Не только немках: в своё время шибко "чесал репу" по поводу чиповки, ездия на ММС, именно из-за этого счётчика. У Зубары, наверняка что то тоже есть - защиту от дурака никто не отменял.Даже нет счетчика прошивок как на немках
Не только немках: в своё время шибко "чесал репу" по поводу чиповки, ездия на ММС, именно из-за этого счётчика. У Зубары, наверняка что то тоже есть - защиту от дурака никто не отменял.Даже нет счетчика прошивок как на немках
Не только немках: в своё время шибко "чесал репу" по поводу чиповки, ездия на ММС, именно из этого счётчика. У Зубары, наверняка что тоже есть, защиту от дурака никто не отменял.
тигу то прошил уже?)отображается - что прошито таким то таким то дилером и все )
и не сомневалсяДилерский сканер не показывает изменения в прошивке.
может просто повезло
и может дело в повышенных нагрузках, которые стал получать фобик после прошивки
по кр мере это единственные случаи когда движки стуканули при нормальном уровне масла, и все трое было перепрошито
слишком много чтобы быть просто совпадением
Да зачем, уже всё подобрано: либо - АПР, либо - Рево...;-)пока подбираю конфиг )
лучше wrangler тащить, там разница в цене максимальная между россией и штатамипитерцы готовы из америки SJ турбо за 1,5 ляма притащить (из авто ру)
европейцу бы такую человеческую цену
мечта, и масло не ест, стоила бы 1.2-1.3 ... :-(зашел глянул что там у ауди
Audi A4 allroad quattro 2.0 TFSI (225 л.с.) S tronic вышло 1.9 без навигашки
считаю по человечески ??? )
20 лет дружу с немцем, "I'm always with Audi", берёт только allroad в лизинг ... а у нас лизинга для физ.лиц нет, ответов на вопрос много, а взять за 1 -1.3 нечего...кто сказал, что ауди масло не ест?
мне он не интересен, а машинами я не торгуюлучше wrangler тащить, там разница в цене максимальная между россией и штатами