Много читал, но на некоторые свои вопросы ответов так и не нашел.
У кого-нибудь есть инфа, что означают две буквы перед основным индексом трансмиссии? Например,
DR-TY856WL7CC?
Что проще, что дешевле по з/ч: в "длинной" коробке от Legacy Spec B (TY856WWDAA, TY856WWDAD, TY856WWEAA) заменить передний дифф на самоблок, или в коробке от STi SG (TY856WL4CC, TY856WL7CC, TY856WL8CD) заменить трансфер на 1.1? То, что ни одна из этих коробок не идёт с DCCD, огорчает - придётся отдельно искать и ставить. Ещё затраты, блин.
Дело в том, что форсировать движок интереса пока нет (максимум твинскролл вместо помирающей TD-04L), но мне частенько не хватает момента на самых низких оборотах (говнолазание, буксировка), и в эти моменты я завидую владельцам "овощных" 2.0 атмо, которые просто врубают понижайку. Я уже подумывал вкорячить 5MT с понижайкой 1,48 от двухлитровго, но остановило то, что даже гражданский турбо выдает слишком большой для них момент, да и передаточные числа вообще неподходящие получаются для этого мотора.
Поэтому появилась мысль взят "длинный" шестиступ и сместить его диапазон немного вниз по скорости.
Или в этом никакого смысла, и мне проще будет вставить на имеющийся 5MT хвостовик с DCCD и радоваться, а на непотраченные деньги подобрать твинскролл, который будет раздуваться несколько раньше стока и примерно так же тянуть наверху?
Ставить брембы вкруг не буду 100%, ибо R15 гравийные на них фиг натянешь.
P.S. Самопроизвольное выключение задней под небольшой нагрузкой (движение по свежевыпавшему снегу глубиной см 10-15, например) - это уже приговор шестерням?