Стоит ли ставить ГБО 4го поколения на турбофорестер-2

fbg98

На тропе
28 Окт 2009
143
5
0
Стоит система Lovato Easy fast установщики agts-spb.ru, во первых так и не смогли решить проблему постоянного появления ошибки 0171 (бедная смесь), списали на неисправность авто и видеть меня болльше не хотят.

второе на мой вопрос почему по схеме не подключены датчики кислорода, ответили они не нужны в работе авто на ГБО..
по схеме они есть и в самой программе тоже отведено место под них.
Вопрос есть смысл их подключить ?!

lovatoOXiG_7562355_6272131.jpg

lovatoprog_7362106_6272157.jpg
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
....
второе на мой вопрос почему по схеме не подключены датчики кислорода, ответили они не нужны в работе авто на ГБО..
по схеме они есть и в самой программе тоже отведено место под них.
Вопрос есть смысл их подключить ?!
...

мой первый установщик говорил , что форсы не надо калибровать, газомозг сам подстроится,
что в редукторе Zavoli Zetta S есть лишние детали, которые не нужны и их надо удалить иначе все засорится и не поедет...

В общем после того, как первый установщик испарился, и я обратился в более грамотную фирму мне сказали, что калибровать форсы обязательно!!!
Удаление из редуктора медных спиралек приводит к снижению его максимальной мощности, т.к. спиральки обеспечивали доп. нагрев...
А периодические "чеки" это криво настроенный газомозг.
Я понял, что зря так доверял первому установщику.
Сейчас мое ГБО (Digitronic Evolution 4, полный аналог Lovato Easy Fast) проверено новой фирмой на предмет правильности установки, отлажено по инструкции и не доставляет мне никаких проблем уже целый год !!!
Никаких затупов при смене погоды и времен года, чеков и т.п.

вот такой мой опыт...


Я б на твоем месте нашел другую фирму для обслуживания ГБО
Тебе, видимо, придется доплатить за установку ГБО по инструкции производителя, чтобы проблемы с газом исчезли.

Можешь, кстати, попробовать нагнуть первых установщиков, чтоб установлии по инструкции производителя (если времени не жалко)
 

fbg98

На тропе
28 Окт 2009
143
5
0
2 abv
Как я понял Lovato и Digitronic друг от друга ничем не отличаются координально, кроме того что программы для настройки разная, у них даже форсунки взаимозаменяемые и интерфейсный кабель один и тот же
Мне рекомендуют новые устновщики поставить вместо LP форсунок более быстрые KP
или еще какие то вроде RAIL IG . но это стоит 4500р без работы плюс еще не факт что поможет.. Предлагают координально решить проблему снять LOVATO и поставить другую систему http://www.brc-gas.su/ по замене сказали 15 тр, с ней сказали проблем не бывает, даже самые капризные тачки на ней ездят... но как то терзают меня смутные сомнения : )))
ЗЫ
установщики из www.agts-spb.ru рубят "бабки", они не вникают в проблему, сделал взял деньги и забИл.. принцип работы. у них нет клиентов на всю жизнь!
 

Alexzander

На тропе
13 Мар 2011
62
6
0
42
Екатеринбург
elitegas.ru
второе на мой вопрос почему по схеме не подключены датчики кислорода, ответили они не нужны в работе авто на ГБО..
по схеме они есть и в самой программе тоже отведено место под них.
Вопрос есть смысл их подключить ?!
Лямда нужна только для визуального контроля работы ее и обнаружения просадок или недостаточной подачи в движении. Все это можно проверить OBD сканером. Еще я вижу у Вас в программе стоят форсунки Matrix. А они реально стоят такие, ведь постом ниже Вы пишете о замене форсунок LP на KP. Мой дедуктивный метод подсказывает что или в проге стоят не те форсунки и соответственно карта не соответствует форсункам. Опять же если это принт скрин снят с работающего Субару, то время врыска на бензине очень высокое при прогретом двигателе и МАП показывает очень большую цифру. Ощущение что это принт скрин снят с Газели с УМЗ4216. Так?
Мое мнение надо проверить в движении с OBD сканером. Если нет сильного плюса в движении и на бензине показывает правильные небольшие минуса, то менять форсунки на KP. Видимо загорается в кратковременных переходных режимах которые сложно поймать. А скорее всего просто надо сбросить все настройки, откалибровать, прокатиться и при правильном давлении и длительности газовых форсунок все будет отлично! Как доктор говорю. Ездят и Субары на Ловато (но соглашусь что BRC моднее и лучше поставить).

Добавлено через 6 минут 48 секунд
Сейчас мое ГБО (Digitronic Evolution 4, полный аналог Lovato Easy Fast)
А форсунки какие стоят на Диджи? Квадратные Валтеки 30? У которых зимой залипают якоря на морозе и которые ходят 30-50 тыр до замены колечек? И у которых надо проверять подъем инжектора....нее ,это проходили. И те же IG5 все таки также хоть и не имеют проблем с замерзанием т.к. имеют пластиковый корпус, но все же требуют внимания по подъему и обслуживанию (вот тут меня наверное поймают, но да я полюбил другую форсунку)))) Сейчас ставим большей частью BRC и все, вот она мечта когда поставил и забыл. Ловато тоже на высоте по стабильности форсунок. Правда KP иногда все таки нужны и они поднимают цену и приближаются по цене к BRC (которые по умолчанию скорострельные). Есть еще Hana со своими быстрыми форсунками. Вот ту да. Тут в комплекте с ними я и Диджи могу похвалить....но зачем он тогда уже, разве что тот кто любит его или умеет только его настраивать. Мы умеем настраивать все и выбираем то что лучше работает в комплексе.

Добавлено через 5 минут 38 секунд
что в редукторе Zavoli Zetta S есть лишние детали, которые не нужны и их надо удалить иначе все засорится и не поедет...
Тут он и прав и не прав одновременно. Да действительно там забивается спираль, причем она же и нужна для испарения. Причем её убирают и машина также хорошо ездит, но при этом уже не забивается там грязь. И насколько там уменьшилась испаряемость сложно измерить....ездила же машина!
Поэтому все относительно. Факт что каждый кулик помимо того что хвалит так и еще поносит соседнего кулика ))))
 

fbg98

На тропе
28 Окт 2009
143
5
0
Ощущение что это принт скрин снят с Газели с УМЗ4216. Так?
Скрин взят с мануала по установке ЛОВАТО, я уже потом сообразил что надо было взять свой скри-шот.

Мое мнение надо проверить в движении с OBD сканером. Если нет сильного плюса в движении и на бензине показывает правильные небольшие минуса, то менять форсунки на KP.
Плюса какого параметра проверить? ок, это обязательно сделаю как только пойму куда смотреть.


. Правда KP иногда все таки нужны и они поднимают цену и приближаются по цене к BRC
вот вырезка из прайса
"Рейка EASY FAST - JPL2 со штуцерами 2300р"
"Рейка EASY FAST - JPL2 KP со штуцерами 1950р"
Задавал вопрос продавцу, они "вот такое ценообразование"
http://gazbox.ru/product/758/
 

Cerega

В Лесу
1 Апр 2011
464
16
0
Химки МО
Стоит система omvl, при понижении темпиратуры у меня начались такие проблемы: тупит, переключается на бензин постоянно от 2/3 нажатия газа и в пол, резком ускорении. Еще началась небольшая вибрация двигателя. На бензине такого нет и едет нормально. Заправлялся на разных заправках, так что это не топливо. К установщикам ( италгаз) попасть сложно т.к. надо с работы отпрашиваться, по выхам не работают. Подскажите что может быть и может газовщика хорошего посоветуете который и по выхам работает.
 

Alexzander

На тропе
13 Мар 2011
62
6
0
42
Екатеринбург
elitegas.ru
Плюса какого параметра проверить? ок, это обязательно сделаю как только пойму куда смотреть.
Фаст Фуел Трим надо смотреть если английская прога. Лонг фуел трим это накопленная коррекция которая при подключении сразу покажет какая коррекция в среднем. А форсунки быстрые с круглой катушкой Lovato KP

Добавлено через 5 минут 47 секунд
при понижении темпиратуры у меня начались такие проблемы: тупит, переключается на бензин постоянно от 2/3 нажатия газа и в пол, резком ускорении. Еще началась небольшая вибрация двигателя. На бензине такого нет и едет нормально. Заправлялся на разных заправках, так что это не топливо. К установщикам ( италгаз) попасть сложно
Похоже или на забитость фильтра/фильтров или на то что слабый редуктор и просаживает давление. Было замечено на OMVL у пары клиентов приехавших от сторонних установщиков (мы практически не ставили OMVL) похожая проблема и мол ездили до этого пол года и все ок и фильтра чистые но все равно просадка. В итоге меняли редуктор т.к. даже переборка/ревизия всего не помогала. Я понимаю что что то необъяснимое но проще заменить редуктор чем "вялить" клиента в ожидании. Мы вот наоборот в выходные на полных оборотах, понимаю что сервис людям нужен в основном вечером или в выходные.
 

kosichki

Старший Лесник
6 Дек 2011
2,844
1,443
0
50 страниц темы не Асилила..)

Сегодня отвезли мой форик на монтаж ГБО.))
Езжу много. На 98-м. Буду тестить.
Тезисы про отсутствие потери скорости и мощности порадовали.)
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Да ничего ты не потеряешь.
И не почувствуешь даже на чем в данный момент едешь. Спорим?

Зато ОБРЕТЕШЬ - жаба будет радостно квакать при каждой заправке по 15 руб/литр вместо 34...
wink.gif
 
  • Like
Реакции: kosichki

kosichki

Старший Лесник
6 Дек 2011
2,844
1,443
0
Да, я очень удивилась, когда узнала, что 5-е поколение исключает бензин.. Напрягло.. В Москве-то не на каждом углу газ...
 

2Garin

На тропе
29 Июл 2010
161
4
0
38
город герой Москва
Народ, подскажите плиз у кого стоит Газ на fb25 газ, регулируете ли вы клапана?

(Газ на fb25 газ) не знаю что это, но у меня форь СФ5 атмо после 150 000 пробега на газу клапана пришлось регулировать работа на газу стала неровной на бензине вроде не плохо но ехать машина перестала , после замены всего что можно начиная от свечей ВВ ,проводов и заканчивая датчиком МАФ (все манялось самостоятельно) таки выделил время и приехал в Плеяду , на диагностике оказалось что клапана нужно регулировать, после данной процедуры проехал уже 40 000 и все супер ,машина валит как новая, как объяснили в Плеяде регулировка была необходима именно изза езды на газу, как и что там точно сказать не могу так как прошло время много не все помню, ГБО у меня БИ ЭР СИ 4-е поколение ничего не менял все как есть с момента установки (Фильтр иногда меняю) ну как то так)) не пинайте за орфографию много в чатах сижу привык не заморачиваться)))
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
уже 3 машины настраивал на газу.
У всех 3х машин стояли системы разных производителей, причем не самыеплохие, вполне современные, и у всех 3х машин тяга на газу была хуже чем на бензине. Не фатально, но заметить можно было. И даже после настройки под газ, дабы раскрыть его потенциал - все равно динамика на бензине была лучше, хоть уже ине так заметно.
 

2Garin

На тропе
29 Июл 2010
161
4
0
38
город герой Москва
уже 3 машины настраивал на газу.
У всех 3х машин стояли системы разных производителей, причем не самыеплохие, вполне современные, и у всех 3х машин тяга на газу была хуже чем на бензине. Не фатально, но заметить можно было. И даже после настройки под газ, дабы раскрыть его потенциал - все равно динамика на бензине была лучше, хоть уже ине так заметно.

+100500 совершенно верно, изменение динамики при разгоне и ускорении заметно, на газу машинко тупее становится, некоторые советуют более производительные редуктора ставить тогда начинает машинна "валить" НО и расход газа увеличивается достаточно серьезно, цель то у нас на газу экономить деньги, для толкания в пробках газ идеальное решение, а если душа попросит погонять есть волшебная кнопочка в слоне которая вдыхает жизнь в двигатель)))
 

kosichki

Старший Лесник
6 Дек 2011
2,844
1,443
0
..., для толкания в пробках газ идеальное решение, а если душа попросит погонять есть волшебная кнопочка в слоне которая вдыхает жизнь в двигатель)))
+100!
Именно! Я же не собираюсь отказываться от 98-го. А в пробках много времени провожу..
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250