А на SH разве МТ какая-то особенная? Насколько видел, там только со ступицами есть отличия
Ну так поделись, что там за различия в приводах и кардане
Да какие там различия? Если ставишь коробку, то и кулису под эту коробку, что мудрить? Редукторы одинаковые, коробки одинаковые, карданы тоже должны быть одинаковые.
А что ты хотел услышать?
Ну правильно, волков боятся - в лес не ходить?
С кулисой есть отличия, с приводами, с карданом, сбалкой! и так далее. Вот и спрашиваю кто уже поставил?
Вообщем по инструкции на драйве я тож на GH поставил 6-ступ с сти-форя SG. Из всего присланного мне пригодилось:
- коробка
- редуктор 4.44
- маховик,корзина,диск,стартер
- накладки педалей и ручка КПП ))
отдельно приобреталось:
- кардан от SH автоматного / кардан от GRB(sti-импреза) намного прочнее выглядит и встал бы идеально, еслиб не различия в крепеже редуктора. как вариант - разобрать крестовину и установить хвост от своего(GH_SH мкпп). - 8 руб.
- задние привода с GRB - 18 руб. / перед - встал идеально
- кулиса с GRB - 7-10 руб.
- верхняя опора двигателя(коробка-кузов) - 1 руб.
- диск сцепления и выжимной - 12 руб
- подвес для выхлопной трубы - в процессе поиска. / родной ставится внатяг, из-за чего подозрения на вибрацию ручки КПП после 140 кмч.
Впечатления:
- ход ручки стал значительно меньше, передачи включаются без проваливания, чётко и понятно.
- 6-я передача по трассе- то чего так не хватало! втыкаю после 130 кмч., при движении без резких ускорений на крейсерской 140-150.
- 6-ступ тяжелее, подвеска мальца просела.
А я всё от GRB взял, по подвески у меня Tein RUSSPEC их можно выставить на максимальную высоту и как раз золотая середина получится)
оптимальный вариант! только не бюджетный ))
и не скоростной.. хотя тут не уверен
То, что не бюджетный это точно)) по скорости посмотрим.
Предлагаю заснять разгон и нарисовать график для сравнения.
Сломаешь трансмиссию, редуктор только 3.9 должен быть.Вообщем по инструкции на драйве я тож на GH поставил 6-ступ с сти-форя SG. Из всего присланного мне пригодилось:
- коробка
- редуктор 4.44
- маховик,корзина,диск,стартер
- накладки педалей и ручка КПП ))
отдельно приобреталось:
- кардан от SH автоматного / кардан от GRB(sti-импреза) намного прочнее выглядит и встал бы идеально, еслиб не различия в крепеже редуктора. как вариант - разобрать крестовину и установить хвост от своего(GH_SH мкпп). - 8 руб.
- задние привода с GRB - 18 руб. / перед - встал идеально
- кулиса с GRB - 7-10 руб.
- верхняя опора двигателя(коробка-кузов) - 1 руб.
- диск сцепления и выжимной - 12 руб
- подвес для выхлопной трубы - в процессе поиска. / родной ставится внатяг, из-за чего подозрения на вибрацию ручки КПП после 140 кмч.
- сварочные работы - крепление педального узла - болезнь этого кузова. предположу, что у SH та же *ня..
Впечатления:
- ход ручки стал значительно меньше, передачи включаются без проваливания, чётко и понятно.
- 6-я передача по трассе- то чего так не хватало! втыкаю после 130 кмч., при движении без резких ускорений на крейсерской 140-150.
- 6-ступ тяжелее, подвеска мальца просела.
- сцепление жестковато, по мне - не критично.
Сломаешь трансмиссию, редуктор только 3.9 должен быть.
А зачем тогда в заблуждение вводишь? Сам-то прочитал, что написал?точно? пока не сломал ))
коробка+редуктор сняты с JDM SG9 sti