Совет при ремонте Forester

samodelkin3110

В Лесу
18 Янв 2010
201
11
0
Москва
Здравствуйте! У меня форик,2,5 DOCH ,нетурбированный. На днях появился сильный стук при запуске утром. Стук появлется примерно через минуту после завода ,когда тахометр стоит на 1500 и исчезает по мере прогревания.Весь день езжу без проблем,а на следующее утро всё повторяется,но достаточно нажать ,при прогреве,на акселератор и сбросить обороты до 1200-1000 стук постепенно исчезает,а на 800,после прогрева, работает,как часы. На прогретом двигателе ,при 2500-3000 тоже не слышно стука. Что это может быть?


90% Стучит 4й поршень- болезнь. в этом ничего страшного нет. такой звук имеется на многих моторах. не нагружайте холодный мотор и все будет хорошо! а так надо послушать! что бы быть уверенным на 100%.
с таким звуком можно проездить еще тысяч 100, масло начнет немного подьедать.
 
  • Like
Реакции: Davit

Davit

На тропе
11 Мар 2012
25
3
0
г.Тбилиси
90% Стучит 4й поршень- болезнь. в этом ничего страшного нет. такой звук имеется на многих моторах. не нагружайте холодный мотор и все будет хорошо! а так надо послушать! что бы быть уверенным на 100%.
с таким звуком можно проездить еще тысяч 100, масло начнет немного подьедать.
Благодарю! Дай Бог!:)
 

samodelkin3110

В Лесу
18 Янв 2010
201
11
0
Москва
а можно подробнее где подцепиться к соленойду?

разьем под капотом B11
пин 8(првод бел\зел)

возле щуцпа акпп и косточки двс(у дроселя)
Transfer duty solenoid (Model with MPT)
(B55) No. 5
Chassis ground
With fuse installed to FWD switch
Less than 1
2.0 — 4.5
With fuse removed from FWD switch
2.0 — 3.0
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: whitebear

samodelkin3110

В Лесу
18 Янв 2010
201
11
0
Москва
90% Стучит 4й поршень- болезнь. в этом ничего страшного нет. такой звук имеется на многих моторах. не нагружайте холодный мотор и все будет хорошо! а так надо послушать! что бы быть уверенным на 100%.


Извеняюсь!!!!!!!
такого звука раньше не было??????
НУжно слушать!!!!!!!!!!

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
Благодарю! Дай Бог!:)

НУЖНО СЛУШАТЬ!!!!!!!
раньше такого звука не было???????????????
если не было то отваливаеться что то!!!!!!!!!
если был то поршень!
 
  • Like
Реакции: Davit

whitebear

Главный Лесник
27 Мар 2012
4,059
174
63
36
Краснокаменск
разьем под капотом B11
пин 8(првод бел\зел)

возле щуцпа акпп и косточки двс(у дроселя)
Transfer duty solenoid (Model with MPT)
(B55) No. 5
Chassis ground
With fuse installed to FWD switch
Less than 1
2.0 — 4.5
With fuse removed from FWD switch
2.0 — 3.0

спасибо, вообщем как я понял беру цшку и с зеленого и белого провода на фишки в11 замеряю сопротивление если есть то соленойд жив если нет то он помер?я так все понял? у меня sg5 рестайл 2,5 xt коробка tv
 
Последнее редактирование:

samodelkin3110

В Лесу
18 Янв 2010
201
11
0
Москва
спасибо, вообщем как я понял беру цшку и с зеленого и белого провода на фишки в11 замеряю сопротивление если есть то соленойд жив если нет то он помер?я так все понял? у меня sg5 рестайл 2,5 xt коробка tv


полный ответ в личке
 
  • Like
Реакции: whitebear

Subaru3327

В Лесу
30 Окт 2010
230
0
0
16
Спасибо большое Алексею! позвонил,подъехал,неисправность быстро вместе нашли и устранили!!! Буду обращаться!!!
 

mayor

На тропе
1 Мар 2012
54
0
0
Здравствуйте. У меня Субару 99года мотор 2.0 атмосферник. Проблема такая: Машина стояла пол года, после чего я все-таки поменял двигатель))) Поменял, завел, прокатился, заглох!!! Проверил все! Насос не качает ,нет искры. Точнее она есть только тогда когда ключ на старт поворачиваешь( проскакивает одна искорка), потом крутишь мотор-а её нет, Потом, когда ключ отпускаешь- она опять проскакивает. Ждешь часик- и машина заводится... Насос подключил на прямую. Вырезал на фиг сигналку. Не помогло. Недавно она сама самовылечилась, искра появилась и я даже доехал до дачи, где и планирую её сжечь на фиг, потому что искра опять пропала, но на этот раз пропала полностью. Подскажите куда смотреть, что попробовать поменять? Менял датчик коленвала, распредвала, катушку. Все навесное стоит со старого мотора. На старом моторе таких сюрпризов не было. Может че отсырело? Все таки пол года на улице стояла...
Можно ли мозги подменить на другие или что-нить прошивать нужно будет?
Еще где то читал что иммобилайзер такие чудеса творить может. Как его можно обойти?
И последний вопрос- как проверить подходит ли питание к катушке зажигания? На каком проводе проверять? Заранее спасибо!!!
 

nikkola

На тропе
4 Июл 2012
103
6
0
38
Здравствуйте. У меня Субару 99года мотор 2.0 атмосферник. Проблема такая: Машина стояла пол года, после чего я все-таки поменял двигатель))) Поменял, завел, прокатился, заглох!!! Проверил все! Насос не качает ,нет искры. Точнее она есть только тогда когда ключ на старт поворачиваешь( проскакивает одна искорка), потом крутишь мотор-а её нет, Потом, когда ключ отпускаешь- она опять проскакивает. Ждешь часик- и машина заводится... Насос подключил на прямую. Вырезал на фиг сигналку. Не помогло. Недавно она сама самовылечилась, искра появилась и я даже доехал до дачи, где и планирую её сжечь на фиг, потому что искра опять пропала, но на этот раз пропала полностью. Подскажите куда смотреть, что попробовать поменять? Менял датчик коленвала, распредвала, катушку. Все навесное стоит со старого мотора. На старом моторе таких сюрпризов не было. Может че отсырело? Все таки пол года на улице стояла...
Можно ли мозги подменить на другие или что-нить прошивать нужно будет?
Еще где то читал что иммобилайзер такие чудеса творить может. Как его можно обойти?
И последний вопрос- как проверить подходит ли питание к катушке зажигания? На каком проводе проверять? Заранее спасибо!!!

Обратитесь к грамотному электрику, вылечит быстро! Вариантов может быть моного, плохой контакт в проводке (было похожее, но на тазике), сигналку может и вырезали, могла релюшка какая то остаться, или секретка! Вообщем вариантов очень много!
 

overdrive

В Лесу
26 Апр 2013
221
21
0
Барнаул
Здравствуйте!

SH MY10, 2,5 атмо 4EAT (USDM)

На холодную слышен свист:
1. на R при любых оборотах и скоростях, даже на месте
2. на D - при оборотах 1500-2200 RPM
Со временем свист пропадает (прогревается)
Понятно, что это коробка. Как правильно отдефектировать?
 

TiTa

На тропе
6 Мар 2013
79
8
8
город М
Здравствуйте.
В планах приобрести SH 2008г.в.2.5т.
Слышал что ОД производили замену ДВС , по какой причине?
Можно ли предотвратить поломку ДВС?
 

mayor

На тропе
1 Мар 2012
54
0
0
Нашел причину пропажи искры. Лампочка иммобилайзера вообще не горит и не мигает. Похоже я его либо коротнул, либо где-то контакт отключил... Но скорее всего первый вариант. Кто знает как его отключить вообще на фиг? Что с чем нужно замкнуть чтобы искра появилась?
 

александрдв

Входит в лес
19 Май 2013
2
0
0
Доброго времени суток всем. Возникла проблема в марте этого года. Первый раз суб не завелся на автомойке. Причем мотор не мылся пришлось долгое время ждать и переодически пробовать заводить, завелась с 6 -8 раза. Заменил топливный фильтр под капотом,- проблемма исчезла на неделю. Через неделю все началось за ново и покатилось по нарастающей. То заведется, то нет. Система, ошибок никаких не выдает. Менял свечи, фильтра, чистил топливную вместе с форсунками и заслонкой - эфекта ноль. В апреле машинка вообще встала. Небыло подачи топлива с бензонасоса. Поменял насос - машина завелась но проблема осталась. Сейчас происходит тоже самое нет подачи топлива с насоса, снял насос подсоеденил напрямую к аккумулятору - жужит сволочь. Решил за одно и старый проверить оказалось работает - тоже отчетливо слышится жужание данного обьекта. До этого проблем не было, вообще ездил нормально 4года. Создается впечатление что что-то блокирует подачу тока на насос при этом проверил все все предохранители - целые. И самое интиресное авто на горячую заводилось после того как сбросиш давление с шланга который идет после топливного фильтра под капотом. Там даже шланг не ненадо было снимать , только хомут ослабиш и бензин в разные стороны. После ночи возле дома с пульта без проблем. После работы только с буксира. Прошу помощи так как проблемма достала изрядно. Что может быть неисправно? Авто Форь SG5 турбо механика. За ранее спасибо всем кто ответит.

Добавлено через 7 минут 37 секунд
Сегодня первый раз заглох на ходу по пути на работу. Не доехал километр. При попытке завести мотор схватывает и глохнет. После работы завелся с раза 18-го, потроил прочихался и все нормально до дома лоехал без проишествий. сижу ломаю головы в инете ищу что-то пдобное.
 

александрдв

Входит в лес
19 Май 2013
2
0
0
Нашел причину. Клапан регулятор давления топлива и бракованный насос. А то что на ходу заглох так это целая комедия. Вырвало кусоче воздушного фильтра и залепило датчик расхода воздуха пороаметры не считывались мотор нек заводился. Замена фильтра ичистка датчика проблему решила.
 

Dima199

Главный Лесник
1 Янв 2010
3,247
208
63
53
Ну хорошо что решилось пока всю машину не разобрал.
 

evgeniy1920

На тропе
27 Сен 2011
32
13
0
Добрый день. Два дня гуглил, но ответа на свой вопрос не нашел. Быть может Вы дадите совет как быть в моем случае. Ситуация следующая:
Появились стуки при проезде неровностей на малой скорости. Автомобиль стоит на ровной площадке, при легком покачивании рулем и выключенным ДВС всё тихо, если качать рулем резче и с большей амплитудой, появляется стук. Залез под машину подергал за правую рулевую тягу - тихо, за левую - болтается, отодвинул пыльник рулевой тяги, болтается сама рейка относительно корпуса. Как я понимаю, зацепление ведущего вала с рейкой в порядке, болтается рейка в направляющей с левой стороны. Поправьте меня, если я где-то ошибаюсь.
Вопрос: что делать в этой ситуации? менять рейку в сборе? отремонтировать? поможет ли ремкомплект?
Заранее благодарю за помощь.
 

samodelkin3110

В Лесу
18 Янв 2010
201
11
0
Москва
Добрый день. Два дня гуглил, но ответа на свой вопрос не нашел. Быть может Вы дадите совет как быть в моем случае. Ситуация следующая:
Появились стуки при проезде неровностей на малой скорости. Автомобиль стоит на ровной площадке, при легком покачивании рулем и выключенным ДВС всё тихо, если качать рулем резче и с большей амплитудой, появляется стук. Залез под машину подергал за правую рулевую тягу - тихо, за левую - болтается, отодвинул пыльник рулевой тяги, болтается сама рейка относительно корпуса. Как я понимаю, зацепление ведущего вала с рейкой в порядке, болтается рейка в направляющей с левой стороны. Поправьте меня, если я где-то ошибаюсь.
Вопрос: что делать в этой ситуации? менять рейку в сборе? отремонтировать? поможет ли ремкомплект?
Заранее благодарю за помощь.


ответил в Л.С.

Добавлено через 6 минут 10 секунд
Здравствуйте.
В планах приобрести SH 2008г.в.2.5т.
Слышал что ОД производили замену ДВС , по какой причине?
Можно ли предотвратить поломку ДВС?


Здравствуйте)
причиной замены скорее всего был стук и разнос ДВС
следите за уровнем масла качеством бензина температурой(грязь на сотах радиаторов во избежании перегрева)

Добавлено через 3 минуты 54 секунды
Здравствуйте!

SH MY10, 2,5 атмо 4EAT (USDM)

На холодную слышен свист:
1. на R при любых оборотах и скоростях, даже на месте
2. на D - при оборотах 1500-2200 RPM
Со временем свист пропадает (прогревается)
Понятно, что это коробка. Как правильно отдефектировать?

Здравствуйте
а точно звук из коробки?
нужно послушать:)
 

benb

Входит в лес
5 Авг 2013
1
0
0
43
Не могу ничего поделать со свистом, втулки поменял, ка лодки поменял, а машина свистит на кочках и когда машина стоит ко чаешь ее идет маленький свист.
 

Mr.Bulba

В Лесу
12 Июл 2011
413
3
0
Тула-Москва
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, при переключении передач иногда появляется типа треск, сопровождающийся потерей тяги. Иногда он бывает продолжительным, иногда просто как щелчек, а иногда его совсем нет. Заметил что когда скидываешь клеммы с акума, после этого какое то время треск пропадает, а потом снова появляется, но это не факт, а мои наблюдения)))) Машина SG5 2,5 турбо американец.
Что это, чем это грозит и что делать? Заранее спасибо!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250