Ну вообщем вердикт вынесен. Течь масла по прокладке коробки и переднего диффа, течь масла по датчику давления масла, антифриз по прокладкам рампы на блоке двс и зашумел подвесной подшипник карданного вала. Стоимость ремонта около 40 руб.
Похоже на вискомуфтуДобрый день .Можете подсказать ,при включении задней передачи пинок очень не слабый и если едешь назад и выворачиваешь руль то как будто где то внизу закусывает колеса что приходится газу давить больше ,вот ..Спасибо.
Точно такая же лажа и у меня дергаетсчВсем привет. Такая ситуация, имеются поддергивания авто между 1000 - 2000 оборотов, на маленьких скоростях (как будто захлебывается) как правило возникает когда тыркаешься в пробках. Даешь газу по больше - все нормально. Эта проблема мучает уже год с лишним. Бензонасос - отпадает, ибо за такое время уже давно бы окончательно сдох, либо были постоянные дергания вне зависимости от оборотов. Чеков никаких не горит. .свечи менялись - проблема осталась. Атмо форь сг5 2003, акпп, 2 вальный. Имеются подозрения на катушку зажигания. Посмотрели сопротивление на одной стороне 20 кОм, на второй 19,9 кОм. Померили сопротивление первого провода - 11,9 кОм ( его доступность легче всего, поэтому он и попал под замер).
Переходим к мануалу, в котором написано что сопротивление между 1 и 3, 2 и 4 катушкой должно быть 12,8 ком +\- 15% , 15 % от 12,8 это примерно 2 кОм по моим замерам у меня всеравно выдает гораздо большее сопротивление.
По первому проводу в мануале написано сопротивление должно быть от 5.6 до 10.6, у меня же почти 12 кОм.
Вопрос №1 - что с катушкой? почему такая разница сопротивления с мануалом, допустимо это или нет?
вопрос №2 - почему на проводе сопротивление больше - допустимо это или нет?
Вопрос №3 - при вытаскивание свечного провода - он оказался в масле - какова причина появления масла в свечных колодцах? - кольцам хана?
Help
Люберецкий,
Попробуй МАФ
МАФ то элементарно проверить.
Прицепил любой шнурок, прокатился и посмотрел его показания.
Люберецкий,
Зря ты так, у меня на сф5 было дергание при наборе, причём если совсем плавно набирать или в пол, то все ок, дергался когда в обычном режиме при ускорении. Перерыл все вплоть до меток грм, свечи, провода, дхх, дпдз, замер давления в топлива.сист.лямбда. причём диагност утверждал что это полюбому не маф! Но я чувствовал что это он.вызвал чела со всей требухой, чтобы методом тыка поискать. Первое что ткнул это маф - и вуаля, все как часики. Но ещё у меня хх немножко плавал
По подробнее, что значит прицепил любой шнурок?
Добавлено через 45 секунд
Да так то это да, но маф если дал признаки умирания, то он и умрет скоро, у меня уже больше года эта хрень
Адаптер диагностический.
Если опустить все подробности, то смысл в том, что в определённый момент расходомер показывает вместо количества потребляемого воздуха температуру на луне, соответственно топливо либо перестаёт литься, либо наоборот слишком богатит.
По-моему в любой самой простой диагностической программе можно отобразить реальные расходомера. Т.е. если проблемы в нём - то можно будет увидеть изменения, не соответствующие положению дроссельной заслонки.
Т.е. при увеличении оборотов Расход воздуха падать не должен.
а если адаптера нет?)
Окей, где купить, какой? я просто в этих адаптерах не фига ниче не понимаю. Как пример (не для рекламы) скиньте что нитьКупить за тыщу рублей, чтобы не тратить время на поездки в сервисы по каждому чиху Субаря.
Окей, где купить, какой? я просто в этих адаптерах не фига ниче не понимаю. Как пример (не для рекламы) скиньте что нить
МАФ то элементарно проверить.
Прицепил любой шнурок, прокатился и посмотрел его показания.
У меня перед заменой показывал температуру на входе -40, после замены тоже самое, а едет отлично
Есть вопрос по SF: