Привет,посоветуйте где поддон переклеить с сингл на твинскрол...за не космическую сумму...в плеяда начальная 2000...а потом в их стиле,очистители защиты
мне казалась эта процедура одна из простейших. слить масло, раскрутить, снять поддон, обезжирить всех участников, нанести герметик, выждать минуток так..., соединить, затянуть.Привет,посоветуйте где поддон переклеить с сингл на твинскрол...за не космическую сумму...в плеяда начальная 2000...а потом в их стиле,очистители защиты
Спасибо за ответ)Встанет...основная разница,это места подключения шлангов,с проставкой или без,фитинг,пластиковая или алюминиевая приемная трубка...либо финтинг перекрутить с старого придется,либо чуть трубку подогнуть
в плеяде правильно говорят, его после снятия надо колибровать - а это сложно и не каждый сможет.Почему не трогать дпдз?
Я бы первым делом проверил жгут и разъём от селектора кпп к самой акпп, скорее всего перебиты провода или нет контакта в разьемеДобрый вечер.выскочили ошибки подскажите плз что делать?
SG5 2.5.атмо.ошибки выскочили когда я обнаружил подрулевой зеленуу колодку разьедененую.решил ее соединить и поучил бонус 4 ошибки при этом когда ключ поврачиваешь на 2 оборота вентилятор включаеться и выключаеться сам.фото колодки после моего вопроса насчет ошибок.янезнаю что это за колодка должнали она быть соедененой(Я бы первым делом проверил жгут и разъём от селектора кпп к самой акпп, скорее всего перебиты провода или нет контакта в разьеме
А какой форь? Год, кузов, мотор