Стоит ли ставить ГБО 4го поколения на турбофорестер-2

Викинг

На тропе
27 Фев 2008
70
2
0
51
Тюмень
Коротов Сергей, то же самое. Сегодня разработчик предложил потестить "антипропусковую" прошивку. Жаль, что раньше следующей недели не получится...
 
9 Июл 2010
690
67
0
53
Вопрос к знающим... Переустановил газовые форсунки, появилась возможность уменьшить длину шлангов. А вот попасть к газовщикам возможности нет и пока не предвидится... Шланги были по 30 см длиной, обрезать хочу до 22-25 см. Могу ли я укоротить шланги без настройки? Сейчас длинная топливная коррекция на холостых оборотах 12-17%... может обрезание без подстройки как раз обогатит смесь и не надо будет перенастраивать установку?
Спасибо
 

Alexzander

На тропе
13 Мар 2011
62
6
0
42
Екатеринбург
elitegas.ru
Шланги были по 30 см длиной, обрезать хочу до 22-25 см. Могу ли я укоротить шланги без настройки? может обрезание без подстройки как раз обогатит смесь и не надо будет перенастраивать установку?
Скорее всего не изменить ситуацию. Разве что какие либо провалы уменьшаться или отклик поменяется. 30 см не критично.

Добавлено через 2 минуты 56 секунд
вчера покатался на бензине... жуть и так овощ, а тут ваще не едет... задул газа и порядок, поехали
А топливная коррекция случаем не минусовая? Может бензомозг уменьшает подачу сначала, а когда на бензин переходите то поначалу бедная смесь.
 
9 Июл 2010
690
67
0
53
Вчера подрезал шланги. Теперь все шланги по 21 см длиной. А вот были они по - 28, 29, 30 и 31 см в длину... дурдом... вроде стоял рядом, когда установку ставили, но длину шлангов как перемерить? По работе движка вроде на слух ничего не поменялось. Длинная топливная коррекция на газу - на холостых оборотах 12-13 % с плюсом, на скорости уходит в 0, как только скидываешь на нейтраль - опять 12-13 % c плюсом. Короткая коррекция скачет то в плюс, то в минус, не поймешь... но часто в минус уходит. Длинная в минус уходит иногда, но больше -7% не видел...
 
Последнее редактирование:

AMuHb

На тропе
11 Июл 2008
78
3
0
Almaty KZ
Если редуктор из комплекта не поменяли на какое нить "Г" то должен держать стабильно, проверить подключится компом к газомозгу и посмотреть показания на переходных режимах.
 
9 Июл 2010
690
67
0
53
...А топливная коррекция случаем не минусовая? Может бензомозг уменьшает подачу сначала, а когда на бензин переходите то поначалу бедная смесь.
Еще раз все попытался переосмыслить... О какой коррекции идет речь? О длинной, или о короткой?
Еще плохо заводится утром... как троит вначале, а потом обороты взлетают и все стабилизируется, в течение дня потом все нормально заводится. Я уже думал о датчике температуры... может он глючит? Заводим то на бензине, а мозг помнит коррекцию длинную, но она то газовая!? Может в этом проблема? Но раньше такого не было, зимой нормально заводилась.

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
Если редуктор из комплекта не поменяли на какое нить "Г" ...
Не, такое исключено. Я присутствовал при всех работах по установке ГБО, да и маркировки на нем есть... тут другие глюки...
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
....
Еще плохо заводится утром... как троит вначале, а потом обороты взлетают и все стабилизируется, в течение дня потом все нормально заводится. ...

У меня была похожая ситуация, когда мембрана порвалась немного в редукторе и травила в вакуумный регулятор (шланг обратной связи), который к одной из рамп был подключен.
Днем после долгой стоянки тоже плохо заводилась, а после коротких - без проблем, видимо много газа не успевало просочиться во впускной коллектор. Вылечил рем.комплектом.
 
9 Июл 2010
690
67
0
53
У меня была похожая ситуация, когда мембрана порвалась немного в редукторе и травила в вакуумный регулятор (шланг обратной связи), который к одной из рамп был подключен.
Днем после долгой стоянки тоже плохо заводилась, а после коротких - без проблем, видимо много газа не успевало просочиться во впускной коллектор. Вылечил рем.комплектом.
А как определили? У меня есть датчик разряжения в коллекторе и через тройник есть линия из впускного коллектора на сам редуктор... снять трубку и сунуть в банку с водой на заглушенном движке?
 

Alexzander

На тропе
13 Мар 2011
62
6
0
42
Екатеринбург
elitegas.ru
А как определили? У меня есть датчик разряжения в коллекторе и через тройник есть линия из впускного коллектора на сам редуктор... снять трубку и сунуть в банку с водой на заглушенном движке?
Можно просто слюной или мыльной пеной или водой. Можно даже на работающем двигателе на газе. Можно выключить зажигания на автомобиле с подключенной программной газовой и смотреть идет ли падение давления по датчику давления. Могут форсунки не держать газовые и поэтому понемногу стравливать давление между газовым клапаном и форсунками во впускной коллектор.

Добавлено через 5 минут 17 секунд
О какой коррекции идет речь? О длинной, или о короткой?
О длинной. Хотя для свежих авто с ОБД это менее актуально, т.к. он чек подожжет раньше чем будет критическая коррекция.
как троит вначале, а потом обороты взлетают и все стабилизируется
У меня очень стойкое ощущение что перепутаны каналы. Из газовой программы проверить надо переключая отдельно цилиндры на газ по одному. Вообщем требуется рука профессионала в гбо и диагноста по совместительству.

Добавлено через 7 минут 40 секунд
Длинная топливная коррекция на газу - на холостых оборотах 12-13 % с плюсом, на скорости уходит в 0, как только скидываешь на нейтраль - опять 12-13 % c плюсом. Короткая коррекция скачет то в плюс, то в минус, не поймешь... но часто в минус уходит. Длинная в минус уходит иногда, но больше -7% не видел...
На БРС сделать подстройку на хх после хотя бы получасовой работы машины на газе и она выправит подачу. На бензине должна быть небольшая отрицательная коррекция или около ноля. Обычно +2-4. Если автокалибровкой коррекция остается плюсовая, то вручную обогащаем до небольшой минусовой коррекции -1-2. А в целом если чек не загорается то оставляем все в покое )))
 
  • Like
Реакции: Коротов Сергей

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
....
У меня очень стойкое ощущение что перепутаны каналы. Из газовой программы проверить надо переключая отдельно цилиндры на газ по одному. Вообщем требуется рука профессионала в гбо и диагноста по совместительству.

Это у меня регулярно случается после посещения субару-центра (забыл сразу об этом написать), приходится ручками самому исправлять.
Заводится с полтычка, а потом при переходе на газ симптомы похожие, сначала колбасит на газу, а потом обороты резко вверх и все стабилизируется.

Добавлю немного:

Последнее посещение субару-центра выявило, что у меня были проблемы из-за ГБО.
Суть такова, что машина тупила, меня даже Йети на 1.2TSI догонял :-(
Выяснилось, что шланги от форсунок в коллектор были старые и потрескавшиеся, через них был подсос воздуха.
После замены и регулировки опять ракета !!!:palcy:
Регулировку мастер делал со штатной прогой и мотортестером. Регулировка была на ХХ со сведением короткой топливной коррекции к 0. И никаких поездок с ноутом не понадобилось, такого валилова на газу я припомню только в самом начале, когда только поставил ГБО, и отрегулировали за несколько поездок ноутом...
 
Последнее редактирование:
Регулировку мастер делал со штатной прогой и мотортестером. Регулировка была на ХХ со сведением короткой топливной коррекции к 0. И никаких поездок с ноутом не понадобилось, такого валилова на газу я припомню только в самом начале, когда только поставил ГБО, и отрегулировали за несколько поездок ноутом...
Добрый день. А где делали, если не секрет?
 

Alexzander

На тропе
13 Мар 2011
62
6
0
42
Екатеринбург
elitegas.ru
Суть такова, что машина тупила, меня даже Йети на 1.2TSI догонял
Шкода с этим двигом очень достойно едет)))
Выяснилось, что шланги от форсунок в коллектор были старые и потрескавшиеся, через них был подсос воздуха.
После замены и регулировки опять ракета !!!
Шланги надо использовать специальные газовые и не все фирмы хороши. Там важна и чтобы были не жесткие, и не мягкие чтобы не перегибались, и не дубели, и не пропускали запах газа. Я пользую Emer/Faba и Simperit когда нет оных. Вакуумный шланг тоже должен быть специальным вакуумным и импортным и 4 мм внтур диаметр чтобы не слетал. Рассыпаются наши шланги через год-полтора.
Регулировку мастер делал со штатной прогой и мотортестером. Регулировка была на ХХ со сведением короткой топливной коррекции к 0. И никаких поездок с ноутом не понадобилось, такого валилова на газу я припомню только в самом начале, когда только поставил ГБО, и отрегулировали за несколько поездок ноутом...
Да, так обычно и настраивается. Инструмент может быть разным, обычно что либо что работает по OBD2 и можно еще газоанализатором подсмотреть для пущей верности.(вдруг лямбда неадекватна).
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
2Alexzander
При резком нажатии на газ, т.е при хорошей нагрузке, ГБО пищит и отключается...
Редуктор Tomasetto Arctic
обогрев подключен от клапана ХХ
расположен над турбиной, но прямо под дыркой в капоте, т.е. обдувается ноздрей
Влияет ли такое подключение и обдув снаружи на производительность редуктора ?

Может переподключить в более горячее место системы охлаждения и еще закрыть редуктор кожухом, чтобы не охлаждался ?
Догреватель газа поможет ?

или надо другой редуктор ставить ?

:eek:fftopic:
1.2TSI + DSG действительно неплохо едет, посмотрим на ресурс этой связки :sarcastic:
 
9 Июл 2010
690
67
0
53
...
Да, так обычно и настраивается. Инструмент может быть разным, обычно что либо что работает по OBD2 и можно еще газоанализатором подсмотреть для пущей верности.(вдруг лямбда неадекватна).
Посмотрел сегодня на свои данные... на холостом ходу при полностью прогретой системе короткая коррекция колеблется нечасто в диапазоне от -8% до -5 %, длинная коррекция при этом держится стабильно +9%. Во время движения начинается свистопляска... короткая может быть и -30%, а длинная доходит до +19%... но в среднем короткая около -10%, а длинная около 10-12%. Мой мозг уже ничего не понимает... Сбоев в работе вроде не ощущаю... едет нормально... но цифры понять не могу... и еще совсем непонятно, почему длинная коррекция сразу с началом движения увеличивается с 9 градусов до 19? Так не должно быть, вроде...
 

Alexzander

На тропе
13 Мар 2011
62
6
0
42
Екатеринбург
elitegas.ru
2Alexzander
При резком нажатии на газ, т.е при хорошей нагрузке, ГБО пищит и отключается...
Редуктор Tomasetto Arctic
обогрев подключен от клапана ХХ
расположен над турбиной, но прямо под дыркой в капоте, т.е. обдувается ноздрей
Влияет ли такое подключение и обдув снаружи на производительность редуктора ?

Может переподключить в более горячее место системы охлаждения и еще закрыть редуктор кожухом, чтобы не охлаждался ?
Догреватель газа поможет ?

или надо другой редуктор ставить ?

:eek:fftopic:
1.2TSI + DSG действительно неплохо едет, посмотрим на ресурс этой связки :sarcastic:
Арктика ставиться на авто до 2,7 литра атмо до 170 лс и то зависит от авто. Соната/Тукссон 2,7 уже не едет на нем. Надо ставить Ловато HP или подобный по мощности. Есть в наличии, можем отправить.

Добавлено через 3 минуты 38 секунд
Посмотрел сегодня на свои данные... на холостом ходу при полностью прогретой системе короткая коррекция колеблется нечасто в диапазоне от -8% до -5 %, длинная коррекция при этом держится стабильно +9%. Во время движения начинается свистопляска... короткая может быть и -30%, а длинная доходит до +19%... но в среднем короткая около -10%, а длинная около 10-12%. Мой мозг уже ничего не понимает... Сбоев в работе вроде не ощущаю... едет нормально... но цифры понять не могу... и еще совсем непонятно, почему длинная коррекция сразу с началом движения увеличивается с 9 градусов до 19? Так не должно быть, вроде...

Я бы тоже почитал про эти долгие коррекции и как они вычисляются. Иногда нет никакой логики. Если расход до +20%, динамика хорошая и нет провалов то может так и оставить?
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
Арктика ставиться на авто до 2,7 литра атмо до 170 лс и то зависит от авто. Соната/Тукссон 2,7 уже не едет на нем. Надо ставить Ловато HP или подобный по мощности. Есть в наличии, можем отправить.

После переподключения томасетто к печке стало намного лучше, но
все равно не тянет всю мощность, а после равномерной езды около 120 км/ч резкое ускорение не получается, машина начинает дергаться.
буду менять видимо на Lovato HP 230 кВт
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250