Стоит ли ставить ГБО 4го поколения на турбофорестер-2

copy

На тропе
23 Мар 2007
31
0
0
Кишинёв
подскажите когда в баллоне остаётся пару литров, при перестроении или повороте на 90 градусов, загорается чек слишком бедная смесь.Это у всех или нужно что то регулировать?
 
9 Июл 2010
690
67
0
53
подскажите когда в баллоне остаётся пару литров, при перестроении или повороте на 90 градусов, загорается чек слишком бедная смесь.Это у всех или нужно что то регулировать?
Не наблюдал у себя такого...
 

copy

На тропе
23 Мар 2007
31
0
0
Кишинёв
по прямой в горку, под горку с ускорением всё нормально, а вот влево фигня получается
 

Vovka

Лесник
2 Янв 2009
506
12
0
МАсква
У меня, когда мало газа в балоне, при резком ускорении переходит на бензин (пищит), а если спокойно ехать, давления хватает.
В поворотах такого не было.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Ну так жидкий газ отливает от заборника и подающая в редуктор трубка хватает газовую фазу.
Потому и пищит. А уж у кого как заборник расположен - соответственно, и пищит при разных маневрах. У меня и при резком ускорении и при ускорении в повороте.
 

copy

На тропе
23 Мар 2007
31
0
0
Кишинёв
Спасибо успокоили,а то все об этом молчат думал только мой форь особенный )))
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
думал только мой форь особенный
Ну у меня вообще-то не на форе ГБО стоит. Но это неважно, суть устройства одна и та же. На ускорение ведь не только фори способны. :D;-)
У меня баллон тор лежит в багажнике горизонтально, поэтому любой резкий маневр при минимуме газа в баллоне приводит захвату газовой фазы.
 

Alexzander

На тропе
13 Мар 2011
62
6
0
42
Екатеринбург
elitegas.ru
Спасибо успокоили,а то все об этом молчат думал только мой форь особенный )))
Какая газовая система? Надо сделать переход на бензин при падении давления чуть раньше. Видимо давление на редукторе выставлено чуть больше, поэтому по просадке давления не сразу переходит и успевает словить чек. Когда газ заканчивается чувствуется момент что держат авто перед "пиком" и сообщении о окончании газа?
 

Vovka

Лесник
2 Янв 2009
506
12
0
МАсква
У меня баллон тор лежит в багажнике горизонтально, поэтому любой резкий маневр при минимуме газа в баллоне приводит захвату газовой фазы.
Вот где собака порылась...., как я понял на обычном (не тороид) можно больше газа "выдавить" из балона.
 

copy

На тропе
23 Мар 2007
31
0
0
Кишинёв
Какая газовая система? Надо сделать переход на бензин при падении давления чуть раньше. Видимо давление на редукторе выставлено чуть больше, поэтому по просадке давления не сразу переходит и успевает словить чек. Когда газ заканчивается чувствуется момент что держат авто перед "пиком" и сообщении о окончании газа?

Zenit, Tomasseto Arctic,мультик тоже Tomasseto, форсы Valtek 2om дюзы 2,6 подъем 0,5 давление 1,2
 
9 Июл 2010
690
67
0
53
Похолодало, однако... по утрам уже иногда и минус... Началась непонятная хрень с машинкой. Стоит ГБО BRC P&D Boxer, пробег 10 тыщ. Завожу... все нормально на бензине, сильно долго не грею, минутку и потихоньку в путь. Греется машинка сейчас довольно долго... и когда переключается на газ, то обороты падают очень сильно, двигло колбасит, иногда вспыхивает лампочка курсовой устойчивости даже (почему?)... потом обороты поднимаются, но не стабильны и даже на оборотах около 750 в минуту ощущается сильная вибрация движка... :( И звук противнобубнящий и неровный у выхлопа. Самое противное, что так не всегда, а когда как, то есть такая хрень, то нет.... но обычно после долгой стоянки... Буквально 100 км назад поменял вкладыши фильтров на оригинальные итальянские, менял сам.
Что может быть? До сервиса весьма не близко и смогу попасть туда только на следующей неделе... Проблема с форсунками? может топливные коррекции так сказываются... т.е. после довольно большого пробега на бензине топливная карта долго адаптируется? Или я так фильтра поменял и где то воздух сосет? Хотя слюной все проверял и запаха газа нет, да и просто там все. Чеков тоже не выскакивает.
Прошу совета.
Спасибо
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
такая же фигня
грешу на непрогретые форсунки, т.к проехав минут 10 эффект пропадает.
Я решил гбо руками включать, через 10 мин после старта двигателя...
хотя наверное можно вылечить, но мне пока лень и времени нет

если гбо автоматом включается, то вылетает чек: пропуски зажигания во 2 и 4 циллиндрах
 
9 Июл 2010
690
67
0
53
такая же фигня
грешу на непрогретые форсунки, т.к проехав минут 10 эффект пропадает.
Я решил гбо руками включать, через 10 мин после старта двигателя...
хотя наверное можно вылечить, но мне пока лень и времени нет

если гбо автоматом включается, то вылетает чек: пропуски зажигания во 2 и 4 циллиндрах
Мля...у меня чек по пропускам зажигания загорается когда подключен вариатор зажигания с углом 5 и более градусов... щас обкатіваю на 1 градусе и потихоньку вверх...
 

Александр78

В Лесу
11 Авг 2009
472
26
0
50
У меня в прошлом году тоже так начиналось....((( троило сцуко, обороты прыгали, через недельку чек загорелся ... долго искали пока не померили хитрым прибором давление в клапанах, или как-то там (не компрессию - она была в порядке...)

В итоге - неравномерный износ седел клапанов...мдя...

После ремонта от ГБО не отказался)) поскольку мастера не смогли сказать, что это х... из-за газа, пробег на газу был 20 тыс тогда...
 
9 Июл 2010
690
67
0
53
У меня в прошлом году тоже так начиналось....((( троило сцуко, обороты прыгали, через недельку чек загорелся ... долго искали пока не померили хитрым прибором давление в клапанах, или как-то там (не компрессию - она была в порядке...)

В итоге - неравномерный износ седел клапанов...мдя...

После ремонта от ГБО не отказался)) поскольку мастера не смогли сказать, что это х... из-за газа, пробег на газу был 20 тыс тогда...
Итог - ремонт головок? Что были за ошибки?
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
У меня в прошлом году тоже так начиналось....((( троило сцуко, обороты прыгали, через недельку чек загорелся ... долго искали пока не померили хитрым прибором давление в клапанах, или как-то там (не компрессию - она была в порядке...)

В итоге - неравномерный износ седел клапанов...мдя...

После ремонта от ГБО не отказался)) поскольку мастера не смогли сказать, что это х... из-за газа, пробег на газу был 20 тыс тогда...

Щас ты нас всех настращаешь !!!:dz:

Причина моего расколбаса мне известна:
износ седел клапанов газовой рампы : стучит, сцк, как будто демпферные кольца сдохли и травит немного. Вот заменю ее и все станет, как надо.
Еще хочу подогрев форсунок и редуктор по-мощнее и с утеплением... :D

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
Вы не думали, что просто газ летний?????

заправляюсь на заправке, которая клянется, что у них ЕВРО газ...
может он конечно и летний
но как машина и ГБО прогреется, у меня никаких проблем с двигом не возникает в работе
 

Александр78

В Лесу
11 Авг 2009
472
26
0
50
Итог - ремонт головок? Что были за ошибки?
пропуск зажигания в 4-м...

да не, не стращаю:popcorn: нашел в той ситуации плюс - при разобранном двигле работы по ТО-105 фактически бесплатны - только успевай новый детали ставить))
 
  • Like
Реакции: Коротов Сергей

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250