Совет при ремонте Forester

Забаненный

Старший Лесник
30 Мар 2015
2,000
412
83
Ну вообщем вердикт вынесен. Течь масла по прокладке коробки и переднего диффа, течь масла по датчику давления масла, антифриз по прокладкам рампы на блоке двс и зашумел подвесной подшипник карданного вала. Стоимость ремонта около 40 руб.
 

Горец

На тропе
6 Май 2015
42
2
0
54
Подольск
Добрый день .Можете подсказать ,при включении задней передачи пинок очень не слабый и если едешь назад и выворачиваешь руль то как будто где то внизу закусывает колеса что приходится газу давить больше ,вот ..Спасибо

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
Еще один вопрос стоит снимать поддон с АКПП 4 ступ если фильтр снаружи? масло хочу поменять частично.
 

stepaha

На тропе
12 Мар 2015
26
2
3
Москва
Добрый день .Можете подсказать ,при включении задней передачи пинок очень не слабый и если едешь назад и выворачиваешь руль то как будто где то внизу закусывает колеса что приходится газу давить больше ,вот ..Спасибо.
Похоже на вискомуфту
 

Люберецкий

На тропе
14 Янв 2014
158
16
0
36
Люберцы
Всем привет. Такая ситуация, имеются поддергивания авто между 1000 - 2000 оборотов, на маленьких скоростях (как будто захлебывается) как правило возникает когда тыркаешься в пробках. Даешь газу по больше - все нормально. Эта проблема мучает уже год с лишним. Бензонасос - отпадает, ибо за такое время уже давно бы окончательно сдох, либо были постоянные дергания вне зависимости от оборотов. Чеков никаких не горит. .свечи менялись - проблема осталась. Атмо форь сг5 2003, акпп, 2 вальный. Имеются подозрения на катушку зажигания. Посмотрели сопротивление на одной стороне 20 кОм, на второй 19,9 кОм. Померили сопротивление первого провода - 11,9 кОм ( его доступность легче всего, поэтому он и попал под замер).
Переходим к мануалу, в котором написано что сопротивление между 1 и 3, 2 и 4 катушкой должно быть 12,8 ком +\- 15% , 15 % от 12,8 это примерно 2 кОм по моим замерам у меня всеравно выдает гораздо большее сопротивление.
По первому проводу в мануале написано сопротивление должно быть от 5.6 до 10.6, у меня же почти 12 кОм.
Вопрос №1 - что с катушкой? почему такая разница сопротивления с мануалом, допустимо это или нет?
вопрос №2 - почему на проводе сопротивление больше - допустимо это или нет?
Вопрос №3 - при вытаскивание свечного провода - он оказался в масле - какова причина появления масла в свечных колодцах? - кольцам хана?

Help
 

manzana

Старший Лесник
16 Дек 2012
1,618
134
63
59
казахстан
собирают головы.сальники.прокладки.грм.турбина.на что обратить внимание мотористу? есть ньюансы? моторист то конечно чувак авторитетный :).но все же.
 

ANDRIOXA

На тропе
14 Апр 2013
169
13
0
Москва
Всем привет. Такая ситуация, имеются поддергивания авто между 1000 - 2000 оборотов, на маленьких скоростях (как будто захлебывается) как правило возникает когда тыркаешься в пробках. Даешь газу по больше - все нормально. Эта проблема мучает уже год с лишним. Бензонасос - отпадает, ибо за такое время уже давно бы окончательно сдох, либо были постоянные дергания вне зависимости от оборотов. Чеков никаких не горит. .свечи менялись - проблема осталась. Атмо форь сг5 2003, акпп, 2 вальный. Имеются подозрения на катушку зажигания. Посмотрели сопротивление на одной стороне 20 кОм, на второй 19,9 кОм. Померили сопротивление первого провода - 11,9 кОм ( его доступность легче всего, поэтому он и попал под замер).
Переходим к мануалу, в котором написано что сопротивление между 1 и 3, 2 и 4 катушкой должно быть 12,8 ком +\- 15% , 15 % от 12,8 это примерно 2 кОм по моим замерам у меня всеравно выдает гораздо большее сопротивление.
По первому проводу в мануале написано сопротивление должно быть от 5.6 до 10.6, у меня же почти 12 кОм.
Вопрос №1 - что с катушкой? почему такая разница сопротивления с мануалом, допустимо это или нет?
вопрос №2 - почему на проводе сопротивление больше - допустимо это или нет?
Вопрос №3 - при вытаскивание свечного провода - он оказался в масле - какова причина появления масла в свечных колодцах? - кольцам хана?

Help
Точно такая же лажа и у меня дергаетсч
 

Люберецкий

На тропе
14 Янв 2014
158
16
0
36
Люберцы
Люююююди, так что с сопротивлением ?
Кто сталкивался с этой темой?

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
Люберецкий,
Попробуй МАФ

МАФ - он не много по другому себя ведет, машина перестает ехать совсем.
Была у меня проблема с мафом на легасе, поэтому я уже знаю его признаки умирания.
Мне изначальо говорили что скорее всего зажигание. Поэтому вопрос про сопротивление. Знатоки, где вы? ХЕЛЬП.
 

stepaha

На тропе
12 Мар 2015
26
2
3
Москва
Люберецкий,
Зря ты так, у меня на сф5 было дергание при наборе, причём если совсем плавно набирать или в пол, то все ок, дергался когда в обычном режиме при ускорении. Перерыл все вплоть до меток грм, свечи, провода, дхх, дпдз, замер давления в топлива.сист.лямбда. причём диагност утверждал что это полюбому не маф! Но я чувствовал что это он.вызвал чела со всей требухой, чтобы методом тыка поискать. Первое что ткнул это маф - и вуаля, все как часики. Но ещё у меня хх немножко плавал
 

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
35
МАФ то элементарно проверить.
Прицепил любой шнурок, прокатился и посмотрел его показания.
 

Люберецкий

На тропе
14 Янв 2014
158
16
0
36
Люберцы
МАФ то элементарно проверить.
Прицепил любой шнурок, прокатился и посмотрел его показания.

По подробнее, что значит прицепил любой шнурок?

Добавлено через 45 секунд
Люберецкий,
Зря ты так, у меня на сф5 было дергание при наборе, причём если совсем плавно набирать или в пол, то все ок, дергался когда в обычном режиме при ускорении. Перерыл все вплоть до меток грм, свечи, провода, дхх, дпдз, замер давления в топлива.сист.лямбда. причём диагност утверждал что это полюбому не маф! Но я чувствовал что это он.вызвал чела со всей требухой, чтобы методом тыка поискать. Первое что ткнул это маф - и вуаля, все как часики. Но ещё у меня хх немножко плавал

Да так то это да, но маф если дал признаки умирания, то он и умрет скоро, у меня уже больше года эта хрень
 

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
35
По подробнее, что значит прицепил любой шнурок?

Добавлено через 45 секунд


Да так то это да, но маф если дал признаки умирания, то он и умрет скоро, у меня уже больше года эта хрень

Адаптер диагностический.
Если опустить все подробности, то смысл в том, что в определённый момент расходомер показывает вместо количества потребляемого воздуха температуру на луне, соответственно топливо либо перестаёт литься, либо наоборот слишком богатит.

По-моему в любой самой простой диагностической программе можно отобразить реальные расходомера. Т.е. если проблемы в нём - то можно будет увидеть изменения, не соответствующие положению дроссельной заслонки.
Т.е. при увеличении оборотов Расход воздуха падать не должен.

Если в МСК - могу помочь "за кока-колу" в экспериментальных целях.
 
Последнее редактирование:

Люберецкий

На тропе
14 Янв 2014
158
16
0
36
Люберцы
Адаптер диагностический.
Если опустить все подробности, то смысл в том, что в определённый момент расходомер показывает вместо количества потребляемого воздуха температуру на луне, соответственно топливо либо перестаёт литься, либо наоборот слишком богатит.

По-моему в любой самой простой диагностической программе можно отобразить реальные расходомера. Т.е. если проблемы в нём - то можно будет увидеть изменения, не соответствующие положению дроссельной заслонки.
Т.е. при увеличении оборотов Расход воздуха падать не должен.

а если адаптера нет?)
 

Люберецкий

На тропе
14 Янв 2014
158
16
0
36
Люберцы
Купить за тыщу рублей, чтобы не тратить время на поездки в сервисы по каждому чиху Субаря.
Окей, где купить, какой? я просто в этих адаптерах не фига ниче не понимаю. Как пример (не для рекламы) скиньте что нить
 

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
35
Окей, где купить, какой? я просто в этих адаптерах не фига ниче не понимаю. Как пример (не для рекламы) скиньте что нить

НУ что-то типа вот этого: http://xn--327-qdd4ag.xn--p1ai/k-line-usb-vag-com-kkl-409-rucckaya-verciya.html

Самое простое - взять погонять у кого-нибудь, убедиться, что читает, а потом купить себе.

Там конечно с софтом беда полная, но при наличии желания разобраться можно.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250