Стоит ли покупать Форестер?

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
)) Кнопка оффроуд на тиге ровным счетом ничего не дает.
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=11635&page=2

Вчера у нас в прошел первый снегопад. Вспомнив, что у моего Tiguan все же как-никак полный привод, притормаживаю у обочины, выкручиваю колеса вправо и начинаю медленно заезжать на бордюр. Замираю в предвкушении.
И неслабо обламываюсь - Tiguan прокручивает колеса, не в силах преодолеть это простое препятствие.
Поведение полноприводного кроссовера ничуть не отличается от его предшественника Гольфа.
Отполировав немного бордюр, я сдал назад и заехал накатом.

Бывалые, поясните - что я делаю не так?


Сообщение от yack
поясните - что я делаю не так?

Не включил режим offroad и не включил принудительно первую.
При прокручивании передних колес блокируется халдекс и подключает задний мост, а при прокручивании одного из колес на оси, срабатывает EBD и какбы "блокируется" межколесный диф.
Не забываем про резину...
А потом, все это происходит не сразу---сначала колесо побуксовать должно пару сек
__________________
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=11635&page=2

Вчера у нас в прошел первый снегопад. Вспомнив, что у моего Tiguan все же как-никак полный привод, притормаживаю у обочины, выкручиваю колеса вправо и начинаю медленно заезжать на бордюр. Замираю в предвкушении.
И неслабо обламываюсь - Tiguan прокручивает колеса, не в силах преодолеть это простое препятствие.
Поведение полноприводного кроссовера ничуть не отличается от его предшественника Гольфа.
Отполировав немного бордюр, я сдал назад и заехал накатом.

Бывалые, поясните - что я делаю не так?


Сообщение от yack
поясните - что я делаю не так?

Не включил режим offroad и не включил принудительно первую.
При прокручивании передних колес блокируется халдекс и подключает задний мост, а при прокручивании одного из колес на оси, срабатывает EBD и какбы "блокируется" межколесный диф.
Не забываем про резину...
А потом, все это происходит не сразу---сначала колесо побуксовать должно пару сек
__________________

))) Ты не читай посты с тигуан клуба ))) там водителей днем с огнем не сыщешь ))))
А то что даже на форе СГ с липучкой не заезжал на небольшой бордюр - факт, тоже прокручивалось и все )

Кнопка оффроад же, работает только по грязи на невысокой скорости, делает режима работы такой, что колеса как бы нагребают перед собой небольшой бугорок, за который можно зацепиться ))) типа для идиотов... ))
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Дальше - на бордюр не мог заехать передний привод.

как я выше написал у человека был полныйю. Тига это не симбиоз каечеств присущих форестеру. Да тига комфортней да навороченней но она не проедет там где проедет форестер. И все. Для меня это конечный фактор так как я рыбак. И нме все плюшки которые стоят на тиге никак не мелее того что я за...й встряну где нибудь на рыбинском вдхр после рыбалки на этой тиге и не буду знать че мне с ней делать то дальше. Вот как бы и .... Слишком много электроники да это и пугает))) Там где ее слишком много никогда толсто не бывает в плане надежности. Поэтому и выбрал SH с ежом под капотом и старинным автоматом. Надежно:D
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
как я выше написал у человека был полныйю. Тига это не симбиоз каечеств присущих форестеру. Да тига комфортней да навороченней но она не проедет там где проедет форестер. И все. Для меня это конечный фактор так как я рыбак. И нме все плюшки которые стоят на тиге никак не мелее того что я за...й встряну где нибудь на рыбинском вдхр после рыбалки на этой тиге и не буду знать че мне с ней делать то дальше. Вот как бы и .... Слишком много электроники да это и пугает))) Там где ее слишком много никогда толсто не бывает в плане надежности. Поэтому и выбрал SH с ежом под капотом и старинным автоматом. Надежно:D

У нас разные представление о вождении и эксплуатации ))))
И кстати по проходимости, там где форик кидает нещадно у хвишки постоянно работает есп, а если его отключить, то нужно газовать - тига прет на малом газу даже не пытаясь вихлять, проверял на одних и тех же дорогах причем на спортивной резине, а не на говнолендере. ) Так что сам был удивлен. Ну и кому просто интересно, прокатился без напрягов на грунте, когда был ДР, время можете сами посмотреть, это на новой машине не насилуя ее.
Что касаемо тех же плюшек, ну удобнее немцы, удобнее и спина не болит на дальняке, что для меня немаловажно )

Человеку совсем высокого роста сидеть в нем комфортно, единственно, сама машинка кажется небольшой, вот это и отпугивает многих )
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
А то что даже на форе СГ с липучкой не заезжал на небольшой бордюр - факт, тоже прокручивалось и все )

А то что даже на форе СГ с липучкой не заезжал на небольшой бордюр - факт, тоже прокручивалось и все )

ну вот то что на СГ я реально ехал куда хотел и как хотел это факт. У меня правда он был на палке. Там вообще безкомпромиссно.

Насчет немцев были как то на рыбалке с челом на х-5 в последнем кузове. А я тогда на СГ был. Ну и че икс не мог в горку тронуться по мокрой траве со своим перераспределением момента между колесами. Я рядом встал тронулся и уехал. Это все асфальтовые фичи не внедорожные.
Халдекс 4 да современная муфта да держит момент... Тем не менее если конкретно где то встрять и буксовать 20 -30 минут то последует потеря ПП. Просто на тиге разумно никто в такую грязь не лезет. Ну и конечно геометрическая проходимость и свесы... Про SJ не согласен. По мне так отличный автомобиль единственно что способно от него отпугнуть так это масложор FB.
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
так это масложор FB.
это миф.

там где форик кидает нещадно у хвишки постоянно работает есп, а если его отключить, то нужно газовать - тига прет на малом газу даже не пытаясь вихлять,
но что-то на форях по грунту гноняют, и не только по грунту, а на тиге только ты один такой)))))
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
)))) Просто у каждого свои заморочки )) все мои машины испытывались на прочность )))))
Не все испытание прошли )))
Кстати на Тигуан клубе периодически катаются в грязь и не плохо катаются ) даже видео где то есть )
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
пишут на Тигуане клиренс 200, а по виду непохоже, но масло он не ест :lol:

Как обкатать так и будет или есть или нет )
Все таки ваговская турбина имеет склонность к масложору )

Клиренс под защитой у него примерно 170, так и есть )) Столько же, примерно, у СГ с установленной усеровской защитой ))))
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Кстати на Тигуан клубе периодически катаются в грязь и не плохо катаются ) даже видео где то есть )
Да я не говорю, что тига ни о чем. Я про то, что под запросы люди ищут и машины, а запросы у всех разные.
 

Зяблик

На тропе
18 Ноя 2013
118
1
0
61
Зябликово
Почитал Авторевю (пронемецкий конечно журнальчик:)). Так в нем просто ужасные цыфры приведены про стоимость лобовухи и передней фары.
Типа лобовуха на SJ стоит аж 67 300р., а фара 85 888р.:padonak:
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Почитал Авторевю (пронемецкий конечно журнальчик:)). Так в нем просто ужасные цыфры приведены про стоимость лобовухи и передней фары.
Типа лобовуха на SJ стоит аж 67 300р., а фара 85 888р.:padonak:

Фара точно полтинник будет стоить )) 68 стоила оригинал ксенон на СГ ) а Лобовухи делает китай за три тысячи )))
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Зяблик, чем навороченнее оптика, тем дороже стоит. С адаптивным светом, биксеноновая, линзованная за-угол-заглядывающая-фара ясен пень дороже обычной)))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250