Кстати констатирую факт что за 4 года езды на газе 4-й цилиндр стал стучать заметно тише, раньше на холодную молотил как справный дизель.
Уменьшился зазор ,стук ушел. У меня тоже после регулировки зазоров постукивали а-ля субару )) , потом тихо стало.
Кстати ловатовский RGJ + подогреватель вывозит турбо форь с 250 конями. HP вывезет без подогревателя без проблем, главное организовать грамотную циркуляцию антифриза через редуктор ну и про магистрали 8мм молчу.
Я бы RGJ даже не рассматривал. Он имеет хорошие проходные, но у нового фильтр реально мал хотя и обогрев улучшен. Мое мнение ставить туда надо HP и за фильтром жидкой фазы посматривать. Мы ставим газовый клапан Valtek BFS с большим фильтром. Раньше ставили OMB Alfea, но фильтр маловат был.
Мы сегодня делаем Турбофорь 2,0 в предпоследнем кузове с нестандартной турбой.
Только Ловато на ТурбоСубарь как то не спортивно)) Если в стоке то можно, а на вырост лучше Alpha поставить. Сейчас минут 15 назад прокатился на Impreza WRX с атмоголовками, турбиной STI, кулером STI и впрыском метанола на давлении 1,3 атм . Очень достойно едет. Может видео сейчас изучу как добавлять процесс настройки.