Конечно надо! А в Питере?BRC есть самое лучше на нашем рынке, было 4 машины с газом... Есть друг установщик, если надо обращайтесь может дешевле чем везде сделает...
Конечно надо! А в Питере?BRC есть самое лучше на нашем рынке, было 4 машины с газом... Есть друг установщик, если надо обращайтесь может дешевле чем везде сделает...
Дружищще дай телефончик пожал-ста.могу координаты установщика дать, если ты Москве )))
Так и должно быть. Но я то вижу это не на одной машине а на сотнях. Статистика. Кесарю кесарево. Каждому свое. Я настороженно отношусь из-за особенностей некоторых.Гонево какое-то... У меня стоит BRC Plug&Drive Boxer - ваще никаких проблем и настройка вся в автоматическом режиме... без участия кривых рук человеческих... работает очень стабильно...
Lovato точно не хочу, может кто что посоветует?
Может конечно все дело в установщиках.... Я повелся на то, что они офицалы Lovato, а так криво все делали! У меня было 2 редуктора на старой машине, а на новой хочется одим и чтобы все по максимуму аккуратно! В общем, я еще думаю! И жду советов! Жаль, здесь питерских мало, кто бы посоветовал, куда поехать! Хоть в Москву едь и там ставь!Коллега, а почему?
У меня было 2 редуктора на старой машине, а на новой хочется одим и чтобы все по максимуму аккуратно!
я для отжига на бенз переключаюсь...
= Просто после 4000 она не так радостно ехала ПАЧЕМУТА (когда стояло на 4000). А сейчас песня )))уже давно поставил себе переключение на бенз после 4000 оборотов автоматически
Был я там. Парень молодой в боксе работает, вот я вся фирма))). Ставил у него лубрикатор, после проблем с клапанами. Он говорил, что пользы особо не видит, но и вреда не будет. Вообще говорил, что для субы газ не хорошо....
А как ты на него вышел? Кто посоветовал?
Хороший надежный редуктор, и мы его ставим на автомобили до 180 л.с. или до 2,7 литров. Иногда вывозит 3,0 литра но если машина вообще не мощная аля старый Surf. Иногда 2,5 200 л.с. Тойота Креста, Марк, Краун не вывозит, хотя на трубке 8 мм делаем. На машины турбо необходим дополнительный запас, поэтому Вам посоветую ставить или два редуктора, например две Аляски или один например Lovato HP или Zavoli S. В данном диапазоне мощности не так много редукторов.у меня 1 редуктор tomasetto arctic
в описании до 240 лс, у меня 213
На многих субару форестер стареньких, года 98-99 бывает впрыск попарный, с временем порядка 2 мс. Тут Скорострельности форсунок ловато простых может не хватить. Но если поставить форсунки Lovato K, то это более разумный вариант чем БРС. Для фазированного впрыска скорострельность форсунок не фажна. На турбо, WRX, у них и при фазировонном впрыске от 2 мс бензофорсунки работают. Тут мы также ставим или Reil Horizon на Alpha или Reil IG5 с уменьшенным подъемом (тише работают, больше срок службы). Ловато можно на K Форсунках запустить. Главное настроит с пониманием и установить с понимание и подобрать комплектующие с пониманием.Сообщение от Peoples
Lovato точно не хочу, может кто что посоветует?
Коллега, а почему?
Конечно, без проблем!Peoples, если поставишь - как-нибудь при встрече дай посмотреть
Хороший надежный редуктор, и мы его ставим на автомобили до 180 л.с. или до 2,7 литров. Иногда вывозит 3,0 литра но если машина вообще не мощная аля старый Surf. Иногда 2,5 200 л.с. Тойота Креста, Марк, Краун не вывозит, хотя на трубке 8 мм делаем. На машины турбо необходим дополнительный запас, поэтому Вам посоветую ставить или два редуктора, например две Аляски или один например Lovato HP или Zavoli S. В данном диапазоне мощности не так много редукторов.
С каким газовым установлен редуктор?
А я бы не стал полное переключение делать. Я бы добавлял немного бензин, если уж не хватает редуктора.
...
Из представленных выше OMVL не посоветовал бы при всем уважении к сотрудникам компании поставщика. Скорострельность за счет малого подъема. Производительность при этом за счет высокого давления. Форсунки ходят меньше чем у других производителей, на уровне не самой лучше рампы IG1 или Valtek Type 30. И еще иногда требуется промывка уже на 20-30 тысячах, т.к. начинает подтряхивать двиг. У BRC скорострельность от 1,8 мс показывало на Subaru Impreza WRX с давлением 1,5 кг. Хорошая скорость еще у Reil Horizon. Но последние турбы я запускал на Reil IG5 с подъемом 0,5 с отличным результатом. Да и сам сейчас 2,5 турбо 0,75 кг сток на них же эксплуатирую второй год. Еще форсунки Lovato K порядка 2,5 мс достойны внимания.что за бренд ГБО под названием OMVL, который они предлагают на турбу ставить?
По их словам там форсунки существенно быстрее по сравнению с тем же BRC. И вроде как оно более ремонтопригодное чем BRC.
Разные редукторы могут по разному выдавать давление, хотя в идеале они дифференциально давление должны выдавать. Думаю что если на ХХ выставить то же давление что и до замены то разницы не почувствуете после перенастройки или без нее. Lovato HP редуктор потянет Ваш авто, а маленький RJ по проходным сечениям хватит, а по тепловой производительности не пойдет - будет "жижу" пропускать. Арктики не хватит на авто мощностью выше 200 лс.Digitronic evo 4, форсунки валтек 3 ома (вроде 3мм) магистраль 8мм
если менять редуктор, надо кривую впрыска перенастраивать ?
2 редуктора не хочу, некуда ставить
арктика по характеристикам до 180 кВт должна тянуть, почти так же как и Ловато ХП 190 кВт, но реально не тянет
в чем у них разница? ловато потянет ?
Понятно, спасибо. Но вопрос сам собой отпал. Разговаривал сегодня с АльфаГаз'овцами.Из представленных выше OMVL не посоветовал бы при всем уважении к сотрудникам компании поставщика.