STI 6МКПП. Ставим на форик шестиступ

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
37
Подольск
Xvicho, я не знаю точных цифр но разница я думаю больше, масса шестиступа с блокировкой ближе к автомату (~100кг сухой), потери в трансмиссии ощутимы.

6mt_rear.jpg

6mt_front.jpg
 

Xvicho

Старший Лесник
15 Июл 2013
1,245
84
0
37
Москва-Сочи
Что? Шестиступ 95кг весит, а пятиступ около 35-40.


Значит я просто мощный или на радостях выгружал))) Надо машину взвесить.


Отправлено с моего Сухофрукта используя Tapatalk
 
  • Like
Реакции: whitebear

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
ну вот и на втором моем форике наелся пятиступ,
нашел в Тюмени за приемлемую цену полный свап от СТИ-форя рестайла.
по накладной вес палеты ровно 200 кг.

И теперь меня мучает вопрос (в теме не увидел ответа), что делать с задними кулаками?
Сейчас стоят 4+2 тормоза с честными задними кулаками от вырика, менять внешние гранаты на хундаевские или можно переставить задние 2 пот на стишные кулаки?
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
спасибо, Олег, токарь под рукой имеется, разложу комплект на полу, буду иметь этот вариант в виду.
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
37
Подольск
а зачем точить, если 2пот врх тормоза встают на стишные кулаки? Нужно только тормозной диск под большой ручник купить, или в такарном станке сделать из старых дисков под брембо, диски по 2пот большой ручник.
 
  • Like
Реакции: Bo-Ba

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
37
Подольск
блин, осталось мне взять диски из гаража, отнести токарю и отдать тебе
 
  • Like
Реакции: Bo-Ba

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
ну вот про два мм толщины я и не знал, сам не догадался померить когда себе менял!

т.е. все таки диски нужны с ГЦ СТИ купе, на которой сзади стоял 180 редуктор))
 

Forest_Gump

На тропе
11 Май 2012
128
18
0
Москва
ну вот про два мм толщины я и не знал, сам не догадался померить когда себе менял!

т.е. все таки диски нужны с ГЦ СТИ купе, на которой сзади стоял 180 редуктор))

Я когда-то прорабатывал вопрос, и давно давно писал в теме, что

"
Чтобы на 180-х задних кулаках со стифоря, имеющие большой ручник, поставить 2-pot врыксовые, надо будет отыскать диски тормозные соответствующие. Подходят диски от ГЦ тайп Р и от вагона лупатого MY01. У DBA есть прямая замена таким - номера 656 и 4656 (стрит и 4000 серия соотв.).

"
 
  • Like
Реакции: Bo-Ba

Landsknecht

На тропе
8 Май 2012
69
2
0
37
Всем привет.
На моём евро-Форе установлен задний редуктор от JDM-Форя, и в нём нет отверстия под датчик температуры масла в редукторе. Соответственно, на панели у меня горит лампа "Rear Diff. Temp." Можете подсказать, как победить эту лампочку? В теме видел только упоминание об этой лампе с советом то ли +, то ли - подать на разъём. Хотелось бы всё же узнать, что точно необходимо сделать для того, чтобы погасить эту лампу.
 

Landsknecht

На тропе
8 Май 2012
69
2
0
37
uldap, привет. Да, остался. Более того, он сейчас вставлен в фишку этого сенсора и висит на проводах около редуктора.
 
Последнее редактирование:

Landsknecht

На тропе
8 Май 2012
69
2
0
37
uldap, хм... так просто? Почему об этом варианта я не подумал... Сегодня попробую, спасибо за совет.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250