Что для Вас является потерей в связке скорость/обороты я не знаю. Длинный шестиступ от СТИшного форя, наверное, ставить не стоит. Она тяжелая, а мотор и так не слишком бодрый. Другие варианты зависят от того, чего хочется получить на выходе. Что бы понять, есть ли смысл, надо сперва понять зачем. А из вашего сообщения это непонятно.
Сохранить ту же скорость, что на пятиступе, но при этом, что бы обороты мотора были поменьше.
Т.е. трассовая коробка. Если понижайкой особо не пользуетесь - я бы поставил пятиступ от евроврыкса. Если пользуетесь - оставьте все как есть. 4500 оборотов на 160км/ч приборных, 150 реальных - не так плохо, с учетом того что мотор обороты любит.
Вы, кстати, при таком раскладе, можете получить с шестиступом не совсем то, что ожидаете. Шестая передача - это не вверх от вашей пятой. Просто первая немного ниже вашей первой, шестая несколько выше вашей пятой, и сами передачи ощутимо короче. Ручку дергать чаще.Рука периодически так и хочет шестую включить. :for_driving:
Спасибо за совет.
Вы, кстати, при таком раскладе, можете получить с шестиступом не совсем то, что ожидаете. Шестая передача - это не вверх от вашей пятой. Просто первая немного ниже вашей первой, шестая несколько выше вашей пятой, и сами передачи ощутимо короче. Ручку дергать чаще.
Есть, насос в хвосте коробки, охлаждение через змеевик в нижнем бачке водяного радиатора.Вообще-то нет.
Насколько помню, на форестере 6ст охлаждения нет.Подскажите на 6мкпп от форестер sti есть охлаждение кпп или нет.
Спасибо за ответ! В планах 6ст от сти форестер. Присматриваю радиатор. Всё понял буду искать без охлаждения, спасибо.Есть, насос в хвосте коробки, охлаждение через змеевик в нижнем бачке водяного радиатора.
Насколько помню, на форестере 6ст охлаждения нет.