Стоит ли ставить ГБО 4го поколения на турбофорестер-2

9 Июл 2010
690
67
0
53
Мдя, все молчат, значит хрень спрашиваю...на которую ответа нет...
Но все же еще раз задам вопрос. У меня стоит ФлешЛюбэ, типа "смазка клапанов", может ли то масло, что подается во впускной коллектор с целью "смазки клапанов" стать причиной нагара на них? Кто нибудь с подобным сталкивался? А то я собираюсь откинуть нах эту смазку клапанов и залить в топливо какой-нибудь очиститель клапанов, авось поможет...
 

Александр78

В Лесу
11 Авг 2009
472
26
0
50
типа "смазка клапанов", может ли то масло, что подается во впускной коллектор с целью "смазки клапанов" стать причиной нагара на них?

я когда ставил, установщики сказали, что пользы от нее особо нет, но главное, вреда не будет, ставили без сомнений...
 
9 Июл 2010
690
67
0
53
я когда ставил, установщики сказали, что пользы от нее особо нет, но главное, вреда не будет, ставили без сомнений...
Ага, сказали почти то же самое, только им продать надо, вот и грызут щас сомнения в нужности...
Решил следующее - возьму на выходных, или как будет по времени получаться, штуки 3-4 разных компрессиметров и поочередно всеми промеряю компрессию... потом выведу среднее, так, наверное, понадежней будет:trava: А кто-нибудь видел цифровой компрессиметр? А то все аналоговые, а там класс точности просто караул... Я вот давление в колесах меряю цифровой приблудой, которую заказал в Китае, очень доволен, а шо там давление, шо там...
 

fbg98

На тропе
28 Окт 2009
143
5
0
По поводу смазки клапанов, ИМХО я ставить не стал, не считаю что это может повредить клапана. Как то давно на субе я делал ракоксовку двигателя ЛАВР, но она для поршневой
заливать ее в оппозит ПРОБЛЕМА, купил 4 банки, две вылил напрасно не угадал открытие клапанов, но если принаровиться реально наполнить камеру сгорания раскоксовкой, надо поймать такт когда клапана будут закрыватся при сжатие поршня, залить раскоксовку, вкрутить свечу, и сжимать... если пержать то откроеется клапан и все вытечет.. когда после раскосовки 4х цилиндор тачка дымит как икарус 200км.. ничего хорошего и плохого в раскоксовке я не заметил..
88ccd41e1cf18900-large.jpg
 
9 Июл 2010
690
67
0
53
Только из ямы гаража вылез... наконец-то смог добраться до выхлопного коллектора, ох и запрятали его япошки... Измерял температуру выхлопа, на бензине, на газу без вариатора угла зажигания и на газу с вариатором с углом опережения 6 градусов. Термопару подсовывал прямо между выхлопом соседних цилиндров и зажимал отверткой, обороты 2000 - 2500 в минуту, держал до стабилизации температуры. Собственно сама величина температуры меня не сильно интересовала... интересовал градиент температуры. Итого получилось:
- на бензине 210 градусов
- на газу 250 градусов
- на газу с вариатором 205-208 градусов...
Понимаю, что погрешность будет присутствовать, НО! эффект снижения температуры выхлопа есть однозначно! И получается, что таки какая-никакая, а защита для клапанов с вариатором есть.
С наступающим Новым Годом!
Удачи всем.
 
9 Июл 2010
690
67
0
53
А куда именно пихал термопару и как? Можешь нарисовать, объяснить?
Рисовать не буду... а то потом кошмары будут сниться... :) Попробую объяснить... К двиглу снизу прикручен выхлопной коллектор, который очень тщательно закрыт тепловым экраном (вот уж кто-то поизголялся...), напрямую подлезть к трубе практически нереально. НО! вчера снимались все защиты и был свободный доступ к движку снизу. Так вот между креплением выхлопного коллектора к двиглу и тепловой защитой есть зазорчик до 4-5 мм, даже немного меньше... термопара у меня миниатюрная, её диаметр около 0,5 - 0,6 мм. Вот примерно такой прибор http://www.dealextreme.com/p/3-0-lc...ge-current-resistance-temperature-2-aaa-37082, http://www.dealextreme.com/p/fluke-...eter-meter-2-aa-included-28659#open full view, на фото видно размер термопары. Вот эту термопару я и всовывал в зазор и отверткой плотно фиксировал прижав к коллектору, по другому никак у меня не получалось.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Ну тут есть нюанс - все зависит от того как ты плотно прижмешь отверткой.
 
9 Июл 2010
690
67
0
53
Ну тут есть нюанс - все зависит от того как ты плотно прижмешь отверткой.
Прижимал со всей дури, дожидался стабилизации температуры, газовал товарищ, делал несколько замеров... я на истину не претендую, и было бы зачетно, если б кто-нибудь повторил...
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Да не, я ж без наездов. Так, размышляю просто.:)
В идеале б датчик ЕГТ поставить и по стрелке из кабины смотреть.:p
 

Alexzander

На тропе
13 Мар 2011
62
6
0
42
Екатеринбург
elitegas.ru
У меня один клиент ездит на турботойоте 1JZ-GTE с мозгами ВЕМС и там есть все датчики, в том числе температура выхлопа. Могу попросить если интересно показания, а может даже карты. Но там очень злой тюнинг двигателя и возможно для гражданских авто не показатель.
 
9 Июл 2010
690
67
0
53
У меня один клиент ездит на турботойоте 1JZ-GTE с мозгами ВЕМС и там есть все датчики, в том числе температура выхлопа. Могу попросить если интересно показания, а может даже карты. ...
Интересна разница температур выхлопа на газу и на бензине, т.к. в конечном итоге именно повышенная температура убивает выпускные клапана...
 

fbg98

На тропе
28 Окт 2009
143
5
0
Установщики настраивали машину на газу мне так, включики АВТОНАСТРОЙКУ накинули +5% и сказали вроде так машина работает нормально...Как я понял по другому они не умеют ))
 

Alexzander

На тропе
13 Мар 2011
62
6
0
42
Екатеринбург
elitegas.ru
включики АВТОНАСТРОЙКУ накинули +5%
На какой системе? Вообще автонастройка это по сути подбор коэффициентов пересчета чтобы время впрыска на бензине и на газе (именно бензиновая длительность) было одинаковым. Разве что на метане программа чуть завышенное время делает чтобы двигатель работал на чуть обедненных смесях. А добавление 5% без проверки скажем тем же OBD сканером не совсем логично. Если конечно OBD сканер показывает чуть бедную смесь и установщики корректируют уже вручную исправляя карту то это можно делать.

Добавлено через 4 минуты 20 секунд
Интересна разница температур выхлопа на газу и на бензине, т.к. в конечном итоге именно повышенная температура убивает выпускные клапана...
Кстати узнал у Subaru WRX на газу и давлением турбины 1,4, так вот на газу температуры выхлопа была меньше чем на бензине. Хотя конечно давление на бензине при стоковой степени сжатия он не делал 1,4 т.к. детонация шла.
Сейчас этот двигатель сделан объемом 2,2 и степенью сжатия 11 с атмосферными головками и турбоклапанами и на газе с 1.4 давлением уже есть детонация, поэтому и поэтому пока до установки впрыска метанола сделали давление 1,2-1.3. Кстати атмосферной степени сжатия с низов едет очень достойно.
 
9 Июл 2010
690
67
0
53
Кстати узнал у Subaru WRX на газу и давлением турбины 1,4, так вот на газу температуры выхлопа была меньше чем на бензине. ....
Дальше мало что понял... :pardon: но вот, немного повторюсь и задам вопрос...
У меня стоит вариатор от Микролуч, Хмельницкий. В последнее время пользовать его стало почти невозможно... постоянно выскакивают ошибки по пропускам зажигания по цилиндрам... без вариатора никаких ошибок. Однако когда вариатор работал более-менее стабильно польза от него была и немалая. Он реально снижает температуру выхлопа, сам мерил... тяга много лучше чем без него и расход снижается ощутимо... но стабильной работы нет. Потому я в настоящее время в поисках вариатора с рабочей прошивкой под наши моторы. И вот натыкаюсь я на сайт http://gbo.ua/ru_articles_variator-uoz.html.... звоню выяснить нюансы... мне сообщают, что отдельно вариатора под моторы Субару таки нет, но они могут сделать тюнинг прошивки бензиновых мозгов! для учета езды на газу...
icon_e_confused.gif
стоит это у них 300 баксов и делов на 2 часа
bm.gif
но дело не в цене... стремно как-то пускать кого-то к прошивке... ладно там дополнительный вариатор - не понравилось, снял и забыл, или заглушкой отключил... Никто не сталкивался с подобным, или может слышал чего по этой теме?
PS на киевском форуме пока мне никто не ответил...
 

Alexzander

На тропе
13 Мар 2011
62
6
0
42
Екатеринбург
elitegas.ru
Субару таки нет, но они могут сделать тюнинг прошивки бензиновых мозгов! для учета езды на газу... стоит это у них 300 баксов и делов на 2 часа но дело не в цене... стремно как-то пускать кого-то к прошивке... ладно там дополнительный вариатор - не понравилось, снял и забыл, или заглушкой отключил...
У нас Тюменский филиал ЭлитГаза ставили на Субару, надо уточнить какой результат.
 
9 Июл 2010
690
67
0
53
У нас Тюменский филиал ЭлитГаза ставили на Субару, надо уточнить какой результат.
Буду премного благодарен за результат... благодарность, правда, виртуальная...:daisy: ибо далековато... а вот модель вариатора и рабочая прошивка для Субару будет интересна не только мне .
Спасибо.
 

dober

На тропе
11 Апр 2011
172
6
0
Москва
Я ставил в москве Тритон 618. Под субару прошивка вроде бы +6 градусов на всех оборотах (так сказал установщик, сам не проверял). Тяга увеличилась очень ощутимо. Стала на уровне бензина. Расход уменьшился. Двиг 2.5 турбо. Работает стабильно пока. Пробег на нем около 1000 км.
На нем можно самостоятельно править прошивку, нужен только юсб кабель квадратный, как от принтеров бывает.
 
Последнее редактирование:
9 Июл 2010
690
67
0
53
Я ставил в москве Тритон 618. Под субару прошивка вроде бы +6 градусов на всех оборотах (так сказал установщик, сам не проверял). Тяга увеличилась очень ощутимо. Стала на уровне бензина. Расход уменьшился. Двиг 2.5 турбо. Работает стабильно пока. Пробег на нем около 1000 км.
На нем можно самостоятельно править прошивку, нужен только юсб кабель квадратный, как от принтеров бывает.
Спасибо. И у тебя никаких ошибок не выпадает? Просто читал про Тритон, что народ замучился с чеками...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250