Обещал отписаться про мои мытарства с вариатором.
Съездил к установщикам, оставил машину часа на три. Звонят, говорят: со всем разобрались, забирай машину, наслаждайся... Приехал, посмотрел под капот, обнаружил провода в новой обмотке... Запустил дрыгатель: работает мяяягинько, чек не загорается... Ну, думаю, вот оно щасье... Поездил по принюхивался поприслушивался... Как-то показалось вяловато то разгоняется... Чек начал загорается при переходе с бензина на газ. Снова появились пропуски в 3-и и 4-с цилиндрах.... Заменил расход по городу, выездив 2 бака. Получилось 17.6 пропуски зажигания начали появляться на холостом ходу. Заметил разгон до 100 км/ч с помощью torque, с четырех попыток лучший результат-12,36...
Поставил перемычку: расход по городу, в тех же условиях - 16,2, разгон до 100-11,7; на бензине - 11,4 условия аналогичные предыдущим... Мож, нуиво такой вариатор (тритон)... Или что-то опять не так сделали. Поднадоело уже ездить км установщикам как на работу... Где "собака порылась" чего от них требовать? Демонтажа? Настройки?