемой не встречался, был небольшой провал(не значительный провал на ХХ) при резком нажатие на гашетку,но не плавали.
вот и закрались у меня сомнения что
1- либо из-под штуцеров воздух подсасывает
2- или нет хомутов на газовых шлангах
3- или стружка попала в клапана.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
У меня вообще вариатора не стоит! или я об этом не знаю?.. установщики не упомянули ни слова про него!
Скорее всего не стоит. Его обязательность подтвердить не могу. По логике и по физике - вещь нужная. А по практике... - будущее покажет.
Мои газовщики мне тоже говорили, что не нужен. Но в физике газов они нихера не понимают, в этом я убедился (убеждали меня что в баллоне всегда -40°:mrgreen:). Также уверяли что 4 поколение само двигает УОЗ. Но оно этого НЕ ДЕЛАЕТ В ПРИНЦИПЕ.
Потому и принял решение об установке вариатора сам.
 

fbg98

На тропе
28 Окт 2009
143
5
0
С чего 4-му поколению двигать УОЗ если пересекается с бензоЭБУ только по форсункам.. если тоолько ТЕЛЕПАТИЧЕСКИ :roll:
а что из вариаторов посоветуешь?
про вариатор я знаю только одно у меня он на МОПЕДИКЕ )))))))) но к УОЗ не имеет ни какого отношения : )))))))))))))
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
С чего 4-му поколению двигать УОЗ если пересекается с бензоЭБУ только по форсункам.. если тоолько ТЕЛЕПАТИЧЕСКИ
Блин, ты мне это объясняешь?... Мне не надо. Я физику процесса понимаю.

а что из вариаторов посоветуешь?
Тот который подходит под твой ДПКВ.

Да, вариаторы разные бывают. Еще на квадриках стоят... на картах гоночных...
Но не стОит их имплантировать в ГБО. )))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250