Стоит ли ставить ГБО 4го поколения на турбофорестер-2

9 Июл 2010
690
67
0
53
...Переключил самостоятельно на пропановую карту (везде -6 градусов), проблем больше не было
Я также на 6 градусах линейно езжу... пробовал ставить 7 градусов - по ощущению немного стало подтупливать, но чисто по субъективным ощущениям. Газ - ПРОПАН! Вариатор - Микролуч.
 

Викинг

На тропе
27 Фев 2008
70
2
0
51
Тюмень
Сегодня экранировали провода от дпкв, поигрались с картой, потанцевали бубном :). Кажется, ттт, удалось победить ненавистные пропуски зажигания. Карту выставили от 2,5 до 17,5 градусов. С линейной картой без чека двиг отказывался работать))). Впечатления, пока, неплохие... Будем посмотреть :) Вариатор - тритон, газ - пропан.
 
Последнее редактирование:

dober

На тропе
11 Апр 2011
172
6
0
Москва
Я бы не ставил такой угол большой. На пропан-бутане октановое число может быть близко к бензину, а вы ему так угол задираете.
 

Викинг

На тропе
27 Фев 2008
70
2
0
51
Тюмень
dober, так едет лучше. Углы подбивали опытным путем: на каком машина резвее поехала - тот и оставляли.
 

Викинг

На тропе
27 Фев 2008
70
2
0
51
Тюмень
Блин, дрянь какая: поездил после регулировки около 1.5 часов - все было отлично. Заглушил, около часа постоял, снова поехал и здрасти вам: снова пропуски в первом и втором цилиндрах. Несколько раз посбрасывал, снова появляются. Позвонил установщикам, грю еду... Заглушил двигатель, снова завел, поехал... Хоть бы раз моргнул скатина!!! До установщиков не доехал, чек не выскакивал... Откуда че берется?
 
9 Июл 2010
690
67
0
53
Сегодня экранировали провода от дпкв, поигрались с картой, потанцевали бубном :). Кажется, ттт, удалось победить ненавистные пропуски зажигания. Карту выставили от 2,5 до 17,5 градусов. С линейной картой без чека двиг отказывался работать))). Впечатления, пока, неплохие... Будем посмотреть :) Вариатор - тритон, газ - пропан.
Нихрена себе углы...:trava: 17 градусов для метана многовато может быть... я бы теория поизучал, многое яснее станет... у меня на 7 градусах тупить начинает, а тут 17... есть еще момент неприятный, температура растет когда малый угол и когда угол зажигания большой... как бы с углом в 17 градусов не получить обратный эффект. И еще, у меня вероятность чеков по пропускам больше, когда угол выставлен не линейно... почему? не знаю... но похоже бензомозг члючит от резкой смены угла... И не надо забывать, что бензомозг увеличивает угол зажигания с ростом оборотов. Или Вы выставили угол наоборот, от 17 до 2,5 градусов с ростом оборотов?
 

Викинг

На тропе
27 Фев 2008
70
2
0
51
Тюмень
нет, выставили в порядке увеличения... Просто катались с буком и добивались максимальной отзывчивости двигателя и отсутствия пропусков зажигания...
 
9 Июл 2010
690
67
0
53
нет, выставили в порядке увеличения... Просто катались с буком и добивались максимальной отзывчивости двигателя и отсутствия пропусков зажигания...
А как это вы букой меряли максимальную отзывчивость? Я тоже катался с букой... но отзывчивость двигателя - сугубо по моим ощущениям... вот если это делать на стенде... было бы круто и еще вешать датчик температуры на выхлоп, был бы полный жир...
 
9 Июл 2010
690
67
0
53
нет, выставили в порядке увеличения... Просто катались с буком и добивались максимальной отзывчивости двигателя и отсутствия пропусков зажигания...
Вот еще хотя бы на этот график посмотрите. Я понимаю, что каждая машинка в некотором смысле особенная, но общий подход есть во всем...
http://gbo.ua/ru_articles_variator-uoz.html
Я не думаю, что этот график выводили полные идиоты...
 

Викинг

На тропе
27 Фев 2008
70
2
0
51
Тюмень
фик знает... сегодня чек не выскакивал. ездил на разных режимах. задал вопрос производителю, посмотрим, что ответит...
 
9 Июл 2010
690
67
0
53
Я как-то попробовал поставить угол в 9 градусов... машинка перла нормально...НО! у меня выскочил чек не по пропускам зажигания, а по рассогласованию коленвала и распредвалов... как-то так, номер ошибки я уже не помню... понял одно - это уже очень много....
 

Викинг

На тропе
27 Фев 2008
70
2
0
51
Тюмень
чеки только про прпуски зажигания выскакивают. производитель говорит, что угол д.б. не более 9-10 град. попросил опубликовать кривую с рабочей машины. будем подождать... пока, чтоб сильно не вредить перемычку поставил.
 
9 Июл 2010
690
67
0
53
чеки только про прпуски зажигания выскакивают. производитель говорит, что угол д.б. не более 9-10 град. попросил опубликовать кривую с рабочей машины. будем подождать... пока, чтоб сильно не вредить перемычку поставил.
И это правильно... а угол в 9 градусов рекомендован для машин, которые рассчитаны на 92 бензин! Это надо иметь в виду, т.к. наши движки рассчитаны на 95 и выше.... а потому и углы опережения должны быть меньше 9 градусов. Как-то так :trava:
 
9 Июл 2010
690
67
0
53
Коротов Сергей, а у вас линия в 6 градусов от нуля выставлена?
Нет, не от нуля! От 0 до 1000 оборотов - 0 градусов, потом 6 градусов везде и после 4000 оборотов опять ноль, там у меня газовое оборудование отключает подачу газа и машинка переходит на бензин.
Я по всякому игрался и в этой теме отписывался...
 
  • Like
Реакции: Викинг

fbg98

На тропе
28 Окт 2009
143
5
0
Почему системой Lovato Easy FAST предусмотрено подключение показаний напряжения с Лямбда зонда по белому проводу а установщики его не подоседенили
, это лишнее ?
 

Викинг

На тропе
27 Фев 2008
70
2
0
51
Тюмень
Нет, не от нуля! От 0 до 1000 оборотов - 0 градусов, потом 6 градусов везде и после 4000 оборотов опять ноль, там у меня газовое оборудование отключает подачу газа и машинка переходит на бензин.
Я по всякому игрался и в этой теме отписывался...
Я читал... Мы брали за основу карту разработчика Тритона и пока не задирали углы выше крыши, от чеков избавиться не удавалось... Хотя... Еще добавили экран на провода от дпкв... Спасибо. Завтра снова попробуем карту которая работает на реальной машине от разработчика...
 

Викинг

На тропе
27 Фев 2008
70
2
0
51
Тюмень
Вчера не писал, боялся сглазить :) итак: поставили прошивку производителя, чек, видимо для порядку помигал, потом наверное, устав со мной бороться, пропал :)
Сегодня кончился газ, перешел на бензин и вот он... Пропуски зажигания в третьем и четвертом цилиндрах... Ошибку сбросил, благополучно доехал до газовой заправки, заправился, переключаюсь на газ и... Зарасти вам: пропуски в первом и втором... Сбросил, все опять стало в норме... Потом не сколь раз продмагивал на холостых, двиг подергивался, но ошибка не сохранилась. Начинаю думать про свечи, хотя без вариатора пропусков не было ни разу... Спасибо всем, кто не остался безучастным :)
 
9 Июл 2010
690
67
0
53
...Сегодня кончился газ, перешел на бензин и вот он... Пропуски зажигания в третьем и четвертом цилиндрах... ...
У меня ваще прикол...чеков на газу нет, но если заканчивается газ и машинка переходит на бензин - чек тут как тут... причем именно по пропускам... ставлю заглушку на вариатор и на бензине чеков больше не возникает... На днях в очередной раз убедился, что у меня на газу с вариатором машинка едет лучше, чем на 95 бензине :pardon: Я все замеряю расход, поэтому газ выкатываю полностью... а так как не всегда есть время/возможность заехать на газовую заправку, вчера покатался на бензине... жуть :( и так овощ, а тут ваще не едет... задул газа и порядок, поехали ;-) Кстати, по многочисленным замерам вычислил расход газа - 11,5 литра на сотню в спокойном смешанном режиме.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250