Скорее всего не изменить ситуацию. Разве что какие либо провалы уменьшаться или отклик поменяется. 30 см не критично.Шланги были по 30 см длиной, обрезать хочу до 22-25 см. Могу ли я укоротить шланги без настройки? может обрезание без подстройки как раз обогатит смесь и не надо будет перенастраивать установку?
А топливная коррекция случаем не минусовая? Может бензомозг уменьшает подачу сначала, а когда на бензин переходите то поначалу бедная смесь.вчера покатался на бензине... жуть и так овощ, а тут ваще не едет... задул газа и порядок, поехали
А это как проверить? У меня пробег ГБО всего около 16-17 тысяч км., да и оборудование из недешевого... BRC P&DА редуктор давление хорошо держит не плавает?
Еще раз все попытался переосмыслить... О какой коррекции идет речь? О длинной, или о короткой?...А топливная коррекция случаем не минусовая? Может бензомозг уменьшает подачу сначала, а когда на бензин переходите то поначалу бедная смесь.
Не, такое исключено. Я присутствовал при всех работах по установке ГБО, да и маркировки на нем есть... тут другие глюки...Если редуктор из комплекта не поменяли на какое нить "Г" ...
....
Еще плохо заводится утром... как троит вначале, а потом обороты взлетают и все стабилизируется, в течение дня потом все нормально заводится. ...
А как определили? У меня есть датчик разряжения в коллекторе и через тройник есть линия из впускного коллектора на сам редуктор... снять трубку и сунуть в банку с водой на заглушенном движке?У меня была похожая ситуация, когда мембрана порвалась немного в редукторе и травила в вакуумный регулятор (шланг обратной связи), который к одной из рамп был подключен.
Днем после долгой стоянки тоже плохо заводилась, а после коротких - без проблем, видимо много газа не успевало просочиться во впускной коллектор. Вылечил рем.комплектом.
Можно просто слюной или мыльной пеной или водой. Можно даже на работающем двигателе на газе. Можно выключить зажигания на автомобиле с подключенной программной газовой и смотреть идет ли падение давления по датчику давления. Могут форсунки не держать газовые и поэтому понемногу стравливать давление между газовым клапаном и форсунками во впускной коллектор.А как определили? У меня есть датчик разряжения в коллекторе и через тройник есть линия из впускного коллектора на сам редуктор... снять трубку и сунуть в банку с водой на заглушенном движке?
О длинной. Хотя для свежих авто с ОБД это менее актуально, т.к. он чек подожжет раньше чем будет критическая коррекция.О какой коррекции идет речь? О длинной, или о короткой?
У меня очень стойкое ощущение что перепутаны каналы. Из газовой программы проверить надо переключая отдельно цилиндры на газ по одному. Вообщем требуется рука профессионала в гбо и диагноста по совместительству.как троит вначале, а потом обороты взлетают и все стабилизируется
На БРС сделать подстройку на хх после хотя бы получасовой работы машины на газе и она выправит подачу. На бензине должна быть небольшая отрицательная коррекция или около ноля. Обычно +2-4. Если автокалибровкой коррекция остается плюсовая, то вручную обогащаем до небольшой минусовой коррекции -1-2. А в целом если чек не загорается то оставляем все в покое )))Длинная топливная коррекция на газу - на холостых оборотах 12-13 % с плюсом, на скорости уходит в 0, как только скидываешь на нейтраль - опять 12-13 % c плюсом. Короткая коррекция скачет то в плюс, то в минус, не поймешь... но часто в минус уходит. Длинная в минус уходит иногда, но больше -7% не видел...
....
У меня очень стойкое ощущение что перепутаны каналы. Из газовой программы проверить надо переключая отдельно цилиндры на газ по одному. Вообщем требуется рука профессионала в гбо и диагноста по совместительству.
Добрый день. А где делали, если не секрет?Регулировку мастер делал со штатной прогой и мотортестером. Регулировка была на ХХ со сведением короткой топливной коррекции к 0. И никаких поездок с ноутом не понадобилось, такого валилова на газу я припомню только в самом начале, когда только поставил ГБО, и отрегулировали за несколько поездок ноутом...
Шкода с этим двигом очень достойно едет)))Суть такова, что машина тупила, меня даже Йети на 1.2TSI догонял
Шланги надо использовать специальные газовые и не все фирмы хороши. Там важна и чтобы были не жесткие, и не мягкие чтобы не перегибались, и не дубели, и не пропускали запах газа. Я пользую Emer/Faba и Simperit когда нет оных. Вакуумный шланг тоже должен быть специальным вакуумным и импортным и 4 мм внтур диаметр чтобы не слетал. Рассыпаются наши шланги через год-полтора.Выяснилось, что шланги от форсунок в коллектор были старые и потрескавшиеся, через них был подсос воздуха.
После замены и регулировки опять ракета !!!
Да, так обычно и настраивается. Инструмент может быть разным, обычно что либо что работает по OBD2 и можно еще газоанализатором подсмотреть для пущей верности.(вдруг лямбда неадекватна).Регулировку мастер делал со штатной прогой и мотортестером. Регулировка была на ХХ со сведением короткой топливной коррекции к 0. И никаких поездок с ноутом не понадобилось, такого валилова на газу я припомню только в самом начале, когда только поставил ГБО, и отрегулировали за несколько поездок ноутом...
Посмотрел сегодня на свои данные... на холостом ходу при полностью прогретой системе короткая коррекция колеблется нечасто в диапазоне от -8% до -5 %, длинная коррекция при этом держится стабильно +9%. Во время движения начинается свистопляска... короткая может быть и -30%, а длинная доходит до +19%... но в среднем короткая около -10%, а длинная около 10-12%. Мой мозг уже ничего не понимает... Сбоев в работе вроде не ощущаю... едет нормально... но цифры понять не могу... и еще совсем непонятно, почему длинная коррекция сразу с началом движения увеличивается с 9 градусов до 19? Так не должно быть, вроде......
Да, так обычно и настраивается. Инструмент может быть разным, обычно что либо что работает по OBD2 и можно еще газоанализатором подсмотреть для пущей верности.(вдруг лямбда неадекватна).
Арктика ставиться на авто до 2,7 литра атмо до 170 лс и то зависит от авто. Соната/Тукссон 2,7 уже не едет на нем. Надо ставить Ловато HP или подобный по мощности. Есть в наличии, можем отправить.2Alexzander
При резком нажатии на газ, т.е при хорошей нагрузке, ГБО пищит и отключается...
Редуктор Tomasetto Arctic
обогрев подключен от клапана ХХ
расположен над турбиной, но прямо под дыркой в капоте, т.е. обдувается ноздрей
Влияет ли такое подключение и обдув снаружи на производительность редуктора ?
Может переподключить в более горячее место системы охлаждения и еще закрыть редуктор кожухом, чтобы не охлаждался ?
Догреватель газа поможет ?
или надо другой редуктор ставить ?
fftopic:
1.2TSI + DSG действительно неплохо едет, посмотрим на ресурс этой связки :sarcastic:
Посмотрел сегодня на свои данные... на холостом ходу при полностью прогретой системе короткая коррекция колеблется нечасто в диапазоне от -8% до -5 %, длинная коррекция при этом держится стабильно +9%. Во время движения начинается свистопляска... короткая может быть и -30%, а длинная доходит до +19%... но в среднем короткая около -10%, а длинная около 10-12%. Мой мозг уже ничего не понимает... Сбоев в работе вроде не ощущаю... едет нормально... но цифры понять не могу... и еще совсем непонятно, почему длинная коррекция сразу с началом движения увеличивается с 9 градусов до 19? Так не должно быть, вроде...
Арктика ставиться на авто до 2,7 литра атмо до 170 лс и то зависит от авто. Соната/Тукссон 2,7 уже не едет на нем. Надо ставить Ловато HP или подобный по мощности. Есть в наличии, можем отправить.