Совет при ремонте Forester

ЯВася

Лесник
19 Июл 2013
595
67
28
Москва
www.dvdv.me
Друзья,мой форик (европеец) ооочень вяло разгоняется 2,5 атмо АКПП SH-5 2008 год + его как-то раскачивает на трассе,особенно зад.Вероятно придется менять амморты.Вопрос? что почистить (заменить) чтобы разгон улучшился и ставить ли стоковые амморты (их вроде не хвалят) самовыравнивающиеся?Кто-то из клубней может посмотреть в чем причина?
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
его как-то раскачивает на трассе,особенно зад.
это особенность 2008 года, может они и живые.
ставить ли стоковые амморты (их вроде не хвалят) самовыравнивающиеся?
это по потребностям, я себе менял амморты на модернизированные, а на машине жены стоят как у тебя, ей нравятся
ооочень вяло разгоняется 2,5 атмо
это к спецам, на диагностику. вяло по сравнеию с чем?
 

ЯВася

Лесник
19 Июл 2013
595
67
28
Москва
www.dvdv.me
это особенность 2008 года, может они и живые.

это по потребностям, я себе менял амморты на модернизированные, а на машине жены стоят как у тебя, ей нравятся

это к спецам, на диагностику. вяло по сравнеию с чем?
До этого была тойота марк-2 1996 года (GX-90) там стоял двигатель 2,0. она быстрее разгонялась.Я не гонщик,но правда вяло идет на разгон.С фориками сравнить не с чем,на других не ездил
 

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
samodelkin3110, здравствуйте. у меня есть несколько вопросов.
1. когда заводишь на холодную при заводе (схватывании и наборе оборотов) слышен кратковременный звук, такое ощущение что двигло "харкнуло".
2. такой же харкающий звук возникает кратковременно на горячем двигателе если раскрутить его более 5000, то на сбросе в районе 4000 этот звук и отчётливо слышен. опасно очень? так как в субаре очень боюсь за двигатель более всего )))
более шумов нет.
3. периодически поскуливают ремни (генератора, кондея) если на них побрызгать силиконом всё утихает надолго. менять или нет?
4. уже 2 раза такое - сейчас после недельной стоянки завожу и если нечаянно нажать газ сбиваются обороты и может заглохнуть. но потом заводишь и всё нормально.
5. на холодную после завода сразу стук 4-го поршня (для 2,0 литра это редко) но быстро проходит (2-3 минуты) (со стуком уже купил, на холодную не проверял) так же из под днища буд-то что-то подсекает (когда не прогрета). потом всё тихо и мягко ).
6. когда едешь по неровностям мелкие впадинки и кочечки появляется внизу булькающий звук. может втулки или стойки стабилизатора?
авто 2004, 2,0 атмо АКПП (152 000 км)
заранее спасибо за ответ.

Добавлено через 2 минуты 28 секунд
да ещё. под днищем подсекает там где приёмная труба. (ещё не лазил и не смотрел)
И ещё расход сейчас доходит до 15 литров почти. прогреваю до полного.
 

Allex74

Входит в лес
1 Мар 2009
14
0
1
г.Уфа
Здравствуйте. SG5 2003г.в. USA/ У меня проблема с большим расходом,все началось неожиданно прошлым летом расход полз с каждым баком все выше и достиг 20л и держится до сих пор, на трассе падает до 13-14л. Был у диагноста он приговорил 1ую лямбду поменял поверив ему,т.к. жор масла есть, но проблема не ушла. Может дроссель почистить и клапан который пропускает воздух помимо дросселя. Двиг вот как ведет себя: еду по городу,пробка,двигаемся рывками и тут начинается, двиг трясет как будто он в напряжении переключаюсь на нейтраль обороты прыгают до 1100 оборотов и падают до холостых,с каждым следующим движением и нажатием на тормоз и переключением на нейтраль обороты растут и достигают 2000 об. и остаются пока не заглушишь и не пустишь снова. В морозы ниже -10С пропало, но снова проявилось как только потеплело и начались пробки. Я из Уфы.Спасибо.
 
Последнее редактирование:

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
samodelkin3110, здравствуйте. у меня есть несколько вопросов.
1. когда заводишь на холодную при заводе (схватывании и наборе оборотов) слышен кратковременный звук, такое ощущение что двигло "харкнуло".
2. такой же харкающий звук возникает кратковременно на горячем двигателе если раскрутить его более 5000, то на сбросе в районе 4000 этот звук и отчётливо слышен. опасно очень? так как в субаре очень боюсь за двигатель более всего )))
более шумов нет.
3. периодически поскуливают ремни (генератора, кондея) если на них побрызгать силиконом всё утихает надолго. менять или нет?
4. уже 2 раза такое - сейчас после недельной стоянки завожу и если нечаянно нажать газ сбиваются обороты и может заглохнуть. но потом заводишь и всё нормально.
5. на холодную после завода сразу стук 4-го поршня (для 2,0 литра это редко) но быстро проходит (2-3 минуты) (со стуком уже купил, на холодную не проверял) так же из под днища буд-то что-то подсекает (когда не прогрета). потом всё тихо и мягко ).
6. когда едешь по неровностям мелкие впадинки и кочечки появляется внизу булькающий звук. может втулки или стойки стабилизатора?
авто 2004, 2,0 атмо АКПП (152 000 км)
заранее спасибо за ответ.

Добавлено через 2 минуты 28 секунд
да ещё. под днищем подсекает там где приёмная труба. (ещё не лазил и не смотрел)
И ещё расход сейчас доходит до 15 литров почти. прогреваю до полного.

Я сам нашел все проблемы.
1 - звук издаётся от экранов (защиты, кожухов) выпускного коллектора.
Тоже бывает и на горячую при оборотах 4000 возникал резонанс. Либо их спиливать, либо варить (мне подварили а всё равно дребезжит)
2, ремни уже подсохщие были - поменял
3, булькающий звук был от втулок стабилизатора (сначала не грешил на них в виду того что их перед продажей меняли) Но то-ли не меняли толи скручен пробег.
 

Apply

В Лесу
14 Фев 2010
450
10
0
41
Воронеж
Здравствуйте.Дайте совет,менял свечи,а подсвечники все в масле.
Как устранить и чем это грозит?
есть два варианта. 1 вытераешь тряпочкой и ездиешь дальше.2 снимаешь крышки клапанов и меняешь резинки. Я всегда вытерал тряпочкой))))
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Доооброго времени суток. А дайте советик что может быть? Форестер сш 2,5 атмо 8 год. При вывернутом влево руле и троганьи происходят несколько глухих стуков подряд. Пыльники шрусов смотрел все целое. Что может быть?
 

хок

На тропе
30 Сен 2013
50
9
0
50
Москва
Доооброго времени суток. А дайте советик что может быть? Форестер сш 2,5 атмо 8 год. При вывернутом влево руле и троганьи происходят несколько глухих стуков подряд. Пыльники шрусов смотрел все целое. Что может быть?
У меня, правда на другой машине было похожее..... "Разовые" стуки при повороте руля... сначала грешили на внешний шрус, но оказалось - опорный подшипник аммортизатора.:)
 
  • Like
Реакции: партизан

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Сеня поеду в плеяду на вердикт. ЕСли бы опорник и если бы просто тяга... привод от 10500р и ждать 2 недели или в плеяде сразу за 14000.((
 

хок

На тропе
30 Сен 2013
50
9
0
50
Москва
Сеня поеду в плеяду на вердикт. ЕСли бы опорник и если бы просто тяга... привод от 10500р и ждать 2 недели или в плеяде сразу за 14000.((
Хрустит только в движении или если на месте руль выкручиваешь тоже? У опорника разовые щелчки у шруса периодические....
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Хрустит только в движении или если на месте руль выкручиваешь тоже? У опорника разовые щелчки у шруса периодические....

на месте все тихо. вчера пробовал. с места выворачиваю руль влево и резкий газ. пару тройку звонких щелчков. боюсь что это оно...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250