Стоит ли покупать Форестер?

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Ахаха янус ты теперь в каждой теме людей отговариваешь форестер брать я смотрю а раньше пока мотор не дриснул наоборот нахваливал. Теперь проходимость стала лучше чем у форика и пп лучше? Приезжай зимой на покатушки потестим твою тигу и ее халдекс)))

Я ее на грунте протестил )) И на диагоналке, и в грязи глубокой на спортивной резине ))
И раньше тоже думал, что фуфел, не умеют немцы делать.
Но по сравнению с новыми японскими изобретениями - тига однозначно интереснее, уже есть с чем сравнить ))) ГЛК конечно лучше, но... мы берем из одноклассников по цене )

Не, если сравнить с СГ - то форег конечно кандовее и залезть на нем можно глубже и шуру поставить и т.п. ))) этот кузов даже не обсуждается )
Но новые ему проиграют ))
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Я ее на грунте протестил )) И на диагоналке, и в грязи глубокой на спортивной резине ))
И раньше тоже думал, что фуфел, не умеют немцы делать.
Но по сравнению с новыми японскими изобретениями - тига однозначно интереснее, уже есть с чем сравнить ))) ГЛК конечно лучше, но... мы берем из одноклассников по цене )

Не, если сравнить с СГ - то форег конечно кандовее и залезть на нем можно глубже и шуру поставить и т.п. ))) этот кузов даже не обсуждается )
Но новые ему проиграют ))

Ну надо просто наглядный тест замутить и тогда все будет ясно) скоро ж зима. Как нить организуемся по полю поездить то:sunny:

У меня то уже чертов sh
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Можно ) а наглядный был и на ДР клуба ))))

Я чую что сш таки уедет гораздо дальше за счет клиренса ну и буксовать можно сколько влезет ниче не перегреется. Как насчет халдекса? У тебя ж не дсг я надеюсь?)
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Я чую что сш таки уедет гораздо дальше за счет клиренса ну и буксовать можно сколько влезет ниче не перегреется. Как насчет халдекса? У тебя ж не дсг я надеюсь?)

Нет, автомат )
Халдекс держит 2400 момента и не склонен к перегреву )
Единственно у мя комплектация спорт ) очень низкий бампер )
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Нет, автомат )
Халдекс держит 2400 момента и не склонен к перегреву )
Единственно у мя комплектация спорт ) очень низкий бампер )

Если комплектация спорт то кнопки оффрод нету так? Насколько помню читал тиговский форум там человек на бордюр зимой заехать не мог.

Но это ладно. Все таки подключалка это асфальтовый пп не согласен?
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Если комплектация спорт то кнопки оффрод нету так? Насколько помню читал тиговский форум там человек на бордюр зимой заехать не мог.

Но это ладно. Все таки подключалка это асфальтовый пп не согласен?

Если за рулём Тиги Лесничий I-го класса, то Тигу рано списываете со счетов...:suba:
Янус, в заездах на ДР я не попадал на третью, но старт я выигрывал...
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Моя жена на Легаси CVT с заявленным клиренсом 150, по снегу добиралась куда и я на форе SH - даже дергать не приходилось. На Тигуанах владельцы туда не совались.

При этом Легась по сравнению с недокроссоверами типа Тугуана на порядок лучше рулится, имеет более комфортабельный и вместительный салон, шумку и удобный вариатор.

При этом, по факту разгон вариаторных Легасей таков: от 8.8 секунд до 9.3 секунд 0-60 миль в час. Меряли американские журналы, двигатель EJ253.

На хрена нужно покупать руссосборное УГ типа Тигуана с клиренсом 16, лично мне до сих пор непонятно. Наверное, реклама.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
про отношение к тигуану полностью согласен!

хотя янус - тигуановод поневоле, его тоже можно понять))
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Я это свое мнение, подтвержденное практикой, уже высказывал год назад и здесь и на клаб-форестере. По поводу высокой проходимости Легася сам был крайне удивлен - что есть, то есть. Справедливости ради, на Легасе стоит и защита картера, и CVT - получается на днище длинная "лыжа", на которой машина и ползет вперед: что по грязи, что по снегу, ничем не цепляя.
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Прям меня тут все от покупки Форестера отговаривают.
Что ж такое то?:gigi::?:
Человеческий фактор. Yanus стал тигуановодом после потери SH, ashim вообще по всему форуму троллит Субару, ave123 хвалит то, на чем ездит.

Я сам фан и Субару и Форика. Форик SJ будет проходимее, по габаритам для города удобнее, ну и свесы сами по себе имеют значение. Допустим, в данном случае на Outback'е было бы намного хуже, скорее всего...
o7iwljouw9s6.jpg

Но насколько для вас важна проходимость, с поправкой на то, что она и Outback'а хороша? Outback будет наверняка таки комфортнее и SJ'я, багажник у него удобнее, двигатель надежный (а благодаря вариатору жрет те же 11 литров). Только вот, говорили мне официалы, ему крышу надо проклеивать — с завода идут недостаточно усиленными, кузов трещать по швам в прямом смысле слова может.

Ну и посмотрите на эту ценовую политику...
Forester SJ 2.0: от 1 148 000 до 1 470 000.
Forester SJ 2.5: от 1 419 000 до 1 650 000.
Outback 2.5: от 1 455 000 до 1 585 000.

Форик стал реально комфортнее (не считая паскудного руля и отсутствия обратной связи), но до Outback'а в этом плане всё равно не дотянет...
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Если комплектация спорт то кнопки оффрод нету так? Насколько помню читал тиговский форум там человек на бордюр зимой заехать не мог.

Но это ладно. Все таки подключалка это асфальтовый пп не согласен?

)) Кнопка оффроуд на тиге ровным счетом ничего не дает.
По поводу подключалки - посмотрите как работает 4 халдекс, момент на задней оси есть постоянно, коробка стоит Айсиновская, 450 момента по паспорту переваривает, 470 по факту, тоже жует.

Что касаемо удобства, шумки, комплектации и адекватности работы всего этого - тут немец среди одноклассников, в принципе вне конкуренции.
Что касаемо я совался, а на тиге все боялись - тут все зависит от владельца и насколько он готов рисковать своим авто.
Сам совался, никаких проблем не вижу. Защита картера стоит композит, днище относительно гладкое. На T&F со скошенными бамперами вообще нет проблем куда либо залезть глубже чем на S$S.

Еще моменты - кузов жестче, база короче, так что все относительно по поводу хуже-лучше-и-не-пройдет, в конечном счете все решает прокладка между рулем и сиденьем ))

Так какой же минус... пожалуй, много электроники, это да, все блоки между собой нужно согласовывать, не очень удобно искать ошибки, прошивать и т.п. )))

Дальше - на бордюр не мог заехать передний привод.

Что еще.... еще наверное не надо сравнивать его с СГ - ибо сия машина в принципе танк, о котором у меня очень положительные впечатления.
А вот если сравнивать с СШ и СидЖи он выигрывает как по цене, так и по богатству комплектации. Тем более там, где вы возьмете атмо форь, тига уже будет турбовая и комплектация на порядок лучше.

Не хотите Тигу - берите ГЛК.

Теперь по теме - новый форь - это ширпотреб, а в сегменте ширпотреба есть машины и интереснее и дешевле его. ))) Вот и весь сказ. ))) Платить такие деньги за ничего не представляющую из себя машину уже просто не интересно, изменят ценовую политику - да, можно будет посмотреть. Чисто ИМХО.

Поэтому для сомневающихся:
Если есть возможность и желание возиться, а потом получать долгое время удовольствие - лучше купить б.у. СГ.
Если совсем много возможностей и просто дикое желание купить форь - то СШ ТС или Сексэдишн ))
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Поэтому для сомневающихся:
Если есть возможность и желание возиться, а потом получать долгое время удовольствие - лучше купить б.у. СГ.
Если совсем много возможностей и просто дикое желание купить форь - то СШ ТС или Сексэдишн ))
как ты резво за всех решил))))
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Мне тяжело признавать это, но Yanus всё же прав. SG безусловно был хорош в свое время, да и сейчас крут — но даже самому новому сейчас 5 лет. SH был лучше дорестайлового Tiguan'а потому что последний был глючным и ломучим уродцем. Но Tiguan изменился: теперь он смотрится очень привлекательно, не глючно-ломучий. И у него осталась турбина, которая выдавая равный с SJ 2.5 разгон в стоке, дает более широкую и высокую полку момента, а еще перспективы для чипа. Чипуются и Форики с FB и Tiguan'ы. Первому всё равно не догнать турбированного 2го, а его высокая смертность даже не нуждается в доказывании — сколько примеров уже было...

Вопросы вызывает только калужская сборка и жесткая короткоходная подвеска.

Поэтому: либо Tiguan, либо Outback, либо заряженные SH (имея ввиду, что последние задним ходом вообще не едут).
 

Rescuer

Лесничий
9 Мар 2011
5,528
475
83
46
Балашиха
Сг- по сути, лего. Куча допов, возможности доделать под себя, доступность запчастей. И довольно простой в обслуживании.

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk
 
  • Like
Реакции: Yanus

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
Я стесьняюсь спросить, но всё же за счёт чего он прёт по пахоте на шоссейке? Мне искренне не понятна физика прцесса:D
у х6 активный задний дифференциал, который может перераспределять момент между задними колесами. Хотя гансы его поствили явно не для пашни
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83

я бы добавил следующее, и на мой взгляд немаловажное. Если Тигуан начать эксплуатировать по нашим российским дорогам в стиле Субару, то неминуемо попадание на ремонт подвески.

С другой стороны недавний пример из жизни. Мой знакомый с братом на Форестере SJ ездил недели три назад к себе на родину - деревня между Чувашией и Нижним (на реке Суре, кто кто знает). Ехали ночью. На трассе после Нижнего влетели в яму. Переднее левое колесо (штатная резина) - в хлам (про состояние диска не спросил), левое заднее - огромная грыжа. Поставили запаску - и так дальше (с грыжей на другом колесе) аккуратно ездили. По приезде в Москву сделали диагностику подвески: Н И Ч Е Г О ! Т.е. всё отлично.

Кому это не надо - т.е. эксплуатация в Москве/Питере на хороших асфальтовых дорогах - покупайте Тигуаны. Только я все равно не понимаю: зачем в Москве паркетник ? По бордюрам лазить ? На газонах парковаться ? Все равно ведь отучат - дикими штрафами заставят соблюдать правила. А в снегу недопаркетники с недоклиренсом все равно бесполезны.
 

Зяблик

На тропе
18 Ноя 2013
118
1
0
61
Зябликово
))
Теперь по теме - новый форь - это ширпотреб, а в сегменте ширпотреба есть машины и интереснее и дешевле его.
Да вот в этом вся и закавыка. Нету машин интереснее и дешевле.
Я ведь тоже никогда не мечтал на Субару пересесть когда-нибудь. Считал и дорого и дубово, хоть и проходима. Такое мнения практически у всех кто не владеет Субару.
Но я уже писал ранее, что пришел к Субару, перетестив все кроссы в данном ценнике.
Мое мнение, что до 1 500 000 лучше Форестера кроссовера просто нет.
Почему?
Когда я впервые прокатился в SJ, таки просто осенило, что не надо себя уговаривать, в смысле что не надо с чем то мириться: то ногам коротко, то обзора нету, шумки нет, то багажника нет, то сидушка короткая, то простите тупо розеток не хватает...
Вот все меня в ней устраивает.

Ради интереса сходите и поюзайте новый РАФ, Кугу, Аутлендер, СРВ, Колеос. Антару, Каптиву, Кайрона. Если Ваш рост 190 и выше, то Вам в них просто нечего делать. А красивые плюшки на торпедо очень скоро сменяются ерзанием в кресле и желанием отодвинуться подальше....
ИМХО.
Недомерков непонятного класса типа Спортэйжа , 3008, АйКросса не рассматриваю в принципе.
 
  • Like
Реакции: bubenichek

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
...
Вот все меня в ней устраивает.

а тогда покупайте - и наслаждайтесь покупкой ! И не слушайте никого. Все "финтифлюшки" и гаджеты - потом забываются, привыкаются, надоедают. А остается либо удовлетворение, либо неудовлетворение от владения машиной.

Когда я в свое время купил SH - у меня были схожие впечатления, оставшиеся до окончания владения этим автомобилем: меня все в нем устраивало.:lol:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250