Стоит ли ставить ГБО 4го поколения на турбофорестер-2

AMuHb

На тропе
11 Июл 2008
78
3
0
Almaty KZ
Автор просил комплект для безгеморойной езды на сток моторе, Ловато поставит и забудет.
Главное чтоб инсталяцию сделали грамотно, врезку в коллектор возле бензо форс, форсунки 2х2, обогрев редуктора от печки.
А то видел такие залипухи на субару что врезку делают чуть ли не за дроссельной заслонкой, ставят рампу на 4 форсунки и шланки полметровые от форсунок. А потом клиент плюётся что машина на газу просто никакая.
 

AMuHb

На тропе
11 Июл 2008
78
3
0
Almaty KZ
Можно и подробней, после редуктора стоит подогреватель газа, в случае если редуктор не справляется и начинает выплёвывать жидкий газ то подогреватель его испаряет путём нагрева тем самым повышая производительность редуктора.
выглядит так (http://gas-shop.ru/goods/Подогреватель-испаренного-газа-LOVATO-1)
 

Vovka

Лесник
2 Янв 2009
506
12
0
МАсква
Можно и подробней, после редуктора стоит подогреватель газа, в случае если редуктор не справляется и начинает выплёвывать жидкий газ то подогреватель его испаряет путём нагрева тем самым повышая производительность редуктора.
выглядит так (http://gas-shop.ru/goods/Подогреватель-испаренного-газа-LOVATO-1)

Сам поставить смогу?

Добавлено через 8 минут 0 секунд
начинает выплёвывать жидкий газ
В цилиндры или в подкопотное пространство?
Как я понял у меня есть на редукторе некий штуцер, через который газ выходит (масляные пятна рядом с ним). Как то "очково", что газ попадает под капот. Запаха нет, но то что редуктор с масляными пятнами, напрягает.
 

AMuHb

На тропе
11 Июл 2008
78
3
0
Almaty KZ
Сам поставить смогу?

В цилиндры или в подкопотное пространство?
Как я понял у меня есть на редукторе некий штуцер, через который газ выходит (масляные пятна рядом с ним). Как то "очково", что газ попадает под капот. Запаха нет, но то что редуктор с масляными пятнами, напрягает.

Сам поставить сможешь, ничего сложного.


Правильнее не в цилиндры а на газовые форсунки пойдёт жидкая фракция.

Некий штуцер это аварийный клапан, из него не должен выходить газ под капот ну никак
 

sintez-s

Входит в лес
8 Янв 2012
8
1
0
40
я просто случайно себе 205 мотор воткнул вместо 20г...неужели круче, просто чем больше историю бубару читал, тем "чем старше тем лучше мотор" и кста чет брякает он немного ..... до этого левин был... муфтой тарахтел, теперь бубара горшком )
Спасибо - я что дак скажу им строго строго что бы 8 мм делали ), хотел сам установить дак чет 5 рублей за установку не стоят того...я им постоянно моск буду иметь пока нужного не добьюсь )
ГБО хочу ставить только для передвижения..... для "управления" в любом случае бенз
 

Dozent

На тропе
27 Ноя 2009
80
1
0
Сыктывкар
У меня не турбо, но газ поставил 3 года назад. Каждые 6-9 месяцев заезжаю на профилактику, где меняют резиновые колечки на форсунках и ставят новую версию прошивки на газовые мозги. (700 руб). Почему-то среди ваших постов не замечал сообщений о том, что вы это обслуживание проходите. Жалоб на ГО нет и машинка работает отлично)
 

AMuHb

На тропе
11 Июл 2008
78
3
0
Almaty KZ
Если форсунки Valtec то да регулярное ТО с заменой рем комплектов.
Про ловатовские скажу что они не обслуживаемые, и сам видел форсунки прошедшие 250 тыс км. Это говорит о надёжности и качестве. Один минус у новых ловатовских форсунок это шумность, клацают они звонко но слышно их только при открытом капоте.

Прошивку менять каждый раз это врятли, они просто смотрят настройки газомозга.

Тогда откуда масляные следы? Если газа там быть не должно?

сочится через прокладку масло от газа, при следующем ТО попроси мастеров поменять все прокладки.
 
  • Like
Реакции: Vovka

Dozent

На тропе
27 Ноя 2009
80
1
0
Сыктывкар
Какие форсунки я не знаю, надо глянуть. А сама установка Ловато. Как начинает звенеть, так и на обслуживание.
Прошивку обновляют точно. При мне делали. Всегда устанавливали новую по номеру версию. А потом проверяли по графикам работу двигателя, чтобы определить работу каждого цилиндра (хорошо глючные свечи определяются) и работу лямбд.
 

Alexzander

На тропе
13 Мар 2011
62
6
0
42
Екатеринбург
elitegas.ru
Каждые 6-9 месяцев заезжаю на профилактику, где меняют резиновые колечки на форсунках и ставят новую версию прошивки на газовые мозги. (700 руб). Почему-то среди ваших постов не замечал сообщений о том, что вы это обслуживание проходите. Жалоб на ГО нет и машинка работает отлично)
У Вас Valtek type 30 или Reil IG1 или Digitronic он же Valtek и они могу ходить от 10 до 60 тыс. Используя те же Reil IG5 или IG3 Horizon, Lovato RGJ или K ходимость даже в суровых условиях на севере за 100 тыс км.
А сама установка Ловато. Как начинает звенеть, так и на обслуживание.
Прошивку обновляют точно. При мне делали. Всегда устанавливали новую по номеру версию. А потом проверяли по графикам работу двигателя, чтобы определить работу каждого цилиндра (хорошо глючные свечи определяются) и работу лямбд
Если и Ловато то форсунки не ловато. А у ловато по памяти не прошивка а программа обновляется.
 

Dozent

На тропе
27 Ноя 2009
80
1
0
Сыктывкар
Alexzander, Вы правы. У меня дигитроник. Не знаю прошивку или программу, но мастер ставил по его словам "обновление". А цифры я сам видел, что они другие)))
 
9 Июл 2010
690
67
0
53
Классная тема, уважаемые соклубни! За 2 дня прочел запоем 1,2 про турбу и одну по атмо. Буду с интересом продолжать;)
Но чесно говоря трудно определится ставить или нет, мытарства господина Кротова - это полный алес.
Если имелся ввиду Я, то у меня чуток другая фамилия...:idea:
Теперь по поводу мытарств. Только сегодня ночью вернулся из отпуска, накатал около 1500 км, на лыжах катались:p Незадолго перед поездкой, когда меня немного уже подзадолбали ошибки по пропуска зажигания при подключенном вариаторе зажигания... я решил сам проверить, а как там все подключили установщики... :pardon: Размотал от изоленты место подключения вариатора в цепь датчика положения коленвала я немножко офигел...:-( жопорукие алени провода соединить соединили, а вот экранирующую оплетку кабелей просто откусили и ни с чем не соединили... и это прямо под генератором... пришлось все восстанавливать самому. Намотал поверх кабелей фольгу алюминиевую, потом оплел её медной проволокой и все спаял с заземлением на массу. Плюс производитель прислал новую прошивку... И все наладилось! :lol: За пробег в 1500 км было три чека... но они сами снимались в течение 5 секунд. Да они есть в памяти, т.е. были, я их стер. Но на работу машинки не влияли. Так что надеюсь, что мои мытарства закончились.
Удачи всем
Хочешь сделать хорошо - сделай сам...
 

Don_Dias

В Лесу
16 Окт 2011
208
18
0
Москва
Прошу прощения, за искажение фамилии. Насчет - своими руками, это конечно хорошо, но не всем подходит.:(
 

AMuHb

На тропе
11 Июл 2008
78
3
0
Almaty KZ
Размотал от изоленты место подключения вариатора в цепь датчика положения коленвала я немножко офигел...:-( жопорукие алени провода соединить соединили, а вот экранирующую оплетку кабелей просто откусили и ни с чем не соединили... и это прямо под генератором...
Хочешь сделать хорошо - сделай сам...

Именно по этому ставлю вариаторы только в салон, возле компа и даже там экранирую проводку вариатора.
 

Викинг

На тропе
27 Фев 2008
70
2
0
51
Тюмень
Теперь по поводу мытарств. Только сегодня ночью вернулся из отпуска, накатал около 1500 км, на лыжах катались:p Незадолго перед поездкой, когда меня немного уже подзадолбали ошибки по пропуска зажигания при подключенном вариаторе зажигания... я решил сам проверить, а как там все подключили установщики... :pardon: Размотал от изоленты место подключения вариатора в цепь датчика положения коленвала я немножко офигел...:-( жопорукие алени провода соединить соединили, а вот экранирующую оплетку кабелей просто откусили и ни с чем не соединили... и это прямо под генератором... пришлось все восстанавливать самому. Намотал поверх кабелей фольгу алюминиевую, потом оплел её медной проволокой и все спаял с заземлением на массу. Плюс производитель прислал новую прошивку... И все наладилось! :lol: За пробег в 1500 км было три чека... но они сами снимались в течение 5 секунд. Да они есть в памяти, т.е. были, я их стер. Но на работу машинки не влияли. Так что надеюсь, что мои мытарства закончились.
Удачи всем
Хочешь сделать хорошо - сделай сам...
О как?.. А я уже и установщиков замучал, но больше сам... Выскаивают пропуски зажигания и все тут... Сначала были в 1.3-м и во 2-и и 4-м, карту крутили, крутили... Добились, что до 3-х тыщ оборотов, перестали выскакивать... Сейчас выскакивают пропуски на 1-м и 2-м.... Видимо, надо ехать, пусть экраны проверяют...

Добавлено через 18 минут 44 секунды
Именно по этому ставлю вариаторы только в салон, возле компа и даже там экранирую проводку вариатора.

а длинна проводов не смущает? Призводители же рекомендуют монтировать максимально короткие...
 
9 Июл 2010
690
67
0
53
О как?.. А я уже и установщиков замучал, но больше сам... Выскаивают пропуски зажигания и все тут... .... Видимо, надо ехать, пусть экраны проверяют....
Какой у тя вариатор? У меня стоит Микролуч. Пока все нормально... тьфу-тьфу три раза... ошибок тоже нет... Сейчас играюсь с углами опережения, у меня есть и кабель и прога. Ставил угол в 7 градусов, поездил около 200 км... чёто не понравилось... субъективно по ощущениям туповата машинка стала, сейчас поставил угол в 6 градусов по всей шкале оборотов от 1000 до 4000, потом 0 градусов и переключение на бензин - пока нравится, прет нормально и расход газа заметно упал. А вот когда пробовал ставить нелинейную зависимость, т.е. с ростом оборотов градус опережения зажигания уменьшается, то также по ощущениям мне не пошло... и расход газа большой. Пока радует, будут изменения - отпишусь.
Удачи
 

Викинг

На тропе
27 Фев 2008
70
2
0
51
Тюмень
Коротов Сергей, варик - тритон. С углами игрались - настоили так, что ехать стал лучше, чем на бензе :) и газ - "нюхать" )))
Тока, как уеду от установщиков, так снова пропуски зажигания появляются, причем стабильно в первом и втором цилиндрах... Начали грешить на свечи.. Мож, менять пора? Про броню, как-то мысли не приходили...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250