А зачем тогда в заблуждение вводишь? Сам-то прочитал, что написал?
конкретно укажи что не так?! трёп ниочём..
А зачем тогда в заблуждение вводишь? Сам-то прочитал, что написал?
Редуктор 4.44 ты писал? На сти сг9 никогда такого не было.конкретно укажи что не так?! трёп ниочём..
Редуктор 4.44 ты писал? На сти сг9 никогда такого не было.
А зачем тогда в заблуждение вводишь? Сам-то прочитал, что написал?
Пасиб! Поправляюсь - у меня 3.9 (sti sg9)
Интересно, у GRB - 3.55 ?
Надеюсь раскроет всем нам много подводных камней.
1. 6мт — встает болт он.
2. Кардан — GRB (или от автомата) болт он.
3. Редуктор р180 — Либо спиливать ребро на редукторе, либо подрамник от GRB.
4. Кулиса — Либо от GDB с переделкой незначительной, либо от GRB болт он.
5. Сцепление и маховик, стартер - от 6мт.
6. Передние привода — встают родные, GRB, а так же от GDB, но с шайбами на наружный шрус.
7. Задние привода — только от GRB. Возможно от BM/BR9 (инфа со sti-club что они якобы одинаковые). Либо заказывать удлиненные палки под шрусы от GDB
с DCCD это другая история и пластик STI не встаёт)
Добавлено через 2 минуты 54 секунды
Вот отчётец на драйве) http://www.drive2.ru/l/6001578/
странно что с GH-импрезой у меня по ряду пунктов несхождение получается..
да, и ценник за работу в Плеяде не патриотичный.. мне в 2 раза дешевле сделали всего в 40 км. от МКАДа
странно что с GH-импрезой у меня по ряду пунктов несхождение получается..
да, и ценник за работу в Плеяде не патриотичный.. мне в 2 раза дешевле сделали всего в 40 км. от МКАДа
у меня без DCCD , но зато в комплекте шёл ремонт педального узла - сварочные работы с разбором панели.. да и ещё всяк по-мелочи.Ну так работа 26 с подключением Dccd и заменой некоторых деталей, там запчастей на 41.
Надеюсь раскроет всем нам много подводных камней.
1. 6мт — встает болт он.
2. Кардан — GRB (или от автомата) болт он.
3. Редуктор р180 — Либо спиливать ребро на редукторе, либо подрамник от GRB.
4. Кулиса — Либо от GDB с переделкой незначительной, либо от GRB болт он.
5. Сцепление и маховик, стартер - от 6мт.
6. Передние привода — встают родные, GRB, а так же от GDB, но с шайбами на наружный шрус.
7. Задние привода — только от GRB. Возможно от BM/BR9 (инфа со sti-club что они якобы одинаковые). Либо заказывать удлиненные палки под шрусы от GDB
с DCCD это другая история и пластик STI не встаёт)
Добавлено через 2 минуты 54 секунды
Вот отчётец на драйве) http://www.drive2.ru/l/6001578/
Ну так всё также,)у меня без DCCD , но зато в комплекте шёл ремонт педального узла - сварочные работы с разбором панели.. да и ещё всяк по-мелочи.
Добавлено через 24 минуты 11 секунд
п.2 - ГРБ и автоматный карданы - разные. места крепления к редуктору не совпадают (может мне под видом ГРБ-эшного чёт другое впаривали - х.з.)
п.3 - редуктор встал без болгарки )
п.4 - кулиса от ГРБ у меня недовтыкает заднюю. Синхронизаторы зацепляют, но датчик заднего хода не включается иногда. датчик меняли - та же ерунда. надо смотреть..
п.5 - передние привода- родные, зад - ГРБ. всё остальное колхоз имхо.
да и ещё, автоматный кардан на 1-2 мм. короче штатного при посадке на вал шестерни коробки, но не критично
Ну так всё также,)
1. кардан у меня GRB болт он а от автоматного там чуть колхоза нужно.
и кардан и привода задние и кулису и с датчиком скорость решить.Выводы:
если свап от сти-форя, то искать автоматный кардан.
если свап с Импрезы ГРБ - всё болт-он!
колхоз с разпресовкой крестовины - не советую..
хотя ГРБ-кардан крепче выглядит! и вместо ШРУС-а - крестовина.
Редуктор 4.44 ты писал? На сти сг9 никогда такого не было.
Для SH не видел, но можно попробовать в экзисте посмотреть.День добрый,
а можете ссылку подсказать на transmission ID chart хорошую, чтобы все же точно понять что у меня по числам передатки сейчас на SH форике стоит, убедиться что все диффы у меня открытые и тп ?
на насиоке рылся, но там в таблице только jdm и для американского рынка.
на всякий случай коробка TY758VGZAA