STI 6МКПП. Ставим на форик шестиступ

Xvicho

Старший Лесник
15 Июл 2013
1,245
84
0
37
Москва-Сочи
А на SH разве МТ какая-то особенная? Насколько видел, там только со ступицами есть отличия

С кулисой есть отличия, с приводами, с карданом, сбалкой! и так далее. Вот и спрашиваю кто уже поставил?
 

uldap

Старший Лесник
Да какие там различия? Если ставишь коробку, то и кулису под эту коробку, что мудрить? Редукторы одинаковые, коробки одинаковые, карданы тоже должны быть одинаковые.
 

Xvicho

Старший Лесник
15 Июл 2013
1,245
84
0
37
Москва-Сочи
Ну так поделись, что там за различия в приводах и кардане

Ну вот искал совета, а приходится самому раздавать) Так я уже здесь писал что знаю, думал кто что нового расскажет? Вот ссыль кому интересно на импрезу GH, по факту одинаковые машины с SH , человек очень много рассказал. https://www.drive2.ru/l/2961423/

Добавлено через 46 секунд
Да какие там различия? Если ставишь коробку, то и кулису под эту коробку, что мудрить? Редукторы одинаковые, коробки одинаковые, карданы тоже должны быть одинаковые.

Ну вот опять 25!
 

Xvicho

Старший Лесник
15 Июл 2013
1,245
84
0
37
Москва-Сочи
А что ты хотел услышать?


Хотел услышать "да я в СШ поставил коробку от SG STI JDM или от GD это встало это встало а вот это не встаёт пришлось пилить! А вот это от Победы а это GRB и это от GRB" вот это хотел услышать.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Xvicho

Старший Лесник
15 Июл 2013
1,245
84
0
37
Москва-Сочи
А слышу только чё мудрить машины вроде одинаковые, бери и ставь должно вроде подойти)))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

robinzon

Лесник
5 Май 2009
657
36
0
Msk+Tmb
С кулисой есть отличия, с приводами, с карданом, сбалкой! и так далее. Вот и спрашиваю кто уже поставил?

Вообщем по инструкции на драйве я тож на GH поставил 6-ступ с сти-форя SG. Из всего присланного мне пригодилось:
- коробка
- редуктор 4.44
- маховик,корзина,диск,стартер
- накладки педалей и ручка КПП ))

отдельно приобреталось:
- кардан от SH автоматного / кардан от GRB(sti-импреза) намного прочнее выглядит и встал бы идеально, еслиб не различия в крепеже редуктора. как вариант - разобрать крестовину и установить хвост от своего(GH_SH мкпп). - 8 руб.
- задние привода с GRB - 18 руб. / перед - встал идеально
- кулиса с GRB - 7-10 руб.
- верхняя опора двигателя(коробка-кузов) - 1 руб.
- диск сцепления и выжимной - 12 руб
- подвес для выхлопной трубы - в процессе поиска. / родной ставится внатяг, из-за чего подозрения на вибрацию ручки КПП после 140 кмч.
- сварочные работы - крепление педального узла - болезнь этого кузова. предположу, что у SH та же *ня..

Впечатления:
- ход ручки стал значительно меньше, передачи включаются без проваливания, чётко и понятно.
- 6-я передача по трассе- то чего так не хватало! втыкаю после 130 кмч., при движении без резких ускорений на крейсерской 140-150.
- 6-ступ тяжелее, подвеска мальца просела.
- сцепление жестковато, по мне - не критично.
 
Последнее редактирование:

Xvicho

Старший Лесник
15 Июл 2013
1,245
84
0
37
Москва-Сочи
Вообщем по инструкции на драйве я тож на GH поставил 6-ступ с сти-форя SG. Из всего присланного мне пригодилось:
- коробка
- редуктор 4.44
- маховик,корзина,диск,стартер
- накладки педалей и ручка КПП ))

отдельно приобреталось:
- кардан от SH автоматного / кардан от GRB(sti-импреза) намного прочнее выглядит и встал бы идеально, еслиб не различия в крепеже редуктора. как вариант - разобрать крестовину и установить хвост от своего(GH_SH мкпп). - 8 руб.
- задние привода с GRB - 18 руб. / перед - встал идеально
- кулиса с GRB - 7-10 руб.
- верхняя опора двигателя(коробка-кузов) - 1 руб.
- диск сцепления и выжимной - 12 руб
- подвес для выхлопной трубы - в процессе поиска. / родной ставится внатяг, из-за чего подозрения на вибрацию ручки КПП после 140 кмч.

Впечатления:
- ход ручки стал значительно меньше, передачи включаются без проваливания, чётко и понятно.
- 6-я передача по трассе- то чего так не хватало! втыкаю после 130 кмч., при движении без резких ускорений на крейсерской 140-150.
- 6-ступ тяжелее, подвеска мальца просела.


А я всё от GRB взял, по подвески у меня Tein RUSSPEC их можно выставить на максимальную высоту и как раз золотая середина получится)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

robinzon

Лесник
5 Май 2009
657
36
0
Msk+Tmb
А я всё от GRB взял, по подвески у меня Tein RUSSPEC их можно выставить на максимальную высоту и как раз золотая середина получится)

оптимальный вариант! только не бюджетный ))
и не скоростной.. хотя тут не уверен
 

uldap

Старший Лесник
Вообщем по инструкции на драйве я тож на GH поставил 6-ступ с сти-форя SG. Из всего присланного мне пригодилось:
- коробка
- редуктор 4.44
- маховик,корзина,диск,стартер
- накладки педалей и ручка КПП ))

отдельно приобреталось:
- кардан от SH автоматного / кардан от GRB(sti-импреза) намного прочнее выглядит и встал бы идеально, еслиб не различия в крепеже редуктора. как вариант - разобрать крестовину и установить хвост от своего(GH_SH мкпп). - 8 руб.
- задние привода с GRB - 18 руб. / перед - встал идеально
- кулиса с GRB - 7-10 руб.
- верхняя опора двигателя(коробка-кузов) - 1 руб.
- диск сцепления и выжимной - 12 руб
- подвес для выхлопной трубы - в процессе поиска. / родной ставится внатяг, из-за чего подозрения на вибрацию ручки КПП после 140 кмч.
- сварочные работы - крепление педального узла - болезнь этого кузова. предположу, что у SH та же *ня..

Впечатления:
- ход ручки стал значительно меньше, передачи включаются без проваливания, чётко и понятно.
- 6-я передача по трассе- то чего так не хватало! втыкаю после 130 кмч., при движении без резких ускорений на крейсерской 140-150.
- 6-ступ тяжелее, подвеска мальца просела.
- сцепление жестковато, по мне - не критично.
Сломаешь трансмиссию, редуктор только 3.9 должен быть.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250