Стоит ли ставить ГБО 4го поколения на турбофорестер-2

9 Июл 2010
690
67
0
53
Газовые форсунки насколько близко к цилиндру стоят? если через шланги, то шланги одинаковой длины? Я бы убрал вариатор, и в блоке упр двиглом град на 5 сместил зажиг.(подозреваю диапазона нехватает) Компрессию мерили, везде одинаковая?
Сделаю фото врезки газа в коллектор и выложу. Шланги одинаковой длины, точно, но длинные какие-то... замерю. Вот тоже есть предположение, что диапазона не хватает именно в бензиновом мозгу и он выдает ошибку... а как расширить диапазон, или сместить, никто не знает... хотя у знакомого есть программатор, он им свое Мицубиши мучает, говорил мне, что для Субар и Мицубишу программаторы одинаковые... Х.З. Компрессию никак руки не дойдут померить, но в планах есть.
 

skodec

В Лесу
5 Окт 2011
426
44
0
42
Москва
Прочитал практически все твои сообщения. 1 - Сначала был доволен - значит все работало правильно. 2 - Первым делом меряй компрессию. 3 - смотри турбинный клапан, шланги. Блок brc как именно с эбу двиг связан шлейф или один провод? Ссори у тебя не турбо, минус 3 пункт.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Коротов Сергей

Peoples

В Лесу
27 Фев 2010
249
10
18
Санкт-Петербург
BRC Plug&Drive Вoxer Устанавливал ГБО там же где Александр78, поехал к ним по рекомендациям с drom ru.
Александр78 не там изначально ГБО устанавливал, а там же где и я, на Южном шоссе, а на Самойловой он лубрикатор ставил.
 

fbg98

На тропе
28 Окт 2009
143
5
0
Коротов Сергей
пробег мотора (авто) какой? компрессия может пропасть и из-за верха (точнее бока : ))) мотора если с клапанами не все хорошо.
Александр78
у тебя есть переодичское проседание плавание холотстых обротов до 400 на газу? где тебе газ регулировали. может мне просто с твоей тачки снять параметры и такие же забить на мою ? у нас как я понял одинаковые только у меня MT
skodec
разная длина шлангов на что влияет ? удаленность форсунок от цилиндров в сервисе сказали влияет только на небольшое потряхивания с перехода БЕНЗ-ГАЗ
сказали что ближе к цилиндру было не засверлить, будет возможность сделаю фото засверленныз форсунок
 
9 Июл 2010
690
67
0
53
Коротов Сергей
пробег мотора (авто) какой? компрессия может пропасть и из-за верха (точнее бока : ))) мотора если с клапанами не все хорошо.
...
Общий пробег 51 с небольшим тыщи, на газу 10 тыщ км... рановато для клапанов как бы... но на четверг таки записался на проверку компрессии, если ничего не случится, то результаты будут... завтра поеду выносить мозг установщику газа...
 

skodec

В Лесу
5 Окт 2011
426
44
0
42
Москва
To fbg98 насколько я знаю длина шлангов должна быть в пределах до 30см. Штуцера должны быть максимально приближены к штатным форсункам, просто некоторым установщикам иногда лень снимать впускной коллектор(не зря штатныет форсунки практически на клапан распыляют, а не где-то на расстоянии). Блок управления BRC сдедит за кислородником и просто не успевает корректировать время открытия газовых форсунок(то много, то мало), да еще и блок эбу зажигание крутит- отсюда и обороты плавают.
 
9 Июл 2010
690
67
0
53
Шланги длиной по 30 см. Форсунки стоят высоко, впускной не снимали... а я не знал как надо... на фото видно
 

Александр78

В Лесу
11 Авг 2009
472
26
0
50
у тебя есть переодичское проседание плавание холотстых обротов до 400 на газу?

после ремонта клапанов - нет))

регулировал после ремонта на Большевиков

компрессия может пропасть и из-за верха (точнее бока : ))) мотора если с клапанами не все хорошо.

у меня компрессия была в пределах нормы, выявили износ седла выпускного клапана лишь измерив давление с помощью какого-то хитрого приборчика...
 

fbg98

На тропе
28 Окт 2009
143
5
0
после ремонта клапанов - нет))
У меня и на бензине переодически обороты плавают, причем очень не понятно, не могу выяснить закономерность, думаю газ здесь не причем. хотя на нем они плавают раза в три чаще за поездку чем на бензине и на газе проваливаются ниже к 400....
я заметил одно, что обороты начинают плавать только вовремя поездки не важно на чем(когда мотор нагружен) стрелка тахометра опускается в несколько раз быстрее практичечки падает а не плавно опускается, и когда стрелка резко упала оборты плавают..
Блока управления BRC у меня нет. утановлено Ловато форик 2.0 158л.с., ни какие доп датчики к ЭБУ газа не подключены, только импульсы с 4х форсунок.
Александр78
копию заказ наряда на майл выслать можешь интерсно посмотреть стоиммость ЗЧ и работы.
Коротов Сергей
кстати у тебя шланги стоят на хамутах а у меня просто напялины, сказали этого хватит типа и так плотно
я тоже не знал что лучше снять коллектор, так бы сделал бы это.
надо им всем по :dz::dz:

ЗЫ
поставил газ потому что стало интересно как это хорошо или плохо и чтобы увеличить дальность хода на одной заправке.
 
Последнее редактирование:

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
Коротов Сергей,
У меня шланги в 2 раза короче, рапмы лежат прямо на коллекторе. Трубки без хомутов, вот думаю, зря. Надо будет поставить хомуты, т.к. потряхивания на холодную могут быть из-за этого...
 
9 Июл 2010
690
67
0
53
Коротов Сергей,
У меня шланги в 2 раза короче, рапмы лежат прямо на коллекторе. Трубки без хомутов, вот думаю, зря. Надо будет поставить хомуты, т.к. потряхивания на холодную могут быть из-за этого...
Попробую сегодня у газовщиков изменить положение топливных реек с целью уменьшения длины шлангов. Поможет ли? Штуцера довольно высоко засверлены...
 

Александр78

В Лесу
11 Авг 2009
472
26
0
50
что обороты начинают плавать только вовремя поездки не важно на чем(когда мотор нагружен) стрелка тахометра опускается в несколько раз быстрее практичечки падает а не плавно опускается, и когда стрелка резко упала оборты плавают..
Блока управления BRC у меня нет. утановлено Ловато форик 2.0 158л.с., ни какие доп датчики к ЭБУ газа не подключены, только импульсы с 4х форсунок.
Александр78
копию заказ наряда на майл выслать можешь интерсно посмотреть стоиммость ЗЧ и работы.

обороты прыгали от 200 до 1000 только на холостом ходу, через неделю загорелся чек - пропуски зажигания в 4-м...

счет поищу
 

fbg98

На тропе
28 Окт 2009
143
5
0
обороты прыгали от 200 до 1000 только на холостом ходу, через неделю загорелся чек - пропуски зажигания в 4-м...
Обороты плавали только на газу или на бензе тоже ? они постоянно плавали?
у меня если тачка стоит то сколько мотор не крути, они будут всегда ровно опускаться, а вот во время движения случается плавание оборотов, но до 200х ни разу... минимум 350 было по ЭКУэдиту обычно 500-1000

У тебя проблема появилась это только после 30 000км на газу, ?..
у меня просто сразу после установки. может стружка попала в клапана?.
 

Александр78

В Лесу
11 Авг 2009
472
26
0
50
обороты плавали и на бензе, и на газу, но только на ХХ.
на ходу - нет.

ГБО ставил при пробеге 60 тыс.
проблемы вылезли через год за 25 тыс. пробега

размеры прыжков оборотов - на глазок..))
 

skodec

В Лесу
5 Окт 2011
426
44
0
42
Москва
Шланги длиной по 30 см. Форсунки стоят высоко, впускной не снимали... а я не знал как надо... на фото видно

99% это высоко засверленные штуцера!!! Сегодня разговаривал с товарищем, у него уже пять машин с газом(на одной из них я ему как раз клапана новые притирал), он уже собаку съел на этом газу, и мозг установщикам:D Теперь его знают в лицо и делают сразу нормально. Сразу сказал что это из-за далеко расположенных штуцеров, когда я ему сказал что обороты сильно скачут(чем подтвердил мои догадки). Решение вижу одно - топор и к установщику переделывать. Кстати про BRC сказал что лучше только тем что ходит дольше. Шланги я считаю надо сажать на хомуты обязательно (несмотря на то что там давление около 0,3) во первых ГАЗ, во вторых на горячем двигателе шланги становятся мягкими и может быть подсос воздуха в обход расходомера, когда на бензине.
 
  • Like
Реакции: Коротов Сергей

fbg98

На тропе
28 Окт 2009
143
5
0
Александр78
спасибо изучу заказ наряд, в принципе ничего страшного, голову я если что сам переберу, главное запчасти и знать что лечить..
Тебе только направляйки поменяли? клапана хорошие были, притерли только?
Так значит мы правильно поняли друг друга что у тебя обороты плавали на ХХ когда авто стоит на месте, допустим несколько минут без движения(у меня в этом случае всегда держаться 750, хоть обгазуйся)?...
у тебя автомат и чуть подругому, у меня плавают только когда едешь выжимаешь педаль сцепления перед остановкой и стрелка резко падает (а не плавно опускается) и тогда поплыли ХХ, раза два поднимится опустится и всатенет четко 750.. вот это я называю плавают
skodec
я думаю своим установщикам тоже наставления дам, хомуты не поставили а вот насчет удалености форсунок я замерю и сделаю фото на выходных..
 
9 Июл 2010
690
67
0
53
99% это высоко засверленные штуцера!!! ...
Да хрен с ними, с оборотами... не на что особо не влияет, так, противно...
Был сегодня у газовщиков, настраивали и на холостых, и в движении. Настраивали с подключенным вариатором угла зажигания с выставленным углом в 6 градусов. Смесь вручную обогатили на 7 %, топливные коррекции на газу теперь около 0 во время равномерного движения, уже радует. Во время настройки несколько раз были чеки по пропускам зажигания и по бедной смеси...
Потом вроде все заработало...после газовщиков проехал около 100 км - полет нормальный, никаких ошибок не вылазило. Едет хорошо, субъективно по ощущениям едет на газу лучше, чем на бензине...
Однако, газовщик сделал какую-то диагностику хитрую... подключил приборчик к впускному коллектору, у меня там есть штуцер для датчика разряжения, и на экране ноута полезла синусоида... вывод газовщика - нагар на клапанах.... Фото приборчика и снимок экрана ноута прикладываю, нихрена там не понял, но как мне объяснили - зубцы на синусоиде - это плохо...
Завтра, если ничего не обломится, поеду измерять компрессию... отпишусь
Удачи
 
9 Июл 2010
690
67
0
53
Мазафака!!!!:-|: :mad: Утро... температура +5 градусов, заводится на бензине, обычно грею полминуты и тут ОП-ПА! Чек! ССССУКА! Пропуски зажигания по всем цилиндрам... тушу чек, а он опять вылазит.... и так несколько раз... Когда прогрелась - и на бензине, и на газу все нормально... Таки кирдык клапанам? На что обратить внимание сегодня при замере компрессии, кроме самой компрессии? Можно что увидеть еще, хотя бы через зеркало?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250