Стоит ли ставить ГБО 4го поколения на турбофорестер-2

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Ничего не порекомендую. Не знаю просто, не копал этот вопрос. Говорю ж, на ЕЖа ГБО еще только буду ставить в ближайшее время.

Зайди на все тот же propan.ru и задай вопрос по своей машине. Либо поиском там пройдись - может уже ставили на твой мотор, и изобретать ничего не надо.
Мужик там у них Дмитрий, создатель девайсов, толковый, с ним все можно обсудить. И на форуме ихнем, и по телефону.
 

fbg98

На тропе
28 Окт 2009
143
5
0
ок,
потом поизучаю этот вопрос, сначала разбирусь с причиной плавующих оборотов.

по средине ночи возникло два вопроса.
1. Во время заправки газом в баллоне со временем будет образовываться конденсат, у меня например при использование в бытовых целях 50л баллона газа после 10 заправок можно будет слить литр-два конденсата.
В авто надо производить эту процедуру по сливанию конденсата?
2. Установщики для теста авто на газу заправляли авто через обычный 12литровый бытовой баллон, реально ли наполнить авто газом подключив к нему бытовой 50литровый баллон?
 
Последнее редактирование:

Peoples

В Лесу
27 Фев 2010
249
10
18
Санкт-Петербург
Сегодня была сделана попытка измерить компрессию... Отдал в 10 утра машинку, забрал в 18 вечера... Итог - "мастер" сумел выкрутить только одну свечу, левую переднюю... больше у него ничего не получилось...говорит, что надо двигло с подушек снимать... но это я пойду спрашивать в тему по замене свечей. В цилиндр удалось заглянуть зеркальцем - красный нагар на поршне как на свече... Компрессию померить не удалось, естессно... Как это задолбало, опять все придется делать самому, при катастрофической нехватки времени...
Фотки делал телефоном, качество так себе... на керамическом изоляторе по низу как порошком каким-то присыпано... зазор 1,4 мм...

у меня на газу всегда свечи зеленого цвета были! все когда видели, ржали, говорили что плесенью покрылись ;-)
менял я свечи каждые 15 т.км.
 

skodec

В Лесу
5 Окт 2011
426
44
0
42
Москва
To WhiteEagle Мне кажется вы не доконца прочитали мое предложение в 337 посту:
Шланги я считаю надо сажать на хомуты обязательно (несмотря на то что там давление около 0,3) во первых ГАЗ, во вторых на горячем двигателе шланги становятся мягкими и может быть подсос воздуха в обход расходомера, когда на бензине.
Когда писал сообщение имелось ввиду что когда ездите на бензине может возникнуть проблема(вы же не всегда на газу ездите).
На холостом ходу никакой динамичности нет....
Если у вас есть оборудование, взгляните на показание датчика кислорода, ведь от него зависит конечное смесеобразование на прогретом двигателе(время открытие форсунок). Вслучае с BRC, который считывает инфу с дк, сам просчитывает время открытия, в случае с LOVATO, который в разрыв штатных форсунок, блок эбу двигателя.
По поводу измерения оборотов, вы откуда меряете(с OBD разъема или с датчика какого)? Потом надо определиться что считать плаванием оборотов, это любое изменение или начиная от 100 и выше.
 
Последнее редактирование:

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
когда ездите на бензине может возникнуть проблема(вы же не всегда на газу ездите).
Вообще-то всегда. А за чем ездить на бензине, если газ дешевле, а едет точно так же?
Ну разве что когда газ закончился... но такого пока не было.
Впрочем, пробовал и на бенз переключаться принудительно. Никакой разницы в езде и оборотах.

Если у вас есть оборудование, взгляните на показание датчика кислорода
Этого сделать не смогу.

Вслучае с BRC, который считывает инфу с дк, сам просчитывает время открытия
А точно BRC сам просчитывает время открытия газовых форсов? Остальные системы берут его из бензиновых топливных карт помножив на свой газовый коэффициент.

По поводу измерения оборотов, вы откуда меряете(с OBD разъема или с датчика какого)?
С сигнала ДПКВ. Куда уж точнее...

Потом надо определиться что считать плаванием оборотов, это любое изменение или начиная от 100 и выше.
Надо. Давай определимся. Никаких плаваний на 100 и выше у меня нет. Может быть как-то и проскакивало на пару десятков, но этот момент надо ловить тахометром и он никак не ощутим без прибора.
 

skodec

В Лесу
5 Окт 2011
426
44
0
42
Москва
"...газобаллонное оборудование произведенное в Италии- компании "BRC GAS EQUIPMENT" BRC. Это газобаллонное оборудование практически не требует вмешательства установщика в процесс настройки ГБО на автомобиле, так как работает уже вместе с системой ОВD автомобиля, чего нет в других системах. " Это из рекламного проспекта. По поводу оборотов: на 100 ни у кого не плавает, а проваливается одноразово при переходе с режима нагрузок на х.х, а на 5-15 плавает всегда(зависит от многих факторов) любой бортовой, маршрутный компьютер никогда одно и тоже значение больше 2-4сек не показывает. "С сигнала ДПКВ" прям с датчика непосредственно?
 
Последнее редактирование:

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва

skodec

В Лесу
5 Окт 2011
426
44
0
42
Москва
Просто на газу этих микроплаваний больше. Я думаю надо закончить нашу дискуссию по этому поводу. А вот фото как хотелось бы чтобы было у большинства(слева форсунка, справа штуцер).
 
9 Июл 2010
690
67
0
53
Просто на газу этих микроплаваний больше. Я думаю надо закончить нашу дискуссию по этому поводу. А вот фото как хотелось бы чтобы было у большинства(слева форсунка, справа штуцер).
Хорошо, когда ТАКОЙ доступ есть к коллектору... в этом плане Субару жутко неудобный автомобиль... Вопрос - если мне удастся изменить положения топливных реек и укоротить (везде одинаково) шланги подачи газа, то надо будет делать перенастройку газовой системы? Или это имеет смысл делать только совместно с изменением расположения газовых штуцеров (сместить места врезки вниз)?
Хочу попросить кинуть маркировку свечей DENSO для атмосферника 2,0 литра 09 модельного года... а то меня отговаривают от NGK... или посоветовать какие другие порядочные свечи для установки вместе с ГБО.
 

skodec

В Лесу
5 Окт 2011
426
44
0
42
Москва
Уважаемый Коротов Сергей, если вы не заметили, то коллектор снят. Укорачивание шлангов не даст тех результатов которые вы хотите(незаметите). По поводу свечей, чем вас оригинал неустраивает? Вот смотрите. И здесь можно посмотреть http://www.globaldenso.com/cgi-bin/...FORESTER&filename=maker3car.csv&action=search
 
Последнее редактирование:
9 Июл 2010
690
67
0
53
Уважаемый Коротов Сергей, если вы не заметили, то коллектор снят. Укорачивание шлангов не даст тех результатов которые вы хотите(незаметите). По поводу свечей, чем вас оригинал неустраивает? ...http://www.globaldenso.com/cgi-bin/...FORESTER&filename=maker3car.csv&action=search
По коллектору - ДА, не заметил... А по поводу свечей, как мне сказали люди, торгующие запчастями, что очень много подделок именно NGK, а других претензий у меня нет :)
 

skodec

В Лесу
5 Окт 2011
426
44
0
42
Москва
Вот тут нашел пару фоток как на Аутбек 3л ставили, а последнее фото это рекомендации где сверлить надо на форь(красные точки возле фланца)
Кстати здесь можете вопрос задать после регистрации http://www.carhelp.info/forums/forumdisplay.php?f=44
 
Последнее редактирование:
9 Июл 2010
690
67
0
53
Прочитал практически все твои сообщения. 1 - Сначала был доволен - значит все работало правильно. 2 - Первым делом меряй компрессию. ....
Похоже писец моему движку :russian_roulette:... на холодную на бензине пропуски зажигания по цилиндрам, по 3 и 4-му... на горячую на газу пропусков нет. Замерил компрессию - в трех цилиндрах 11,1 - 11,2; в одном 10,7 - 10,8 ... маловато будет, правда компрессиметр, т.е. манометр говенный был какой-то...Плюс учитывая график из этого сообщения http://forester.club/showpost.php?p=401380&postcount=339, все похоже печально... сегодня утром ваще заглох двигатель на ходу, когда на трассе сбросил на нейтраль на газу... Хотя еще вроде едет, ну овощ он и есть овощ, но с вариатором зажигания расход газа весьма небольшой, даже как бы меньше чем на бензине...:trava:
Вчера взял у товарища хитрый приборчик, типа цешки, но кроме всего прочего измеряет температуру до 1000 градусов при помощи махонькой термопары. Попробую как будет время промерить температуру выхлопа на бензине, на газу и на газу с включенным вариатором зажигания. Вот только пока не знаю где лучше мерить температуру, по идее надо мерить как можно ближе к движку, а можно и на катализаторе, или такое расстояние на принципиально? Отпишусь потом.
Дурной вопрос, а как нумеруются цилиндры у Субар? :pardon:Где какой по номеру?
 

fbg98

На тропе
28 Окт 2009
143
5
0
представь рядный продольный мотор, 1й ближе к радиатору, 4 к салону
а теперь четные цилиндры налево! нечетные направо! (все по ходу движения, т.е как из салона смотришь) вот и оппозит получился
итого получается на левой стороне 2(ближе к радиатору) и 4 (эх Четвертый) на правой 1 (к радиатору) и 3 ..

не рано ли для смерти мотора?.... может головы не герметичны, поршневая даже на ЕВОЛЮШЕНАХ под 100 000 км ходит, а тут овощь!, может ты без масла или не менял его?
 
Последнее редактирование:
9 Июл 2010
690
67
0
53
представь рядный продольный мотор, 1й ближе к радиатору, 4 к салону
а теперь четные цилиндры налево! нечетные направо! (все по ходу движения, т.е как из салона смотришь) вот и оппозит получился
итого получается на левой стороне 2(ближе к радиатору) и 4 (эх Четвертый) на правой 1 (к радиатору) и 3 ..

не рано ли для смерти мотора?.... может головы не герметичны, поршневая даже на ЕВОЛЮШЕНАХ под 100 000 км ходит, а тут овощь!, может ты без масла или не менял его?
Спасибо за цилиндры :lol:
ДА хрен его знает, что может быть с двиглом... чего компрессия такая маленькая? От чего пропуски зажигания? свечи живые... А масло лью только Мотюль 8100 Eco-nergy 5W30, а щас ваще на зиму Мотюль 8100 Х-Lite 0W30 - самое дорогое из серии 8100 вроде... меняю сам, поэтому точно знаю, что меняю, причем ужора масла нет ваще... меняю через 10 тысяч. Потому и грешу на клапана... таки газом убил, наверное...
 

fbg98

На тропе
28 Окт 2009
143
5
0
Копрессия может быть маленькая из-за голов... поршневая очень маловеротяно...
я лью масло Мотюль 5w-40 8100, хотя рекомендовано тоже 5-30 сервисное..
но не в масле дело лишь бы было не поддельное, менялось и был уровень...
вот тоже меня терзают смутные сомнения почему у Александра78 через 25ткм головы накрылись...
у меня тоже не добро обороты плаввают и сразу после установки газа, в целом я на газу проехал всего 500км! езжу сейчас так же не бензе.. обороты тоже плавают... но меньше пока не разберусь буду на бензе ездить..
есть у меня подозрения что могла ли стружка в клапана попасть и седло повредить.. хотя есть сотни примеров где народ под 100 000 км на бубурах бубнил на газу и ной проблем!

Одно я понял хочешь сделать в авто хорошо, либо стой над мастером и говори как делать, что очень никто не любит или делай сам, если не умеешь и не хочешь стоять, то лучше авто продай!.
я головы еже готовлюсь если что сам отремотнтирую уже почитал запара только по запчастям, работы там раз плюнуть )))))
 
9 Июл 2010
690
67
0
53
....
есть у меня подозрения что могла ли стружка в клапана попасть и седло повредить.. ....
... делай сам, если не умеешь и не хочешь стоять, то лучше авто продай!.
....
Стружка вряд ли повредит клапана, она из алюминиевого сплава, он должен сгореть в одно мгновение...

По поводу ПРОДАТЬ, уже думаю... но я столько в машинку вложил... причем почти все делал сам, своими руками и с душой... жаба душит, шо капец... да и что потом брать? Крутил я одного товарища на продажу его Аутбека возрастом в 1 год с небольшим пробегом и на вариаторе :smile:, но пока не колется :roll: но буду работать в этом направлении, он просто любитель часто машинки менять... но это все далекие мечты, а шо щас делать? такой влом самому в бошки лезть..
 

fbg98

На тропе
28 Окт 2009
143
5
0
купи контрактные, я уже занялся поиском, чтобы про запас лежали, вдруг дешево найду)))))))))))))))))
менять их выходные если есть лебедка и руки умеющие держать ключи
 
9 Июл 2010
690
67
0
53
купи контрактные, я уже занялся поиском, чтобы про запас лежали, вдруг дешево найду)))))))))))))))))
менять их выходные если есть лебедка и руки умеющие держать ключи
Да ну... это путь в никуда...
 
9 Июл 2010
690
67
0
53
...Вчера взял у товарища хитрый приборчик, типа цешки, но кроме всего прочего измеряет температуру до 1000 градусов при помощи махонькой термопары. Попробую как будет время промерить температуру выхлопа на бензине, на газу и на газу с включенным вариатором зажигания. Вот только пока не знаю где лучше мерить температуру, по идее надо мерить как можно ближе к движку, а можно и на катализаторе, или такое расстояние на принципиально? Отпишусь потом...
Попробовал сегодня померить температуру выхлопа... Прибор типа такого http://www.dealextreme.com/p/a-5180-2-8-lcd-automotive-tester-1-x-9v-107445 т.к. подъемник у друзей был занят, а без снятия защит хрен подлезешь к голой выхлопной трубе, то засунул термопару под юбку первой лямбды... наверняка не самое лучшее место, но по другому сверху никак... Температура выхлопа на бензине около 250 градусов под юбкой лямбды, на газу температура уже 290 градусов, причем с включенным вариатором зажигания и без него температура особо не изменилась. Проверял как на холостом ходу, так и на оборотах в 2 -2,5 тыщи. Существенна ли разница в 40 градусов? Будет возможность, попробую таки подлезть снизу и приложить термопару прямо на трубу.
Мне газовщики сказали, что самая лучшая настройка ГБО по датчику температуры катализатора, якобы у Тойот такие датчики есть, а у нас нету...:(
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250