Все... снимаю ГБО нах...пропуск зажигания в 4-м...
да не, не стращаюopcorn: нашел в той ситуации плюс - при разобранном двигле работы по ТО-105 фактически бесплатны - только успевай новый детали ставить))
Все... снимаю ГБО нах...пропуск зажигания в 4-м...
да не, не стращаюopcorn: нашел в той ситуации плюс - при разобранном двигле работы по ТО-105 фактически бесплатны - только успевай новый детали ставить))
Все... снимаю ГБО нах...
да...Сообщение от abv
на бензине тоже ?
либо машина изначально была не совсем исправна, либо кривая установка и настройка. чудес не бывает
либо машина изначально была не совсем исправна, либо кривая установка и настройка. чудес не бывает
У меня по первой была такая проблема. Она решается хорошим установщиком ГБО за несколько минут. ОН расточил мне отверстия в форсунках пошире и запрограммировал на повышенную подачу газа.подскажите когда в баллоне остаётся пару литров, при перестроении или повороте на 90 градусов, загорается чек слишком бедная смесь.Это у всех или нужно что то регулировать?
Никто не слышал про особые какие-то свечи зажигания под газ?:idea: У меня на газу практически двигатель не потребляет масла и даже после пробега в 7 тыс км (обычно я меняю на этом) масло остаётся чистым. Лью Motul 8100 X-cess 5W40. Читал в Интернете что в Германии (кстати статья была про Субару) довольно часто ставят ГБО, и при этом рекомендовали некую присадку в моторное масло, якобы для предупреждения прогорания клапанов. Кто слышал?:?:Щас ты нас всех настращаешь !!!:dz:
Причина моего расколбаса мне известна:
износ седел клапанов газовой рампы : стучит, сцк, как будто демпферные кольца сдохли и травит немного. Вот заменю ее и все станет, как надо.
Еще хочу подогрев форсунок и редуктор по-мощнее и с утеплением...
Добавлено через 1 минуту 54 секунды
заправляюсь на заправке, которая клянется, что у них ЕВРО газ...
может он конечно и летний
но как машина и ГБО прогреется, у меня никаких проблем с двигом не возникает в работе
Можно посмотреть тути правильно !!! а то уже очереди на газовых заправках :lol:
Добавлено через 3 минуты 25 секунд
либо машина изначально была не совсем исправна, либо кривая установка и настройка. чудес не бывает
и при этом рекомендовали некую присадку в моторное масло, якобы для предупреждения прогорания клапанов.
У меня подобная хрень... на газу... ДИКО БЕСИТ! Когда идешь на скорости и потом сбрасываешь на нейтраль, то обороты падают очень низко, ниже 300 оборотов в минуту, при этом загорается желтая лампочка курсовой устойчивости, вернее она мигает, потом обороты взлетают... на неделе поеду выносить мозг установщику газа. На бензине такого нет. В чем может быть дело?... на газе ИНОГДА бывает обороты падают до 440-550 потом резко до 1000 и постепенно колбасятся и выравниваются в норму 740
на бензе обороты проседали максимум до 550. но гораздо реже, раз в день максимум..
ездил с ECUedit смотрел коррекции и состоняие смеси ..пока все в норме
едит на газе отлично. разницы вообще нет, запаха тоже )))
буду сейчас разбираться с холостым ходом, дроссель уже почистил, свечи гуд....
Форь 09 модельного года... неужели у всех так? Или это болезнь ГБО BRC? Но мне кажется, что причина в кривых ручонках настройщика... Просто хочу знать чем ему мозг выесть....Коротов Сергей
На бензине у тебя скорее всего тоже обороты падали, просто незначительно. тебе смесь газа побогатят скорее всего +10(15)% но проблема при этом не решиться, плавать будут меньше..
может проблема в в том что это рестайловый форь? у него электронный дросель и борьба за экологию..
Спасибо за советы. Топливные коррекции, когда на бензине еде - в норме, и короткая и длинная... да и на бензине все совершенно нормально, никаких падений оборотов и чеков... а вот с газом хрень... причем две недели назад мне принудительно обогащали уже смесь на газу на 15 %... стало только хуже...ГБО стоит BRC Plug&Drive Вoxer, там по идее ваще ничего вручную корректировать не надо... должно само все делать, оно сцуко стоит весьма кучеряво...Коротов Сергей
Возьми кто может прокатиться с тобой на тачке и с ноутом и с ROMraider или ECUedit
посмотри коррекцции, работу всех датчкиков, может у тебя смесь бедная очень, ...
У меня так же, к бензиновому мозгу не подключались... банально испугались, так что только по форсункам...BRC Plug&Drive Вoxer это видимо система которая подцеплятеся к штатному безиновому ЭБУ по OBD протоколу и сама все корректирует...
У меня же стоит Lovato которая пересекается с бензиновым ЭБУ только по форсункам.
Угу... http://forester.club/showthread.php?t=25619 как я не менял угол, даже при угле опережения в 1 градус - ошибка по пропускам зажигания в цилиндрах... щас производители вариатора репу чешут почему... вариатор отключил и езжу на бензине... на кой такие бабки за ГБО платил? Идиёт...Перебирал я как то мотор с подгоревшими клапанами. Вся проблема в том что газ горит а не взрывается, поэтому его догорание происходит уже при открывающихся клапаннах. Надо немного зажигание програмно выставить пораньше, чтобы газ воспламенять раньше. Врезались максимально близко к цилиндру? А плавающие обороты на газу это норма. сам мучился.
По шлангам... так когда вариатор отключен, то никаких ошибок и пропусков нет при езде на газу, только обороты плавают... и с вариатором здорово чувствуется как тяга лучше становится, но вот прошивка вариатора сырая... куда еще копать?Ошибка по пропускам обычно из-за позднего зажигания или не плотном прилегании клапаннов(пугать не буду, может нагар, перегрев). Угол опережения не только вариатор меняет, но блок упраленя двигла по своим датчикам, вот отсюда и не состыковки. По поводу прошивки - это официалы не могут своим дибилерским оборудованием, а блоку управления пофигу, там чип на 100 млн перезаписей. Но менять прошивку не стоит. Шланги все плотнозатянутые, может клапан(шланг) вакуумника в обратку подссос воздуха дает.