Советы бывалых или всё о чем нужно знать начинающим водителям

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Ну, во-первых, такое бывает не часто, если вообще бывает. Обычно гайцы стараются из потока без особой нужды не выдергивать. А если особая нужда, это обычно не скорость :). Меня, например, один раз так выцепили, остановив всех, когда у них на камере высветилось, что номер движка моего Гольфа совпал с номером движка угнанного где-то в Европе Полонеза.
Один гаец, когда его спросили, как быть со скоростью потока, если она больше дозволенной сказал, что если хотите ехать безопасно, то езжайте со скоростью потока, а если хотите по правилам, то снижайте скорость.
Но если ты идешь действительно в потоке, то всегда можно сказать, что это не твоя скорость. Интервал между машинами в этом случае не должен быть слишком большим, иначе это уже не поток, а "просто здесь все так гоняют" :) А сие уже не отмазка....
да, да. если машин больше 5, то они могут ехать на любой скорости. ибо "скорость потока". поэтому большие колонны за скорость практически не тормозят (да и заманаются свидетелей писать)
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
53
РУСЬ
www.matras-profi.ru
7.1 Даже если уверен, что на главной - побаивайся.
Я бы сказал не побаивайся, но будь осторожен. Ибо твоё "побаивайся" будет прочухано другими участниками ДД. Это как поединок.. Я должен излучать в эфир что я на главной. Иначе это будет расценено, как неопытность и предложение взять инициативу в свои руки. Что, как мы понимаем, может привести, к аварии.
 

phpasha

добрый доктор
17 Июн 2008
2,850
664
0
55
Мосфильм
Наблюдения новичка:

Войдя в поворот, не тормози без нужды.
Выходя из поворота, газуй, если есть куда.
Не мельтеши на проспектах: соседний ряд все равно (почти) едет быстрее.
Заводя нос, осознавай, куда стремится твой зад.
 
Последнее редактирование:

ZAF

Лесник
27 Апр 2008
524
20
0
Москва
При маневрах контролировать встречную полосу, причем не только ту ее часть, что впереди, но и ту что сзади - совершая маневр глянуть в зеркало заднего вида, не несется ли кто-то за тобой по встречке.
Особенно актуально при повороте налево с главной дороги из крайнего левого ряда - в легкую можно торопыгу в левый борт словить.
Или как в расхожей шутке - "Только в России собираясь выполнить обгон по встречной полосе, и выехав на нее, можно получить удар в жопу от уже мчащегося по встречке автомобиля".

Для совсем начинающих на авто с МКПП исключить езду накатом (нейтраль, выключенное сцепление). Это, конечно, не только для новичков актуально, но, думаю, не новичкам такой совет и не нужен. Так же исключить езду "внатяг" - на малых оборотах двигателя, на повышенной передаче.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
53
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Вот решил сюда скопипастить: :)
....Я, честно говоря, до официальных заявлений гайцов, что они начинают бороться с непропусками пешеходов, на дорогах, где больше 1 полосы в моем направлении пропускать пешеходов не рисковал. Аргумент простой: я его пропускаю, а коллега в соседнем ряду - сбивает. Короче: только на одной полосе.
.....
1. Если перед тобой запарковался автомобиль - будьте аккуратны и внимательны: там может внезапно открыться водительская дверь (это, правда, не столько для вежливости, сколько для сохранения себя в безопасности)
2. Если в соседнем с вами ряду есть препятствие, то едущий рядом с вами по этому ряду автомобиль захочет это препятствие объехать. Постарайтесь помочь ему в этом: если есть возможность, перестройтесь в соседний ряд или слегка притормозите, чтобы пропустить его
3. Если два плотных медленных потока сливаются в один, то вне зависимости от приоритета имеет смысл соединяться по очереди по одному автомобилю из каждого потока.
4. Если вы в плотном потоке, то будет хорошим жестом дать встроиться в этот поток автомобилю, выезжающему из прилегающей территории.
5. На трассе с одной полосой в каждую сторону старайтесь по возможности пропускать более быстрые автомобили, сдвигаясь в сторону обочины.
6. В плотном медленном потоке старайтесь не останавливаться на переходах, напротив выездов с прилежащих территорий и т.д., оставляя там свободные места для прохода и проезда.
7. Не забывайте о благодарности, если вам кто-то помог: пара морганий аварийкой это легко и очень приятно тому, кого вы благодарите.
8. Наблюдайте за тем, как помогают вам и помогайте также другим.
9. Наблюдайте за тем, какие действия других водителей вам не нравятся, и не повторяйте их по отношению к другим.
10. Помните, что лучше потерять пару минут, но вежливым поступком поднять настроение соседу по дороге. Это вернется сторицей.
И т.д.
......
И еще хорошо бы несколько правил для новичков, которые помогали бы им справляться с давлением "бывалых волков дорог". Тут, правда, в голову сходу ничего не приходит, кроме совета не обращать внимания на гудки сзади. Особенно на перекрестках. И не выезжть на эти перекрестки, если вы считаете, что туда выезжать не стоит.
 
  • Like
Реакции: TaniuS

BorisNikitin

Лесник
20 Сен 2009
547
306
0
64
Москва, СВАО
И еще хорошо бы несколько правил для новичков, которые помогали бы им справляться с давлением "бывалых волков дорог". Тут, правда, в голову сходу ничего не приходит, кроме совета не обращать внимания на гудки сзади. Особенно на перекрестках. И не выезжть на эти перекрестки, если вы считаете, что туда выезжать не стоит.

Есть у Горбачева совет для новичков. Остановившись на светофоре на красный, включить аварийку, выключить двигатель и оставаться на месте не обращая внимание на происходящее вокруг весь цикл светофора. На следующий зеленый спокойно запустить двигатель, выключить аварийку и с улыбкой продолжить свой путь. Закалка потив сигналов сзади.:)
 

Clash

На тропе
Не знаю, прокатит ли за совет.
Левое переднее кресло автомобиля не зря называют рабочим местом водителя, поэтому в движении должна быть собранность и ещё раз собранность!
Сажусь в рабочую машинку после коллеги и не понимаю, как можно ездить так далеко откинув спинку кресла. Мне в таком положении начинает чудиться поп-корн и начальные титры фильма ;-)
 

robinzon

Лесник
5 Май 2009
657
36
0
Msk+Tmb
1. В случае экстренного торможения и остановки поглядывай в зеркало заднего вида. Если ты успел остановиться- гуд! Тот кто сзади- может не успеть и въедет в тебя по самые помидоры(тьфу три раза).
2. Максимальное усилие на педаль тормоза- в начале торможения. Постарайся испугать едущего сзади(мокрые от испуга штаны- лучше жестяного и малярного ремонта). Оставляй перед собой пространство, не прижимайся к заднему бамперу впереди стоящего.
3. Экстренное торможение- нелинейное, усилием на нажатие педали тормоза контролируй дистанцию с идущим сзади тебя.
4. Как говорил мой дед, пилот-истребитель, "научись поворачивать голову на 360 градусов во всех плоскостях". Делай это периодически, контролируй ситуацию со всех сторон а не только спереди.
СОБЛЮДАЙ СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ! :forester_forever:
 
  • Like
Реакции: NATALI

SDV

На тропе
30 Сен 2009
32
1
0
40
Правило шпарю быстро сздади чисто (не смотря по зеркалам перестроитьса), работает только если по этой улице еще один джигит не живёт :cool:)
Важнож помнить когда ну очень спешиш...
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
53
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Правило шпарю быстро сздади чисто (не смотря по зеркалам перестроитьса), работает только если по этой улице еще один джигит не живёт :cool:)
Важнож помнить когда ну очень спешиш...
сомнительно.. ибо джигит может быть всегда!:idea:Например, на ламбо.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
56
Москва
Про автобусы-троллейбусы не забывайте. Из-за них иногда очень шустрые пешехоИды выскакивают, иногда с колясками, так что объезжая этот общественный транспорт лучше снизить скорость и быть вдвойне внимательным...
 

Marmot

бешеный сурок
17 Июл 2009
3,606
1,900
113
41
Жуковский
Про автобусы-троллейбусы не забывайте. Из-за них иногда очень шустрые пешехоИды выскакивают, иногда с колясками, так что объезжая этот общественный транспорт лучше снизить скорость и быть вдвойне внимательным...

А так же и не из-за них, а с другой стороны дороги бегут сломя голову через дорогу, чтобы успеть ...
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
53
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Все реально. Кто не хочет пристегиваться может воспользоваться альтернативными способами передвижения.
Ага, один наш небезизвестный клубень, просто не трогается с места до тех пор пока передние и задние не пристегнутся ))) Я кстати тоже так хотел.. но чего то забил.. пристёгиваются только передние.
 
  • Like
Реакции: Маруся

ValLis

На тропе
Это не реально!!!
Ну, тогда это к вопросу, кто в машине хозяин?
Я после лобового ДТП очень даже эту реальность почуствовал (к счастью, у меня все пассажиры, даже на заднем, были пристегнуты)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250