Настройка газовой аппаратуры... мысли в слух...
Имеем - форь 09 года 2 литра атмосферник, ГБО BRC P&D Boxer, вариатор угла зажигания с линейно выставленным углом опережения в 6 градусов.
Когда ездил на бензине, расход был пусть в среднем 10 литров. Щас долго вычислял, сколько же жрет... то обманут при заправке, то режим не средний... и т.п. Но в конечном результата вышел я на расход на газу примерно 11,5 - 11,7 литра на сотню. При этом комп показывает средний расход от 9,2 до 10,2 литра... Что ж получается? Расход топлива у нас измеряется через показания датчика массового расхода воздуха, в моем Форе расход по форсункам не меряется точно...если бы измерялся расход по форсункам, было бы все по другому...
Что из этого следует... Выходит, что воздуха для сгорания газа требуется меньше, чем для сгорания бензина... и мозг авто начинает уменьшать подачу топлива, т.е. обеднять смесь... т.е. вводить положительную топливную коррекцию... Величины топливных коррекций я вижу на компе через USB ELM327 и HOBD... Длинная топливная коррекция у меня доходила до 30-32%, что очень много... я перестраивал ГБО и попросил увеличить обогащение вручную на 7%... сейчас у меня длинная топливная коррекция стала меньше и колеблется около 12-15%, иногда выше... что также много...
Сейчас показания компа и реальный расход как раз разнится пусть на 15%...
Вот теперь вопрос. Это полный бред написан выше? Или есть смысл еще вручную добавить обогащение процентов на 5-7 и добиться величины длинной коррекции в пределах +/- 4%?
Смысл всего - обеспечить оптимальное обогащение газа и сохранить клапана.
Прошу сильно не пинать... :trava: