Совет при ремонте Forester

wasechkin

Входит в лес
12 Дек 2016
12
0
1
Подольск
Здравствуйте. Полгода назад купил Subaru Forester SG5. В процессе эксплуатации обнаружил, что на светофорах, когда коробка (АКПП) стоит в положении "D", кузов автомобиля начинает вибрировать. Так же, при трогании, если не выждать секунд 6/8, идет ощутимый пинок, но по этому поводу в Плеяде мне сказали надо разбирать коробку и смотреть. И да, в районе стыка коробки с двигателем есть запотевание, но нет как таковой течи масла, никогда не капает. По поводу вибрации в Плеяде мне ничего толком не сказали.
Есть еще одна проблема. При наборе скорости более 120/130 км, машину начинает так-же ощутимо колбасить.
По этому поводу в Плеяде делали диагностику ходовой, внимательно все осмотрели, ничего не нашли, подвеска в норме.
Перебалансировали колеса, сделали сход развал. Итог, не помогло.
У меня есть подозрения, что возможно это подушки двигателя, но полазив в инете, понял, что эту проблему толком никто решить не может. что если честно, ну очень странно.
Посоветуйте пожалуйста, в каком направлении мне двигаться?

 

Rescuer

Лесничий
9 Мар 2011
5,528
475
83
46
Балашиха
Подушки двигателя, коробки, продольные задние рычаги

Отправлено с моего Redmi+Note+3 через Tapatalk
 

URABUS1

Входит в лес
27 Май 2017
1
0
0
Здравствуйте! Помогите советом. Не могу решить проблему с подергиваниями при разгоне в диапазоне 2000 - 3000 об/мин. похожими на пропуски зажигания, заменил свечи зажигания, ничего не изменилось, с помощью диагностики приговорили кислородный датчик (первый) заменил на новый, не помогло. Затем вырезал катализатор, прошил под евро 2, тоже не помогло. Осциллограф показал неисправность высоковольтного провода 4-го цилиндра, заменил все 4 на новые, проблема ушла. Переоборудовав автомобиль на метан, проблема появилась НО при работе только на МЕТАНЕ, на бензине все отлично, решил заменить катушку, поставил новую, без изменений. И вот снова провели диагностику, ошибка P0336 Crankshaft Position Sensor A Range/Perfomance Problem, подскажите что делать? Менять ДПКВ на новый? Subaru Forester SG5 2.0X 2004 г. в. (ej20, 125 л. с.), пробег 156000. Ни один из диагностических приборов пропуски не зафиксировал
 

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
Здравствуйте. Полгода назад купил Subaru Forester SG5. В процессе эксплуатации обнаружил, что на светофорах, когда коробка (АКПП) стоит в положении "D", кузов автомобиля начинает вибрировать. Так же, при трогании, если не выждать секунд 6/8, идет ощутимый пинок, но по этому поводу в Плеяде мне сказали надо разбирать коробку и смотреть.

если мелкая вибрация то не страшно. если ощутимая то возможно нужно снимать коробку и смотреть Гидротрансформатор (бублик).
там есть какие то пластиковые муфты и они истираются.

на счёт задержки при трогании.
задержка в 3 сек должна быть. если как вы говорите 8 сек то это не нормально.
нужно прозванивать соленойды. или со снятием поддона или через блок управления.

ещё наверное у вас есть небольшой толчёк если к примеру на 80 отпустить педаль газа и потом снова нажать, но резче и совсем на чуть чуть. ?

я сейчас как раз занят выяснением этих проблем.
 

RusBear

Входит в лес
25 Окт 2016
10
0
0
33
Здравствуйте, подскажите пожалуйста автомобиль forester sf turbo 02 г.в. левый руль, разбирал салон в области торпедо ( по электрике) и обратил внимание что разомкнут один разъем в ногах водителя (за что отвечает этот разъем и в каком состоянии он должен быть?), так же со стороны пассажира снимал бардачок и накладку возле ноги, вывалилась скобка, не пойму откуда, подскажите где должна стоять, фото прилагаю.
219324886.jpg
219324896.jpg
 

Petrovich_PN

Входит в лес
24 Июл 2017
2
0
0
42
Минск
RusBear, разомкнутым и должен быть. Это для самодиагностики разъем если не ошибаюсь. Так же и у меня на SF америка 01.
 

Vebr

Входит в лес
19 Сен 2016
16
0
0
Здравствуйте, подскажите пожалуйста можно ли что-то наколдовать. Машина Subaru Forester SG5 2.0 2003 года, пробег 235 тыс.км, проехал на ней 50 тыс. км и потекла рейка с левой стороны, возвращение из отпуска под угрозой. Единственное решение было поставить рулевую рейку с импрезы, но на валу, что идёт на рулевой кардан крупный шлиц, а на родной был мелкий. С двух карданов собрали один, сварив две части карданчика с импрезы, чтобы получить крупный шлиц и длину нижней части, как на родном карданчике, соответственно заменили нижнюю крестовину. Итог всего этого колхоза закусывание руля с равным интервалом. Поменяли верхнюю крестовину, закусывание почти пропало, но руль всё же туговат и есть немного закусывание руля. Крестовинки ставили с УАЗа 469. Родная рейка вряд ли подлежит ремонту. Есть ли какие рулевые карданчики, чтобы можно было составить нормальный карданчик с разными шлицами (снизу-крупный, а сверху- мелкий)?
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Родная рейка вряд ли подлежит ремонту.
Рейку вскрывали и проводили дефектовку, или так, наобум сказали?
На 190 ткм моя рейка начала постоянно отсыревать дексроном с левой стороны. Ремкомплект вкинули - и никаких проблем.
 

Vebr

Входит в лес
19 Сен 2016
16
0
0
Рейку вскрывали и проводили дефектовку, или так, наобум сказали?
На 190 ткм моя рейка начала постоянно отсыревать дексроном с левой стороны. Ремкомплект вкинули - и никаких проблем.

Так, наобум сказали! В понедельник повезу показывать. У меня пока маловато опыта в ремонте, но советчиков хватает.
 

Vebr

Входит в лес
19 Сен 2016
16
0
0
Показал сегодня рулевую рейку более квалифицированному специалисту. Такого отношения со стороны мастера я не ожидал, объяснил, показал, ответил на все вопросы, посмотрел рулевую рейку, колхозный карданчик на которых я сейчас катаюсь, дал советы.
Родную рейку не восстановить, глубокая коррозия, сильный износ зубьев рулевого вала, даже полное затягивание прижимного винта толку не даёт, в общем полный капитальный ремонт. Причина имеющихся бед в рулевом механизме - это рулевой карданчик. На колхозном карданчике проехал уже 500 км.
Вопрос следующий, можно ли как-нибудь составить рулевой карданчик без сварки выдержав геометрию , как у родного карданчика.
 

DoctorFFC

На тропе
7 Июн 2013
106
5
0
46
город-герой Ленинград
Vebr, а на разборке карманчики закончились??? 0_о
Только будешь ставить новый карманчик, рекомендую под второй болт отверстие сразу сделать со стороны рейки. ;)
От 300₽ на фарпосте...
 

Vebr

Входит в лес
19 Сен 2016
16
0
0
Vebr, а на разборке карманчики закончились??? 0_о
Только будешь ставить новый карманчик, рекомендую под второй болт отверстие сразу сделать со стороны рейки. ;)
От 300₽ на фарпосте...

Конечно не закончились. Купил карданчик от своего форестера, сверху и снизу карданчика мелкий шлиц. Мне же надо на колхозить карданчик чтобы снизу (со стороны рулевой рейки) был крупный шлиц, а сверху мелкий шлиц (со стороны руля). Заводских карданчиков таких нет.
 

DoctorFFC

На тропе
7 Июн 2013
106
5
0
46
город-герой Ленинград
Конечно не закончились. Купил карданчик от своего форестера, сверху и снизу карданчика мелкий шлиц. Мне же надо на колхозить карданчик чтобы снизу (со стороны рулевой рейки) был крупный шлиц, а сверху мелкий шлиц (со стороны руля). Заводских карданчиков таких нет.
Просверли второе отверстие под болт со стороны штока рулевой колонки, и стяни на 2 болта от души. Эти карданчики из мягкой, почти пластилиновой чернянки, а шток рулевой калёный. (я, кстати, когда себе импрезовскую рейку ставил, тоже не знал, что там шлицы разные, тоже стёр всё в ноль, только потом когда свою старую восстановил и поставил на место мы в карданчике сразу под второй болт отверстие сделали и стынули намертво).
Ну или купи импрезовский кардарчик и ... а вот тут бонус ;) Импрезовскую рулевую колонку с регулировкой по наклону и ВЫСОТЕ!!!(что то в районе 2рублей стоит) Будет даже ещё лучше!:D Убьёшь так сказать 2х зайцев :hunter::hunter::hunter: и карданчик как родной подойдёт и колонка моднявая. Я Сам давно такую идею вынашиваю.
Я бы, наверное, как раз второй вариант рассматривал.
 
Последнее редактирование:

Vebr

Входит в лес
19 Сен 2016
16
0
0
Ну или купи импрезовский кардарчик и ... а вот тут бонус ;) Импрезовскую рулевую колонку с регулировкой по наклону и ВЫСОТЕ!!!(что то в районе 2рублей стоит) Будет даже ещё лучше!:D Убьёшь так сказать 2х зайцев :hunter::hunter::hunter: и карданчик как родной подойдёт и колонка моднявая. Я Сам давно такую идею вынашиваю.
Я бы, наверное, как раз второй вариант рассматривал.

Да, хорошая идея. Не поможете с парт номерами по колонке от импразы, какая подойдёт?
На моём форике тоже есть регулировка по высоте.
 

DoctorFFC

На тропе
7 Июн 2013
106
5
0
46
город-герой Ленинград
Да, хорошая идея. Не поможете с парт номерами по колонке от импразы, какая подойдёт?
На моём форике тоже есть регулировка по высоте.
Во как... А я что то не мог на форя SG найти с регулировкой по высоте... Может ты меня не так понял, по высоте, это типа которая на себя ещё выдвигается , правильнее, наверное было назвать " по глубине". Такая актуальна для тех, кто ковш поставил.
От импрезы G12 должна подойти. номера вроде вот эти : 34500FG030 или 031, но надо сравнивать...мы эту идею всё вынашиваем, но так и не соберёмся воплотить...
А какой номер у тебя?
 

Vebr

Входит в лес
19 Сен 2016
16
0
0
Во как... А я что то не мог на форя SG найти с регулировкой по высоте... Может ты меня не так понял, по высоте, это типа которая на себя ещё выдвигается , правильнее, наверное было назвать " по глубине". Такая актуальна для тех, кто ковш поставил.
От импрезы G12 должна подойти. номера вроде вот эти : 34500FG030 или 031, но надо сравнивать...мы эту идею всё вынашиваем, но так и не соберёмся воплотить...
А какой номер у тебя?

Да, по глубине у меня не регулируется, только по высоте.
Номер колонки у меня 34500SA001, подходит ещё 34500SA000.
На Subaru Forester (S10) 2000-2002 34500FC000, тоже должен быть крупный шлиц на рейке рулевом валу.
Знать бы какой рулевой вал точно подойдёт.
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,367
643
113
57
Москва
Vebr, такой колхоз с разными шлицевыми привел у моей родственницы к вырывание карданчика на скорости! Очень опасно!

Добавлено через 58 секунд
Ей на СГ поставили рейку с сф
 
  • Like
Реакции: Vebr

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250