Стоит ли ставить ГБО 4го поколения на турбофорестер-2

9 Июл 2010
690
67
0
53
пропуск зажигания в 4-м...

да не, не стращаю:popcorn: нашел в той ситуации плюс - при разобранном двигле работы по ТО-105 фактически бесплатны - только успевай новый детали ставить))
Все... снимаю ГБО нах...
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
Все... снимаю ГБО нах...

и правильно !!! а то уже очереди на газовых заправках :lol:

Добавлено через 3 минуты 25 секунд
Сообщение от abv
на бензине тоже ?
да...

либо машина изначально была не совсем исправна, либо кривая установка и настройка. чудес не бывает:D
 

Александр78

В Лесу
11 Авг 2009
472
26
0
50
либо машина изначально была не совсем исправна, либо кривая установка и настройка. чудес не бывает

на то и грешил...мастера в клубном сервисе честно сказали, что не знают из-за чего прогорели седла, газ вроде как на поверхности, сами не любят ГБО, но некоторые их друзья ездят на газу годами...
 

gamsat_bakhmudov

Входит в лес
7 Апр 2011
5
0
0
46
Каспийск
подскажите когда в баллоне остаётся пару литров, при перестроении или повороте на 90 градусов, загорается чек слишком бедная смесь.Это у всех или нужно что то регулировать?
У меня по первой была такая проблема. Она решается хорошим установщиком ГБО за несколько минут. ОН расточил мне отверстия в форсунках пошире и запрограммировал на повышенную подачу газа.
По крайней мере после вмешательства меня такая проблема перестала беспокоить. И вообще немало зависит от качества газа, я заправлялся в Ростове, газ паршивый, тяжёлый и запах невыносимый. Говорят Оренбургский. А в Махачкале заправляюсь на одной нормальной газозаправке с Астраханским газом. Всё нормально. Subaru Forester 2,5 ХТ рулится отлично.:icon_rolleyes: Правда при обычной езде отмечаю некоторое уменьшение прыти (скорость набирает плавно, как обычное авто):forester_forever:

Добавлено через 7 минут 55 секунд
Щас ты нас всех настращаешь !!!:dz:

Причина моего расколбаса мне известна:
износ седел клапанов газовой рампы : стучит, сцк, как будто демпферные кольца сдохли и травит немного. Вот заменю ее и все станет, как надо.
Еще хочу подогрев форсунок и редуктор по-мощнее и с утеплением... :D

Добавлено через 1 минуту 54 секунды


заправляюсь на заправке, которая клянется, что у них ЕВРО газ...
может он конечно и летний
но как машина и ГБО прогреется, у меня никаких проблем с двигом не возникает в работе
Никто не слышал про особые какие-то свечи зажигания под газ?:idea: У меня на газу практически двигатель не потребляет масла и даже после пробега в 7 тыс км (обычно я меняю на этом) масло остаётся чистым. Лью Motul 8100 X-cess 5W40. Читал в Интернете что в Германии (кстати статья была про Субару) довольно часто ставят ГБО, и при этом рекомендовали некую присадку в моторное масло, якобы для предупреждения прогорания клапанов. Кто слышал?:?:

Добавлено через 10 минут 32 секунды
и правильно !!! а то уже очереди на газовых заправках :lol:

Добавлено через 3 минуты 25 секунд


либо машина изначально была не совсем исправна, либо кривая установка и настройка. чудес не бывает:D
Можно посмотреть тут
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/s...=&daysAfterCreation=&usageType=&usedCarSeals=
 

Александр78

В Лесу
11 Авг 2009
472
26
0
50
и при этом рекомендовали некую присадку в моторное масло, якобы для предупреждения прогорания клапанов.

может речь идет про лубрикатор? добавляется масло в газовую смесь, для сохранения клапанов..
 

fbg98

На тропе
28 Окт 2009
143
5
0
Поставил на СГ рестайл 2л 158лс ГБО ЛОВАТО 4-е поколение,
53 литра. Заправочную горловину для газа поместил под лючок рядом с горловиной бенза.
Лубрикатор ставить не стал, считаю что более важно чтобы не было бедной смеси чем подача масла...
есть небольшие непонятки с холостым ходом, такое было и на бензине но меньше выражено.
При толканиях в пробках на газе ИНОГДА бывает обороты падают до 440-550 потом резко до 1000 и постепенно колбасятся и выравниваются в норму 740
на бензе обороты проседали максимум до 550. но гораздо реже, раз в день максимум..
ездил с ECUedit смотрел коррекции и состоняие смеси ..пока все в норме
едит на газе отлично. разницы вообще нет, запаха тоже )))
буду сейчас разбираться с холостым ходом, дроссель уже почистил, свечи гуд....
 
9 Июл 2010
690
67
0
53
... на газе ИНОГДА бывает обороты падают до 440-550 потом резко до 1000 и постепенно колбасятся и выравниваются в норму 740
на бензе обороты проседали максимум до 550. но гораздо реже, раз в день максимум..
ездил с ECUedit смотрел коррекции и состоняие смеси ..пока все в норме
едит на газе отлично. разницы вообще нет, запаха тоже )))
буду сейчас разбираться с холостым ходом, дроссель уже почистил, свечи гуд....
У меня подобная хрень... на газу... ДИКО БЕСИТ! Когда идешь на скорости и потом сбрасываешь на нейтраль, то обороты падают очень низко, ниже 300 оборотов в минуту, при этом загорается желтая лампочка курсовой устойчивости, вернее она мигает, потом обороты взлетают... на неделе поеду выносить мозг установщику газа. На бензине такого нет. В чем может быть дело?
 

fbg98

На тропе
28 Окт 2009
143
5
0
Коротов Сергей
На бензине у тебя скорее всего тоже обороты падали, просто незначительно. тебе смесь газа побогатят скорее всего +10(15)% но проблема при этом не решиться, плавать будут меньше..
может проблема в в том что это рестайловый форь? у него электронный дросель и борьба за экологию..
 
9 Июл 2010
690
67
0
53
Коротов Сергей
На бензине у тебя скорее всего тоже обороты падали, просто незначительно. тебе смесь газа побогатят скорее всего +10(15)% но проблема при этом не решиться, плавать будут меньше..
может проблема в в том что это рестайловый форь? у него электронный дросель и борьба за экологию..
Форь 09 модельного года... неужели у всех так? Или это болезнь ГБО BRC? Но мне кажется, что причина в кривых ручонках настройщика... Просто хочу знать чем ему мозг выесть....
 

fbg98

На тропе
28 Окт 2009
143
5
0
Коротов Сергей
Возьми кто может прокатиться с тобой на тачке и с ноутом и с ROMraider или ECUedit
посмотри коррекцции, работу всех датчкиков, может у тебя смесь бедная очень, что скорее всего судя как оброты паладют, а то черевато прогоранием и не важно на чем бенз или газ...
я пол бака бенза сжег и газа катаясь с ноутом, но так ничего и не нашел все показатели в норме а обортты все равно плавают...
Изначально когда мне ГБО поставили у меня даже ЧЕК ЭНЖИН загорался что смесь бедная, а то АХТУНГ, после этого забоготили газ примерно + 15%...
а так хорошо газ или плохо каждый решает сам.. вот например сегодня утром знакомый залил поный бак на НЕСТЕ и у него через 10 км заогрелся чек энжин и тачка троить стала....
 
9 Июл 2010
690
67
0
53
Коротов Сергей
Возьми кто может прокатиться с тобой на тачке и с ноутом и с ROMraider или ECUedit
посмотри коррекцции, работу всех датчкиков, может у тебя смесь бедная очень, ...
Спасибо за советы. Топливные коррекции, когда на бензине еде - в норме, и короткая и длинная... да и на бензине все совершенно нормально, никаких падений оборотов и чеков... а вот с газом хрень... причем две недели назад мне принудительно обогащали уже смесь на газу на 15 %... стало только хуже...ГБО стоит BRC Plug&Drive Вoxer, там по идее ваще ничего вручную корректировать не надо... должно само все делать, оно сцуко стоит весьма кучеряво...
 

fbg98

На тропе
28 Окт 2009
143
5
0
BRC Plug&Drive Вoxer это видимо система которая подцеплятеся к штатному безиновому ЭБУ по OBD протоколу и сама все корректирует...
У меня же стоит Lovato которая пересекается с бензиновым ЭБУ только по форсункам. Устанавливал ГБО там же где Александр78, поехал к ним по рекомендациям с drom ru.
В этом сервисе я долго распрашивал про то как и что будут ставить и вообщем то они не рекомендовали ставить систему которая подключатся к OBD протоколу, сказали что сами тестировали на своей тачки и хорошего результата добиться не смогли
 
9 Июл 2010
690
67
0
53
BRC Plug&Drive Вoxer это видимо система которая подцеплятеся к штатному безиновому ЭБУ по OBD протоколу и сама все корректирует...
У меня же стоит Lovato которая пересекается с бензиновым ЭБУ только по форсункам.
У меня так же, к бензиновому мозгу не подключались... банально испугались, так что только по форсункам...
 

skodec

В Лесу
5 Окт 2011
426
44
0
42
Москва
Перебирал я как то мотор с подгоревшими клапанами. Вся проблема в том что газ горит а не взрывается, поэтому его догорание происходит уже при открывающихся клапаннах. Надо немного зажигание програмно выставить пораньше, чтобы газ воспламенять раньше. Врезались максимально близко к цилиндру? А плавающие обороты на газу это норма.:) сам мучился.
 
9 Июл 2010
690
67
0
53
Перебирал я как то мотор с подгоревшими клапанами. Вся проблема в том что газ горит а не взрывается, поэтому его догорание происходит уже при открывающихся клапаннах. Надо немного зажигание програмно выставить пораньше, чтобы газ воспламенять раньше. Врезались максимально близко к цилиндру? А плавающие обороты на газу это норма.:) сам мучился.
Угу... http://forester.club/showthread.php?t=25619 как я не менял угол, даже при угле опережения в 1 градус - ошибка по пропускам зажигания в цилиндрах... щас производители вариатора репу чешут почему... вариатор отключил и езжу на бензине... на кой такие бабки за ГБО платил? Идиёт...

Насколько градусов раньше рекомендуете устанавливать зажигание для пропана?
 

skodec

В Лесу
5 Окт 2011
426
44
0
42
Москва
Ошибка по пропускам обычно из-за позднего зажигания или не плотном прилегании клапаннов(пугать не буду, может нагар, перегрев). Угол опережения не только вариатор меняет, но блок упраленя двигла по своим датчикам, вот отсюда и не состыковки. По поводу прошивки - это официалы не могут своим дибилерским оборудованием, а блоку управления пофигу, там чип на 100 млн перезаписей. Но менять прошивку не стоит. Шланги все плотнозатянутые, может клапан(шланг) вакуумника в обратку подссос воздуха дает.
 
9 Июл 2010
690
67
0
53
Ошибка по пропускам обычно из-за позднего зажигания или не плотном прилегании клапаннов(пугать не буду, может нагар, перегрев). Угол опережения не только вариатор меняет, но блок упраленя двигла по своим датчикам, вот отсюда и не состыковки. По поводу прошивки - это официалы не могут своим дибилерским оборудованием, а блоку управления пофигу, там чип на 100 млн перезаписей. Но менять прошивку не стоит. Шланги все плотнозатянутые, может клапан(шланг) вакуумника в обратку подссос воздуха дает.
По шлангам... так когда вариатор отключен, то никаких ошибок и пропусков нет при езде на газу, только обороты плавают... и с вариатором здорово чувствуется как тяга лучше становится, но вот прошивка вариатора сырая... куда еще копать?
 

skodec

В Лесу
5 Окт 2011
426
44
0
42
Москва
Газовые форсунки насколько близко к цилиндру стоят? если через шланги, то шланги одинаковой длины? Я бы убрал вариатор, и в блоке упр двиглом град на 5 сместил зажиг.(подозреваю диапазона нехватает) Компрессию мерили, везде одинаковая?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250