Стоит ли покупать Форестер?

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,164
1,122
113
Естественно )) поэтому если кто внимательно читал, то рекомендовал к приобретению ТС и Сексэдишн ))
170 не маловато ли, тогда логичнее обычный седан типа Камри,
приятель Тигой доволен, единственное - великоват расход бензина, на круг в 15 тык. получилось 11.5 литров, в городе 13, трасса 9.5 (но масло не ест и гоняет с удовольствием :lol:)
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
Мазду бери говорю, пока не совершил роковую ошибку!
 

Зяблик

На тропе
18 Ноя 2013
118
1
0
61
Зябликово
вот к примеру фрилендер обладает вполне неплохими внедорожными показателями но 4 й халдекс на нем по отзывам на клубе просто дрянь и достал уже всех. Чуть чего грязь и все. Лично сам наблюдал как фрил в москве застрял передними колесами на газоне а задние стояли на асфальте. Я ждал чела у дома и наблюдал так вот он выехать не мог минут 25 пока его не толкнули причем я не видел ни намека на помощь со стороны задних колес. Спокойно так стояли и не рыпались никуда. Причем когда я пришел он уже буксовал то есть резонно предположить что насос халдекса он уже перегрел до того)))
Может чел не знал, что надо вручную режимы менять? Может он только что с обычного Скаута слез или Йети...
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
170 не маловато ли, тогда логичнее обычный седан типа Камри,
приятель Тигой доволен, единственное - великоват расход бензина, на круг в 15 тык. получилось 11.5 литров, в городе 13, трасса 9.5 (но масло не ест и гоняет с удовольствием :lol:)

Нормально, под порогами гораздо больше )) Просто нужно понимать, в насколько глубокую колею можно соваться ))

У мя по городу 16 выходит.... По трассе меньше 11 и не было )
 

Зяблик

На тропе
18 Ноя 2013
118
1
0
61
Зябликово
Мазду бери говорю, пока не совершил роковую ошибку!
Ну чем Мазда лучше атмосферного Форика? Только что разгоняется шустрее?
Я не знаю причин, по которым можно выбрать Мазду и отказаться от Субару.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
ну вот то что на СГ я реально ехал куда хотел и как хотел это факт. У меня правда он был на палке. Там вообще безкомпромиссно.
СШ на палке, турбо - вообще без вопросов везде едет; и как надо!))
З.Ы. были разные: и СГ, и СШ.
 

Bone

В Лесу
7 Июл 2009
283
28
0
Хотите говнолаз - берите паджеро спорт, и митсубишевская супер селект очень даже трансмиссия, и подключения понятные и правильные.
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Принцип управления.
Муфта может и та же, а вот конструкция и управление отличаются.

http://gl2.ru/articles/transmissiya-freelander-2 да все тоже самое))) что коробка айсиновская что муфта такая же) однооо и тоже) Просто на фрилах суются туда куда на тигах стремно вот и вся песня. А там уж халдекс и дает о себе знать.

Добавлено через 49 секунд
??? те же 16 и жрал.....

как так у меня выше 15 на еже ни разу не подымался расход! Так то еж а не фобег.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Лично сам наблюдал как фрил в москве застрял передними колесами на газоне а задние стояли на асфальте. Я ждал чела у дома и наблюдал так вот он выехать не мог минут 25 пока его не толкнули причем я не видел ни намека на помощь со стороны задних колес. Спокойно так стояли и не рыпались никуда.
Тоже самое наблюдал у Х-трейла. Офигел от увиденного!
Последнюю Субару брал в Мэйджоре на Новой Риге.
А скидки по усовским картам дают?:)
 

Takltape

В Лесу
10 Сен 2013
493
8
0
38
РК, г. Вуктыл
Из всего что было перечислено, субару - лучший привод! Нива вроде как диагональное вывешивание не пройдет.
Поправьте, если неправ
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
Из всего что было перечислено, субару - лучший привод! Нива вроде как диагональное вывешивание не пройдет.
Поправьте, если неправ

Ну это если на двух хайджеках поднять:) Для реальной жизни вполне достаточно.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Парни, Вы чо Ниву обижаете ? Там полноценный ППП, причём сконстуирован от бедности: у ВАЗа не было редуктора обеспечивающего передачу нужного момента, вот и поставили два от 2101, но в постоянном зацеплении, плюс раздатка с дифом и понижайкой - всё как у взрослых. Диагоналок боится, но в первые года делали двойной разделённый ручник, а потом появились самоблоки и дифы повышенного трения. Учитывая вес и базу, вездеход получился что надо: после соответствующей подготовки Прадо с МПСом уроет шутейно !
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
Парни, Вы чо Ниву обижаете ? Там полноценный ППП, причём сконстуирован от бедности: у ВАЗа не было редуктора обеспечивающего передачу нужного момента, вот и поставили два от 2101, но в постоянном зацеплении, плюс раздатка с дифом и понижайкой - всё как у взрослых. Диагоналок боится, но в первые года делали двойной разделённый ручник, а потом появились самоблоки и дифы повышенного трения. Учитывая вес и базу, вездеход получился что надо: после соответствующей подготовки Прадо с МПСом уроет шутейно !


Да в Ниве ИМХО другое главное - на ней можно не думать, куда едешь - худшее, что может случиться, это правка кувалдой бампера. На Форестере такая фигня не проходит - так что Нива тут впереди навсегда.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250