Еще кажется не было тут старого, и потому как-то затертого правила: "Не уверен - не обгоняй!". Чтобы освежить его поясню другими словами. Если при принятии решения об обгоне (особенно на трассе) есть хоть тень сомнения, если уверенность в начале маневра 99,99%, а не 100%, то обгон следует отложить. Езжу только по этому правилу, в том числе после инцидента, когда пошел на обгон 2 близкоидущих машин, но успел только обогнать первую машину, как понял, что до встречной фуры не успеваю обогнать обе машины, и фура уже мигает фарами. Я принял решение завершить обгон только первой машины, встав между этой первой и второй, места там хватало. Включил поворотник и начал встраиваться между ними, как вдруг первая машина, которую я обогнал начинает мигать фарами и резко приближается сзади, фактически лишив меня пространства для перестроения, тем временем в приближающейся фуре уже видно лицо водителя, искаженное матом. Выбор был невелик и я, несмотря на недостаточное пространство между двумя машинами все же начал перестроение, вклинился и заднему, мигавшему пришлось оттормозиться, что бы я ему не резанул бочину. В эту же секунду с ревом гудка в сантиметрах от моей левой стороны пролетела фура... Потом он продолжал мигать, пыхтеть, обгонять, останавливался на обочине и прочее... Так хотелось ему разобраться. Интересно, как бы он мне обосновал правильность выбора умереть под фурой ))) Но впереди было 800 км пути и я его приглашения не принял, усвистав дальше. У меня нет ответа, почему он себя так вел, кроме того, что они (2 машины) ехали наверное вместе и этот придурок просто не захотел, чтобы между ними кто-нибудь становился.