Да лан, а то можно подумать на газу двиг не живет, а агонизирует...есть волшебная кнопочка в слоне которая вдыхает жизнь в двигатель)))
Да лан, а то можно подумать на газу двиг не живет, а агонизирует...есть волшебная кнопочка в слоне которая вдыхает жизнь в двигатель)))
Давайте не будем утрировать, во первых вы цитируете мои слова а во вторых я не говорил что двиг на газу вот вот умрет, просто после долгой езды на газу при переключении на бенз ощущение что до этого там работало 3 из 4-х горшков)) опять же не принимайте эти слова как утверждения истины, я описываю СВОИ ощущения (субъективные)Да лан, а то можно подумать на газу двиг не живет, а агонизирует...
А еще интереснее установить гбо метан и иметь экономию в 3-6 раз в зависимости от региона эксплуатации.Да ничего ты не потеряешь.
И не почувствуешь даже на чем в данный момент едешь. Спорим?
Зато ОБРЕТЕШЬ - жаба будет радостно квакать при каждой заправке по 15 руб/литр вместо 34...
А ещё интересней установить это: http://www.elsbett.com/gb/elsbett-conversion-technology/cars-and-vans.htmlА еще интереснее установить гбо метан и иметь экономию в 3-6 раз в зависимости от региона эксплуатации.
А еще интереснее установить гбо метан и иметь экономию в 3-6 раз в зависимости от региона эксплуатации.
Производительность редуктора не должна влиять на расход. просто правильно подобранные форсунки и редуктор и максимально точная подача топлива.некоторые советуют более производительные редуктора ставить тогда начинает машинна "валить" НО и расход газа увеличивается достаточно серьезно, цель то у нас на газу экономить деньги, для толкания в пробках газ идеальное решение, а если душа попросит погонять есть волшебная кнопочка в слоне которая вдыхает жизнь в двигатель)))
Достаточно много клиентов на различных турбосубару. Тут и 2.0 твинскролы, и 2.5 турбоворестеры и прочие WRX и STI Импрезы. На виду несколько авто которые уже порядка 4-5 лет активно в спортивном режиме эксплуатируют турбу на газе. Газовое разное, тут не столь важно, главное правильно подобрать компоненты по производительности и правильно все установить и настроить.У кого долгое время стоит на турбо форе газ-
Вопросы:
-сколько времени эксплуатируется
-какое оборудование
-каков расход город/трасса
-как ведёт себя мотор/турбина
-ставили ли вы какое-то дополнения к оборудованию(ШДК...и др.)
Буду признателен за ответы!!!
Достаточно много клиентов на различных турбосубару. Тут и 2.0 твинскролы, и 2.5 турбоворестеры и прочие WRX и STI Импрезы. На виду несколько авто которые уже порядка 4-5 лет активно в спортивном режиме эксплуатируют турбу на газе. Газовое разное, тут не столь важно, главное правильно подобрать компоненты по производительности и правильно все установить и настроить.
Я думаю что Ловато не повезет большую мощность. Форсунки Lovato K тут маловаты по производительсности, хотя можно часть бензином долить. ШДК Innovate LC-1 штука хорошая и мы везем штук 5-10 оных чтобы желающим контрлировать смесь устанавливать. На нем сразу видно беднит или богатит и в каких режимах не хватает.Знать бы заранее хорошего и грамотного установщика ещё!))
Я думаю про оборудование Ловато!?Что скажете про него и турбофорь!?
И стоит ли ставить что-то дополнительное к оборудованию!?Дружище советует поставить ШДК Innovate LC-1!Что думаете по этому поводу!?
Я бы поехал на установку в Екатеринбург! Тем более опыта с Субару разнообразными огромный. Примеры установки гбо на Субару http://elitegas.ru/category/gbo-projects/#subaru.Подскажите,где в Москве лучше установить гбо и какой фирмы?я почитал форум,инфы море,хотелось бы самую свежую и актуальную на сегодняшний день.Езжу тапка в пол.Что то из допов надо ставить при такой манере езды?Не повредит ли газ двигателю?заранее спасибо
Ничего личного, но Субару на газу - абсурд. ИМХО
А так тема обсосана на 58 страницах - почитайте с начала темы.
Александр, Екатеринбург не ближний свет для меня, я нахожусь в Москве.Да и потом я сомневаюсь что в Москве нет контордостойного уровня.Но в любом случае спасибо за совет и ссылки!
Клубни, не молчите, подскажите новичку)
В двух словах можно почему абсурд? Она не едет на газу? Двигло умрет? Я прочел не все 58, но достаточно чтобы прийти к выводу что мне оно нуно) И теперь интересуюсь где лучше поставить и какое оборудование, ведь прогресс не стоит на месте, да и мастера разные попадаются, вот и хочу узнать у тех кто уже ставил гбо что да как.Отрицательные отзывы о гбо тоже интересны.Может отговорите меня от установки, я экономлю время, нервы, деньги и угощаю Вас пивом на сэкономленные деньги, правда не на все)