Не могу ничего поделать со свистом, втулки поменял, ка лодки поменял, а машина свистит на кочках и когда машина стоит ко чаешь ее идет маленький свист.
может кардан свистит ?
Не могу ничего поделать со свистом, втулки поменял, ка лодки поменял, а машина свистит на кочках и когда машина стоит ко чаешь ее идет маленький свист.
Здравствуте!!!
могу помочь советом в ремонте Subaru
как .что .куда и зачем
имею большой опыт в ремонте
это особенность 2008 года, может они и живые.его как-то раскачивает на трассе,особенно зад.
это по потребностям, я себе менял амморты на модернизированные, а на машине жены стоят как у тебя, ей нравятсяставить ли стоковые амморты (их вроде не хвалят) самовыравнивающиеся?
это к спецам, на диагностику. вяло по сравнеию с чем?ооочень вяло разгоняется 2,5 атмо
До этого была тойота марк-2 1996 года (GX-90) там стоял двигатель 2,0. она быстрее разгонялась.Я не гонщик,но правда вяло идет на разгон.С фориками сравнить не с чем,на других не ездилэто особенность 2008 года, может они и живые.
это по потребностям, я себе менял амморты на модернизированные, а на машине жены стоят как у тебя, ей нравятся
это к спецам, на диагностику. вяло по сравнеию с чем?
samodelkin3110, здравствуйте. у меня есть несколько вопросов.
1. когда заводишь на холодную при заводе (схватывании и наборе оборотов) слышен кратковременный звук, такое ощущение что двигло "харкнуло".
2. такой же харкающий звук возникает кратковременно на горячем двигателе если раскрутить его более 5000, то на сбросе в районе 4000 этот звук и отчётливо слышен. опасно очень? так как в субаре очень боюсь за двигатель более всего )))
более шумов нет.
3. периодически поскуливают ремни (генератора, кондея) если на них побрызгать силиконом всё утихает надолго. менять или нет?
4. уже 2 раза такое - сейчас после недельной стоянки завожу и если нечаянно нажать газ сбиваются обороты и может заглохнуть. но потом заводишь и всё нормально.
5. на холодную после завода сразу стук 4-го поршня (для 2,0 литра это редко) но быстро проходит (2-3 минуты) (со стуком уже купил, на холодную не проверял) так же из под днища буд-то что-то подсекает (когда не прогрета). потом всё тихо и мягко ).
6. когда едешь по неровностям мелкие впадинки и кочечки появляется внизу булькающий звук. может втулки или стойки стабилизатора?
авто 2004, 2,0 атмо АКПП (152 000 км)
заранее спасибо за ответ.
Добавлено через 2 минуты 28 секунд
да ещё. под днищем подсекает там где приёмная труба. (ещё не лазил и не смотрел)
И ещё расход сейчас доходит до 15 литров почти. прогреваю до полного.
есть два варианта. 1 вытераешь тряпочкой и ездиешь дальше.2 снимаешь крышки клапанов и меняешь резинки. Я всегда вытерал тряпочкой))))Здравствуйте.Дайте совет,менял свечи,а подсвечники все в масле.
Как устранить и чем это грозит?
Шрус внешний смотрели?
У меня, правда на другой машине было похожее..... "Разовые" стуки при повороте руля... сначала грешили на внешний шрус, но оказалось - опорный подшипник аммортизатора.Доооброго времени суток. А дайте советик что может быть? Форестер сш 2,5 атмо 8 год. При вывернутом влево руле и троганьи происходят несколько глухих стуков подряд. Пыльники шрусов смотрел все целое. Что может быть?
Хрустит только в движении или если на месте руль выкручиваешь тоже? У опорника разовые щелчки у шруса периодические....Сеня поеду в плеяду на вердикт. ЕСли бы опорник и если бы просто тяга... привод от 10500р и ждать 2 недели или в плеяде сразу за 14000.((
Хрустит только в движении или если на месте руль выкручиваешь тоже? У опорника разовые щелчки у шруса периодические....