99% это высоко засверленные штуцера!!! ...
Да хрен с ними, с оборотами... не на что особо не влияет, так, противно...
Был сегодня у газовщиков, настраивали и на холостых, и в движении. Настраивали с подключенным вариатором угла зажигания с выставленным углом в 6 градусов. Смесь вручную обогатили на 7 %, топливные коррекции на газу теперь около 0 во время равномерного движения, уже радует. Во время настройки несколько раз были чеки по пропускам зажигания и по бедной смеси...
Потом вроде все заработало...после газовщиков проехал около 100 км - полет нормальный, никаких ошибок не вылазило. Едет хорошо, субъективно по ощущениям едет на газу лучше, чем на бензине...
Однако, газовщик сделал какую-то диагностику хитрую... подключил приборчик к впускному коллектору, у меня там есть штуцер для датчика разряжения, и на экране ноута полезла синусоида... вывод газовщика - нагар на клапанах.... Фото приборчика и снимок экрана ноута прикладываю, нихрена там не понял, но как мне объяснили - зубцы на синусоиде - это плохо...
Завтра, если ничего не обломится, поеду измерять компрессию... отпишусь
Удачи